Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 91 из 91

Нагрев регулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрету ЛиПо4S, только тогда смогу проверить обороты. С уважением....

  1. #81

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Приобрету ЛиПо4S, только тогда смогу проверить обороты.
    С уважением.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Ой не думаю что 4S лучший выбор для вас (вернее для самолета). Я бы попробывал 2 лопасный винт 12х6 на 5S.

  4. #83

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Ставил я 12х6 на 5S, все равно греется и мотор и регуль.

  5. #84

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Непонятно, а обороты в такой комплектации не мерили?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Да обороты ни в какой комплектации не мерил, только чисто математически.

  8. #86

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Ставил я 12х6 на 5S, все равно греется и мотор и регуль.
    Ток в теории всего-то 49.8А, с какого перепуга грется, непонимаю?

  9. #87

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Так вот я тему то и поднял, сам не въеду никак - ПОЧЕМУ

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Я извиняюсь.
    А второй мотор и рег, нормально работает?

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ...а я не пробовал, думал на одном все проверить. Может у меня что-то косячное на этой сборке. Буду пробовать.

  13. #90

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Погонял второй дижок и был честно говоря в шоке. Все дело было в... двигателе. А дело вот в чем. Как раз тот двигатель которй без "компрессии" у меня и греется, потребляя больший ток, а от него естественно и регулятор. Теперь вопрос, как с этим бороться?

  14. #91

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Думаю, надо поднимать ту тему, ведь у вас уже есть продолжение - реальная работа. С таким сталкивался, вернее, обращал внимание на разное притяжение магнитов ротора у раных движков. Но объяснениия не получил.
    Возможно, это лечится изменением тайминга. Самому стало интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  2. AP Hornet .09, сильный нагрев
    от nitrogenUV1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 20:39
  3. Нагрев закаленной стали - потеря свойств
    от SergeyE46 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 02:19
  4. Допустиммый нагрев БК двигателя
    от Alonso в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 00:39
  5. нагрев калильной свечи
    от superkot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения