Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Нагрев регулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Нашел - мотор может держать только до 50А - отсюда и 3S - 4S EFLM4046A Kv: 670 (rpms per volt) ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Нашел - мотор может держать только до 50А - отсюда и 3S - 4S
    EFLM4046A
    Kv: 670 (rpms per volt)
    Io: 3.88A @ 10V (no load current)
    Ri: .04 ohms (resistance)
    Continuous Current: 40A*
    Max Burst Current: 55A (30 seconds)
    Watts: up to 800
    Cells: 12-16 Ni-MH/Ni-Cd or 4-5S Li-Po
    Recommended Props: 12x8 to 14x10
    Brushless ESC: 60-Amp

    http://e-fliterc.com/ProdInfo/Files/...structions.pdf

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    ИМХО все же великоват ток для двига в такой комплектации. Навскидку можно пробить http://www.adamone.rchomepage.com/calc_motor.htm ~ 70A. У регуля (имею подобный) очень интересная прозрачная термоусадка - от малейшего нагрева плавится, температура намного ниже нужна, чем для цветной термоусадки - заметил, когда напаивал разъёмы.

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А ваше мнение по удлинению?
    Как вы поступаете?
    Что именно удлинять надо? Провода к мотору? Или провода к Аккам?
    Батарейные провода, в противном случае высокочастотный ток между мотором и рег. создаст помехи от длинных проводов. Из этих же причин ОПТО рег. всегда лучьше рега с УБЕКом или без оного но не ОПТО. При нормальных комплектуйыщих никакого шаманства с кольцами, конденсаторами и не требовалось на моём опыте даже при серво удлиннителях около 80см
    *****************
    чень интересная прозрачная термоусадка - от малейшего нагрева плавится, температура намного ниже нужна, чем для цветной термоусадки - заметил, когда напаивал разъёмы
    *************************************
    Может это и есть причина

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Можно ли через термопасту приделать радиатор охлаждения на регуль?
    Да, это предусматривают http://www.allerc.com/product_info.p...oducts_id=2837

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    А для внутренней части ...

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Что имеете в виду?

  9. #47

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    на регуляторе автора, транзисторы располагаются на двух платах, один слой транзисторов в верх (куда планируется крепить радиатор), второй и третий в во внутрь.
    Последний раз редактировалось serj991; 07.03.2010 в 00:32.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    А термоклей бывает?

  12. #49

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Да.
    Либо в магазине радиодеталей, либо где комп-ое железо продают.

  13. #50

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    А термоклей бывает?
    Проще на термопасту и нитками с циакрином. Если подходящеё термоусадки нет, то можно скотчем и потом утюгом его - "садится" не хуже термоусадки.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ждем замеров ватт метра.
    К сожалению Ваттметра нет, и взять не у кого,Единственное что могу придумать, это в разрыв поставить амперметр, и то когда на работу выйду,т.е. 9 марта.

  15. #52

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    К сожалению Ваттметра нет, и взять не у кого,Единственное что могу придумать, это в разрыв поставить амперметр, и то когда на работу выйду,т.е. 9 марта.
    Ну хотя-бы так, если ампермер ток под 50А меряет

  16. #53

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну хотя-бы так, если ампермер ток под 50А меряет
    Что-то мне подсказывает, что там поболее 50ти АмперИв будет .

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что там поболее 50ти АмперИв будет .
    Согласен - но мотрору надо 40А ( Continuous Current: 40A*. )
    Если 55А (пиковый ток для Повер 46) то надо что то менять винт или батарею
    Правда чисто на моторе ток не проверишь, но хотябы так - на регуляторе

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Вот на этом видео производители противоречат сами себе, т.е. на данном самолете не то, что рекомендуют, а самостоятельная сборка.

  19. #56

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    сли 55А (пиковый ток для Повер 46) то надо что то менять винт или батарею
    Поставил винт, на котором буду летать, трехлопастной 12х6. На полгаза нагрев незначительный градусов 50, но это опять на вскидку. На 80% газа нагрев посильнее. Сейчас планирую поставить радиатор от процессора на регулятор и опять протестировать...

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю что это схемное решение регулятора такое, раз радиаторы как опцию продают.
    Больше нигде такого я не видел - только у Хайпериона (иначе нет смысла производить - зачем брать если не греется)

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я думаю что это схемное решение регулятора такое, раз радиаторы как опцию продают.
    Больше нигде такого я не видел - только у Хайпериона (иначе нет смысла производить - зачем брать если не греется)
    На сайте, указано, что радиатор нужен в первую очередь для вертолетов, там где нет обдува. Кажется на английском, может вы его знаете и переведёте лучше?

    Р.С.И кажется, предлагают сей аксесуар для регулей других брендов (не Хобиситей!)

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Еще одна мысль. А ведь аккум тоже греется, а обдува для него не предусмотрели. Хоть и не хочется копийность нарушать, но наверно буду делать дефлекторы для аккумов.

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Хоть и не хочется копийность нарушать
    Может посмотреть как у оригинала - были ли отверстия в мотогондолах или сверху в консолях? Акки надо охлаждать.

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    В том то и дело, что в оригинале нет продуваемых каналов...
    Это крышка аккумов:

  25. #62

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Сегодня провел очередной тест. Подключил 12,5В от автомобильного аккума на свою мотоустановку. Регуль не греется вообще и движок еле теплый. Я так понял, что мне надо ставить 4 банки ЛиПо, тогда все будет в порядке.

    Но вопрос остается для меня все равно открытым. Надвижке написано 4-5S, на регуляторе 5-10S, почему так греется?

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю изначально схема была расчитана до 4 банок, но из за тенденции увеличения напряжения они не стали Титаны переделывать, а сделали к ним радиатор, как что то переходное. Титаны то уже не прозводятся - кажется Атлас у них на потоке

  27. #64

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я думаю изначально схема была расчитана до 4 банок, но из за тенденции увеличения напряжения они не стали Титаны переделывать, а сделали к ним радиатор, как что то переходное. Титаны то уже не прозводятся - кажется Атлас у них на потоке
    Я такое в магазине видел как то, одинаковые регуляторы только на одном радиатор,а второй без него, продавец честно сознался по амперам хоть один на 30А второй на 40А все одинаково! А разница только в радиаторе(приучили мы производителей с запасом брать в 15%)

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот чей - то пост на РС Юниверс



    I have a few Hyperion esc's
    the 2x50's and 80 that i have work very well But not near their rated voltage max.
    One 50 is bec and is doing a great job in a heli using 10 cells drawing 35 amp peaks.
    the 50 and 80 opto both get too hot using 16 cells (max rated ) with 30 amp peaks. on 14 cells both work well for me.




    (перевод кто не понимает)
    на 16 Х 1.2 = 19.2в перегрев
    на 14 Х 1.2 = 16.8в нормально

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Но вопрос остается для меня все равно открытым. Надвижке написано 4-5S, на регуляторе 5-10S, почему так греется?
    Че гадать на кофейной гуще - надо реально мерять токи. По моим прикидкам (писал выше) ток с таким винтом за 70А, а на свежей батарейке будет все 80А. Без нормального обдува - хана. Или банок ставить меньше или винт. Вот и вся арифметика.

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Просто я опираюсь на Закон Ома. Чем выше напряжение, тем меньше ток. А у меня получается наоборот. ПОЧЕМУ?

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Чем выше напряжение,
    - тем больше обороты на валу! тем больше нагрузка от воздушного винта и т. д. и т.п.

    Попробуйте посчитать Мотокальком или по простому http://hobbyarea.ru/calc2.php (закладка Силовая установка) У меня вышло что под акк 5S с винтом 12х6 тяга 3,6кг ток 50А, с винтом 13х6,5 тяга 4,3кг ток 65,3А-это уже перебор для движка. Это с учетом просадки под нагрузкой акб. Сколько планируете взлетный вес?
    Последний раз редактировалось Yuriy1963; 10.03.2010 в 22:54.

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ... планирую 7кг.

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Не мало...
    Это я так мыслю на случай отказа одной силовой установки, не дай бог, конечно. А так, думаю с винтами 12Х6 тяги должно хватать на все. Это ж не 3D, а копийный бомбер.
    Ефлайтовские движки уважаю - правда у меня Power15, летает больше года, надежный, крепкий, качественный, с классным валом, не Хобиситевское фуфло. Показатели которые опубликованы, конечно, не как у Скорпионов, но мне мощи полностью хватает, поэтому перегружать токами не пришлось.

  34. #71

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    ... планирую 7кг.
    5S с винтом 12х6 тяга 3,6кг
    Этого Вам "за глаза" хватит.
    на случай отказа одной силовой установки
    Думаю для "Шоб посадить" тяговооружённости 0.5 будет более чем достаточно. При отказе думаю пилоту уже не до фигур высшего пилотажа будет, тем более на бомбере - до полосы бы дотянуть .

  35. #72

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Так у меня на 5-и банках и с 3-х лопастным винтом 12х6 тоже не слабо греется и мотор и регуль. Если я поставлю 4 банки много ли потеряю в тяге?

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    3-х лопастным винтом
    Вы обязательно хотите летать с копийным винтом? Дело в том, что 3- лопастные винты менее эффективны чем 2-х.
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Если я поставлю 4 банки много ли потеряю в тяге?
    Попробую сейчас пробить.

  37. #74

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Так у меня на 5-и банках и с 3-х лопастным винтом 12х6 тоже не слабо греется и мотор и регуль. Если я поставлю 4 банки много ли потеряю в тяге?
    12х6 трёхлопастной, на 5ти банках мне кажется тоже многовато для этого движка будет, вот 11х7х3 наверное будет самый раз, или 12х5х3 (это всё конечно, как говорится моё ИМХО , так как нечем "посчитать", тем более "в руках покрутить" )

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    4 банки - 2868гр

  39. #76

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    У меня выбора нет, т.к. я заказывал (ручная работа)трехлопастные ВВ левого и правого вращения.

    ...кстати, а как где заказать ВВ левого вращения, или какое буквенное должно быть обозначение у этих винтов?

  40. #77

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    У меня выбора нет, т.к. я заказывал (ручная работа)трехлопастные ВВ левого и правого вращения.
    Ну тогда есть другой выход, если аппаратура позволяет конечно, можно "зажать" по расходу газа до рекомендуемых Вам (двигателю) 50 Ампер и не парится, но без ваттметра или амперметра в этом случае не обойтись конечно же.
    кстати, а как где заказать ВВ левого вращения, или какое буквенное должно быть обозначение у этих винтов?
    Я думаю здесь тоже не стоит замарачиваться левыми... правыми. Ставьте обычные(левые) винты. На таком масштабе момент от вращения винтов вполне одекватно компенсируется рулём направления и по элеронам, если потребуется(оттремируете и всё).

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Красота, где заказывали, если не секрет, я к тому точны ли параметры, особенно шаг. На 5 банках ток 63-65А, тяга 4100гр при 10500об (это много -хватит и 7-8 тыс - это электричка, не ДВС). Как вариант я бы предложил -ограничить максимальное кол-во оборотов.
    Кстати, если можно, замерьте их-можно поточнее прикинуть параметры.

  42. #79

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    где заказывали, если не секрет,
    У нас на Ставпрополье есть мастер
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    ограничить максимальное кол-во оборотов.
    Ограничение оборотов путем укстановки 4S
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Кстати, если можно, замерьте их-можно поточнее прикинуть параметры
    Не понял, замерять винты? - винты 300Х150

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Не понял, замерять винты? - винты 300Х150
    Их обороты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  2. AP Hornet .09, сильный нагрев
    от nitrogenUV1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 20:39
  3. Нагрев закаленной стали - потеря свойств
    от SergeyE46 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 02:19
  4. Допустиммый нагрев БК двигателя
    от Alonso в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 00:39
  5. нагрев калильной свечи
    от superkot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения