У меня выбора нет, т.к. я заказывал (ручная работа)трехлопастные ВВ левого и правого вращения.
…кстати, а как где заказать ВВ левого вращения, или какое буквенное должно быть обозначение у этих винтов?
У меня выбора нет, т.к. я заказывал (ручная работа)трехлопастные ВВ левого и правого вращения.
Ну тогда есть другой выход, если аппаратура позволяет конечно, можно “зажать” по расходу газа до рекомендуемых Вам (двигателю) 50 Ампер и не парится, но без ваттметра или амперметра в этом случае не обойтись конечно же.
кстати, а как где заказать ВВ левого вращения, или какое буквенное должно быть обозначение у этих винтов?
Я думаю здесь тоже не стоит замарачиваться левыми… правыми. Ставьте обычные(левые) винты. На таком масштабе момент от вращения винтов вполне одекватно компенсируется рулём направления и по элеронам, если потребуется(оттремируете и всё).
Красота, где заказывали, если не секрет, я к тому точны ли параметры, особенно шаг. На 5 банках ток 63-65А, тяга 4100гр при 10500об (это много -хватит и 7-8 тыс - это электричка, не ДВС). Как вариант я бы предложил -ограничить максимальное кол-во оборотов.
Кстати, если можно, замерьте их-можно поточнее прикинуть параметры.
где заказывали, если не секрет,
У нас на Ставпрополье есть мастер
ограничить максимальное кол-во оборотов.
Ограничение оборотов путем укстановки 4S
Кстати, если можно, замерьте их-можно поточнее прикинуть параметры
Не понял, замерять винты? - винты 300Х150
Не понял, замерять винты? - винты 300Х150
Их обороты.
Приобрету ЛиПо4S, только тогда смогу проверить обороты.
С уважением.
Ой не думаю что 4S лучший выбор для вас (вернее для самолета). Я бы попробывал 2 лопасный винт 12х6 на 5S.
Ставил я 12х6 на 5S, все равно греется и мотор и регуль.
Непонятно, а обороты в такой комплектации не мерили?
Да обороты ни в какой комплектации не мерил, только чисто математически.
Ставил я 12х6 на 5S, все равно греется и мотор и регуль.
Ток в теории всего-то 49.8А, с какого перепуга грется, непонимаю?
Так вот я тему то и поднял, сам не въеду никак - ПОЧЕМУ:)
Я извиняюсь.
А второй мотор и рег, нормально работает?
…а я не пробовал, думал на одном все проверить. Может у меня что-то косячное на этой сборке. Буду пробовать.
Погонял второй дижок и был честно говоря в шоке. Все дело было в… двигателе. А дело вот в чем. Как раз тот двигатель которй без “компрессии” у меня и греется, потребляя больший ток, а от него естественно и регулятор. Теперь вопрос, как с этим бороться?
Думаю, надо поднимать ту тему, ведь у вас уже есть продолжение - реальная работа. С таким сталкивался, вернее, обращал внимание на разное притяжение магнитов ротора у раных движков. Но объяснениия не получил.
Возможно, это лечится изменением тайминга. Самому стало интересно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46310ab93df9550077784b5c":{"_id":"46310ab93df9550077784b5c","hid":22582,"name":"samodelkin79","nick":"samodelkin79","avatar_id":null,"css":""},"46a8ab893df9550077782135":{"_id":"46a8ab893df9550077782135","hid":26444,"name":"Механикус","nick":"Механикус","avatar_id":null,"css":""},"4873bc7d3df955007777948a":{"_id":"4873bc7d3df955007777948a","hid":36267,"name":"serj991","nick":"serj991","avatar_id":null,"css":""},"489b31593df9550077778668":{"_id":"489b31593df9550077778668","hid":37235,"name":"Yuriy1963","nick":"Yuriy1963","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3530,"post_count":36013,"last_post":"65899539563b07d603fe5cde","last_topic":"658853233627b35af431dd6f","last_topic_hid":572284,"last_topic_title":"Регулятор ' Turnigy ESC 120A water cooled ' не работает.","last_ts":"2023-12-25T14:44:09.839Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"4b9116443df955007784c8e5","hid":177654,"title":"Нагрев регулятора","views_count":4295,"last_post_counter":91,"cache":{"post_count":91,"first_post":"4b9116443df955007784d071","first_ts":"2010-03-05T14:33:40.000Z","first_user":"46a8ab893df9550077782135","last_post":"4b9a6cca3df955007784d125","last_post_hid":91,"last_ts":"2010-03-12T16:33:14.000Z","last_user":"489b31593df9550077778668"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":91,"per_page":25,"chunk_offset":75},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}