Как определить б/к движок по коллекторному и редуктору

Watson79

Собственно, вопрос:
Извесно, что для авиа модели нужен Редуктор 2,33:1 с 400 коллекторником.
Каков нужен тогда бесколлекторный двигатель (без редуктора)?
И ещё вопросик, если самолёт двухмоторник, то как запитывать два б/к мотора?
Еже ли мусолилось сто раз, не “бейте”, пожалуйста, по голове, буду очень благодарен за ссылку. 😃
Спасибо.

boroda_de

Нужен аутраннер грамм 50 весом с оборотами на вольт около 1000 (если от трёх ли-по питать).
А вообще есть программа motocalc. она всё считает. тут даже на русском: rcopen.com/blogs/4504?tag=210.
Для двух БК нужны два регулятора.

Самолёт не twinstar случайно?

Watson79
boroda_de:

Самолёт не twinstar случайно?

Спасибо.
Не, это OV10 Bronco (планирую сделать по чертежам)
Стоит у меня Мотокалк, только я вес ещё не знаю.
А может что не так ещё делаю.

boroda_de

Тогда предлагаю построить, а потом посчиать, сколько для центровки и полёта понадобится.

Watson79
boroda_de:

Тогда предлагаю построить, а потом посчиать, сколько для центровки и полёта понадобится.

В том-то и дело, что желательно узнать какой движок ставить, что бы сделать соответствующую площадку. Самолёт типа “рама” размахом 1053 мм, из бальзы и лёгкой фанеры.
Для него рекомендованы два движка 400 коллекторных с редуктором на 2,33:1
Вот я и думал сделать на бесколлекторных.

boroda_de

400-й с редуктором весит 90-100г (без-74г). По мощности 50-гр БК его заменяет полностью. При размахе в метр 100 грамм экономии это уже очень хорошо.
Желаю успехов!

Watson79

Спасибо большое.
Будем потехоньку мутить, уже чуток бальзы купил 😃
Подскажите, а как два бесколлекторника вместе объеденять?
От двух регуляторов соответствующей мощности и через Y-переход в одно гнездо?
От одного регулятора удвоенной мощности?
Или ещё как-то?