Нагрев регулятора

Механикус

У меня выбора нет, т.к. я заказывал (ручная работа)трехлопастные ВВ левого и правого вращения.

…кстати, а как где заказать ВВ левого вращения, или какое буквенное должно быть обозначение у этих винтов?

samodelkin79
Механикус:

У меня выбора нет, т.к. я заказывал (ручная работа)трехлопастные ВВ левого и правого вращения.

Ну тогда есть другой выход, если аппаратура позволяет конечно, можно “зажать” по расходу газа до рекомендуемых Вам (двигателю) 50 Ампер и не парится, но без ваттметра или амперметра в этом случае не обойтись конечно же.

кстати, а как где заказать ВВ левого вращения, или какое буквенное должно быть обозначение у этих винтов?

Я думаю здесь тоже не стоит замарачиваться левыми… правыми. Ставьте обычные(левые) винты. На таком масштабе момент от вращения винтов вполне одекватно компенсируется рулём направления и по элеронам, если потребуется(оттремируете и всё).

Yuriy1963

Красота, где заказывали, если не секрет, я к тому точны ли параметры, особенно шаг. На 5 банках ток 63-65А, тяга 4100гр при 10500об (это много -хватит и 7-8 тыс - это электричка, не ДВС). Как вариант я бы предложил -ограничить максимальное кол-во оборотов.
Кстати, если можно, замерьте их-можно поточнее прикинуть параметры.

Механикус
Yuriy1963:

где заказывали, если не секрет,

У нас на Ставпрополье есть мастер

Yuriy1963:

ограничить максимальное кол-во оборотов.

Ограничение оборотов путем укстановки 4S

Yuriy1963:

Кстати, если можно, замерьте их-можно поточнее прикинуть параметры

Не понял, замерять винты? - винты 300Х150

Yuriy1963
Механикус:

Не понял, замерять винты? - винты 300Х150

Их обороты.

Механикус

Приобрету ЛиПо4S, только тогда смогу проверить обороты.
С уважением.

Yuriy1963

Ой не думаю что 4S лучший выбор для вас (вернее для самолета). Я бы попробывал 2 лопасный винт 12х6 на 5S.

Yuriy1963

Непонятно, а обороты в такой комплектации не мерили?

Механикус

Да обороты ни в какой комплектации не мерил, только чисто математически.

Yuriy1963
Механикус:

Ставил я 12х6 на 5S, все равно греется и мотор и регуль.

Ток в теории всего-то 49.8А, с какого перепуга грется, непонимаю?

serj991

Я извиняюсь.
А второй мотор и рег, нормально работает?

Механикус

…а я не пробовал, думал на одном все проверить. Может у меня что-то косячное на этой сборке. Буду пробовать.

Механикус

Погонял второй дижок и был честно говоря в шоке. Все дело было в… двигателе. А дело вот в чем. Как раз тот двигатель которй без “компрессии” у меня и греется, потребляя больший ток, а от него естественно и регулятор. Теперь вопрос, как с этим бороться?

Yuriy1963

Думаю, надо поднимать ту тему, ведь у вас уже есть продолжение - реальная работа. С таким сталкивался, вернее, обращал внимание на разное притяжение магнитов ротора у раных движков. Но объяснениия не получил.
Возможно, это лечится изменением тайминга. Самому стало интересно.