Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Нагрев регулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем, коллеги. Вопрос в следующем, мотор 800 Вт, регуль 85А, по мануалу регуль устанавливается на мотораме. Однозначно пришлось удлинять ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555

    Нагрев регулятора

    Доброго всем, коллеги.
    Вопрос в следующем, мотор 800 Вт, регуль 85А, по мануалу регуль устанавливается на мотораме. Однозначно пришлось удлинять провода от акка до регуля, и что бы наращивать как можно меньше проводов, я установил регулятор в самой мотогандоле. Сегодня запускал движок. Через минуту уже почуствовал что регуль начал греться на 60% газа. Можно ли через термопасту приделать радиатор охлаждения на регуль? Регулятор вот такой. Да, кстати, по мануалу рекомендовали 60А регуль, а я поставил 85А. Есть ли у кого такой опыт?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А до скольких градЮков греется то?

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    За минуту работы градусов до 50-и. дольше пока не гонял движок...

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А в чём тогда криминал то? 50 - это нормально . Для справки: некотрые реги имеют защиту по перегреву, а она срабатывает, если память не изменяет, при 105 градусов. Так что 50 это более чем нормальная - "рабочая" температура.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо, попробую на максимуме погонять движок, может сильно греться не будет рег.

    Вообщем регуль разогрелся градусов до 70-и и через пару минут регулятор сам сбрасывает обороты до половины, работает секунд 10 и опять сам набираем. В чем дело???
    Последний раз редактировалось Механикус; 05.03.2010 в 20:42.

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том, что чем больше тока ест мотор, тем больше греется регулятор, и без должного охлаждения, быстрее достигает температуры отсечки(в даташите я вроде не видел что есть отсечка по температуре).
    Поставьте на регулятор более развитое охлаждение, и сделайте обдув.
    Последний раз редактировалось serj991; 05.03.2010 в 21:39.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Поставьте на регулятор более развитое охлаждение.[/QUOTE]
    ... скорее всего, так что посоветуете, практикуется ли установка радиатора на регулятор? Или все таки установить регуль как указано в мануале, но тогда придется еще на 10 см. удлинить провода от регуля к акку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    ... скорее всего, так что посоветуете, практикуется ли установка радиатора на регулятор? Или все таки установить регуль как указано в мануале, но тогда придется еще на 10 см. удлинить провода от регуля к акку.
    Я бы поставил радиатор и удлинил провода (10см не смертельно).

    P.S. Замороженных регуляторов, я не видел, а вот горелые наблюдал.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    На счет замороженных и горелых - это в точку!
    Но я думаю что просто поставлю как в мануале и за счет обдува не будет так греться...

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Для стабильной работы регулятора рекомендуется удлиннять провода, идущие от регулятора к двигателю, а не аккумуляторные.Лучше удлинните их, и разместите регулятор штатно, как советует производитель.

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую на максимуме погонять движок, может сильно греться не будет рег.

    Вообщем регуль разогрелся градусов до 70-и и через пару минут регулятор сам сбрасывает обороты до половины, работает секунд 10 и опять сам набираем. В чем дело???
    У Вас акум то заряжен? А то очень похоже, что у Вас просто "отсечка" срабатывает.
    Эта фотка вывешенная ваша или это откуда то скачено просто?.... Или это он так должен стоять по мануалу?
    Что за мотор стоит, и какой винт?

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    пол ночи не спал - анализировал... 1-е - аккум может и подсевший, надо зарядить и проверить. Фотка не моя , это с мануала как раз таки. У меня движок E-flite Power 46 800Вт, 670 об/вольт, винт для проверки поставил 13х8.Аккум 5 банок. Вчера внимательно посмотрел регуль - там аж немного пленка поплавилась, т.е. темпиратура приличная была. Не пойму почему такой нагрев регуля, Для этой ВМГ рекомендуют рег 60А, я же поставил 85А. На движке написан ток 55А максимум. Почему такой нагрев

  16. #13

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    пол ночи не спал - анализировал... 1-е - аккум может и подсевший, надо зарядить и проверить. Фотка не моя , это с мануала как раз таки. У меня движок E-flite Power 46 800Вт, 670 об/вольт, винт для проверки поставил 13х8.Аккум 5 банок. Вчера внимательно посмотрел регуль - там аж немного пленка поплавилась, т.е. темпиратура приличная была. Не пойму почему такой нагрев регуля, Для этой ВМГ рекомендуют рег 60А, я же поставил 85А. На движке написан ток 55А максимум. Почему такой нагрев
    1. Регулятор всегда греется это нормально, главное что бы не критично!
    2. Если греется мотор, то винт меньше ставьте, мотор может не сдюжить.( кстати его температура нам не известна)
    3. В полете охлаждение будет лучше, это точно, просто от винта охлаждения не хвататет. Надо в капоте отверстия оставить.
    4. На регуляторе вырезается в пленке окошко, там где детали, некоторые производители тепло отводящую пластину ставят, можно к ней же через пасту поставить и закрепить радиатор. Не знаю есть они в продаже отдельно или нет. Можно в радио магазинах посмотреть, там я видел.
    5. Насколько я понял с инструкицией, регулятор лучше ставить с запасом +15% от потребляемости мотора. И не надо смотреть на надписи, лучше это дело проверить Ваттметром. Точно покажет сколько потребляет мотор.
    Примерно так. ( и очень удивило что отсечка по теплу 105 градусов)

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    1.Немного подплавилась пленка - я считаю что уже критично
    2.Мотор градусов 60-70
    3.Согласен, щели для охлаждения есть
    4.Вот я и думаю, что эффективнее, радиатор, но регуль в мотогандоле, или регуль как на картинке в мануале
    5.Регуль не по инструкции, а с хорошим токовым запасом

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    1. Как немного? И какая пленка? У меня они все в термоусадочных трубках находятся.( фото бы) а вообще температуру не плохо померить, рукой определять......у нас 36,6 однако.
    5. ????? И не надо смотреть на надписи, лучше это дело проверить Ваттметром. Точно покажет сколько потребляет мотор.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Регуль вот такой

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Регулятор скорости для бесколлекторных электродвигателей HP-TITAN-HV85-POW31 отлично подойдёт для моторов Hyperion серии z40-z50 и обеспечит мягкий старт как им, так и многим другим моторам. Также в данный регулятор скорости добавлены настройки задержки ускорения, чтобы мотор не заглох, если газ прибавляется слишком резко, особенно с большими пропеллерами и батареями с высоким вольтажем.

    ОСОБЕННОСТИ:
    - Небольшой вес и габариты
    - Cистема шумоизоляции OPTO
    - Широкие возможности программирования параметров
    - Функция отсрочки ускорения

    ВКЛЮЧАЕТ:
    Один электронный регулятор скорости Hyperion TITAN 85A.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Габариты: 60 x 28 x 11 мм
    Вес: 73 гр
    Тип батареи: 5S-12S Li-Po (по умолчанию настроен на 8S); 16-32 NiX
    Максимальный постоянный ток: 85А
    Максимальное пиковое значение тока: 96А/5сек
    Частота переключения: 8кГц (по умолчанию)/16кГц
    Программируемое напряжение отсечки на банку (NiMH/NiCd): 0,6В (по умолчанию)/0,7В/0,8В/0,9В
    Программируемое напряжение отсечки на банку (литиевые): 2,0В-3,2В (с интервалом 0,1В; по умолчанию - 3,1В)
    Задержка ускорения: 1-10
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Для стабильной работы регулятора рекомендуется удлиннять провода, идущие от регулятора к двигателю, а не аккумуляторные.Лучше удлинните их, и разместите регулятор штатно, как советует производитель.
    Пропустили совет........
    Мусолилось не раз. +1. я так же делаю.
    Ссори но следов плавки я не обнаружил на фото.....может просто термоусадка садится немного? И еще, киньте по мотору инфу.

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    винт для проверки поставил 13х8. Аккум 5 банок
    .
    Что-то мне подсказывает винтик великоват для 5ти банок! Помоему моторчик Вы просто перегружаете, поэтому регуль и греется. 13х8 - это с 4мя банками самое то, а для 5ти мне кажется 12х8 - 13х6 надо, не больше.
    лучше это дело проверить Ваттметром
    +100

    Мотор я так понимаю вот этот: http://www.horizonhobby.com/Products...odID=EFLM4046A

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    .
    Что-то мне подсказывает винтик великоват для 5ти банок! Помоему моторчик Вы просто перегружаете, поэтому регуль и греется. 13х8 - это с 4мя банками самое то, а для 5ти мне кажется 12х8 - 13х6 надо, не больше.
    +100

    Мотор я так понимаю вот этот: http://www.horizonhobby.com/Products...odID=EFLM4046A
    Маненько не соглашусь, при перегрузке винтом, грееется и страдает мотор. Сам сжигал
    А мотор не тот.......у топик стартера 800wats, а ваш 925
    Вообще можно и поиском поискать программульки для расчета, Мотокальк рулит, но он сложноват. Есть бесплантые и нормальные.
    А вообще ждемс данные по мотору.
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.7/airscrews.htm
    Там и програмка есть....

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Технические характеристики эл. двигателя:
    Тип: Бесколлекторный электродвигатель с внешним ротором. Power 46 Brushless Outrunner Motor, 670 kV
    Эквивалентен .40 - .46 двигателю ДВС
    На шарикоподшипниках
    Рекомендуемые пропеллеры: 12x8 и 14x10
    Напряжение: 14.4 - 19.2 В
    Число оборотов в минуту на вольт (RPM/Volt): 670
    Внутреннее сопротивление: .04 Ом
    Ток покоя: 3.90A @ 10В
    Диаметр вала: 6 мм, диаметр цанги под ВВ – 8мм.
    Полная длина: 55 мм
    Диаметр: 50 мм
    Вес: 290 гр
    Рабочий ток: 40А
    Максимальный кратковременный ток: 55A (15 секунд)
    Количество элементов питания: 4 - 5 банок Li-Po или 12 - 16 банок Ni-MH/Ni-Cd
    Рекомендуемые регуляторы скорости: регуляторы скорости для бесколлекторных двигателей мощностью от 60 А

    ...а вот как пленка поплавилась:

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А мотор не тот.......у топик стартера 800wats, а ваш 925
    Ну я об\в смотрел, вроде совпадает .

    а ваш 925
    ...И-и-и енто где написано по моей ссылке?

    13х8 на 5ти банках много - мно-о-ого.
    Возможно ещё тайминг стоит в регуле "не правильный", тогда рег тоже греться будет.
    Согласен, щели для охлаждения есть
    "Щели" кстати, должны быть не только "на вдув" , но и на "выдув", причём процентов на 30 больше.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    ...а вот как пленка поплавилась:
    Похоже на перегрев в части BEC, а не в части силовых ключей.
    Проверьте ток потребления на машинках.

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ideal for models requiring up to 925 watts of power

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    ну я 13х8 поставил, как говорится какой был, так, для пробы, хотя рекомендуют по мануалу 12х8 и 14х10.

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Похоже на перегрев в части BEC,
    На этом реге нетУ ВЕСа.
    Ideal for models requiring up to 925 watts of power
    Переводить то не пробовали!?
    14х10
    Это для 4х банок, а для 5ти , как раз 12х8-13х6 будет само то.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    все правильно, ВЕСа нет и серв тоже нет. Сейчас обкатка только ВМГ.

    Тайминг по умолчанию стоит "Авто", на на счет обдува засада получается... Капот видно на фото, это вход, а вот выхода нет никакого. Наверно придется вырезать в мотогандоле место под убирающиеся шасси, что бы воздух мог циркулировать.
    Последний раз редактировалось Механикус; 06.03.2010 в 13:56.

  30. #27

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Давайте ещё раз.
    Если поставить регуль как в мануале на мотораму, провода от рега до мотора у Вас хватает, а проводов от рега до акума уже не хватает - так? Или не так?
    Тогда вопрос, куда же Вы акум ставите? По идее акум должен стоять где то сразу за мотошпангоутом, (вроде морда у самика не такая уж длинная), что бы правильно попасть в центровку. Что кстати за самолётина? Вроде как на ЯКа смахивает, тогда откуда там убирающиеся шасси!?

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Самолет В-25 от Hangar9. Аккумы ставятся под фюзом, поэтому приходится удлинять провода от акка до регуля. Я поставил регуль в мотогандоле, сейчас от акка до регуля удлинил провода силовые на 30 см. Если поставлю регуль на мотораме, это еще +15 см.

    вот по мануалу установка аккумов

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Самолет В-25 от Hangar9.
    А-а-а, вот она где сабака порылась .
    регулятор в самой мотогандоле
    Шо то я упустил этот момент .
    Тогда нуНо провода от рега до акума ставить толще в два раза (по сечению), что бы избежать потерь, и ставить кондёры через каждые 15см - тогда должно "прокатить".
    Да-а-а сложная компановка, я с такой ещё не связывался.... Надо ждать Boroda de , может откликнется.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Вчера когда гонял движок, провода чуть чуть нагрелись. Я удлинил сечением 4 кв.мм.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Самолет В-25 от Hangar9. Аккумы ставятся под фюзом, поэтому приходится удлинять провода от акка до регуля. Я поставил регуль в мотогандоле, сейчас от акка до регуля удлинил провода силовые на 30 см. Если поставлю регуль на мотораме, это еще +15 см.

    вот по мануалу установка аккумов
    Это какие же потери идут когда так провода удлиняют???
    Почему от регулятора не удлинить к мотору? Я даже на импеллерном так делал.
    Хотя может Сергей и прав......
    даже киошо продает импелерные турбины с длинными проводами

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    На счеть потерь я полность с Вами согласен, и тема про удлинение проводов была, но каждый остался при своем мнении. Короче я в тупике...

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Это у кого короче!Удлинитель на аккумулятор?шутю.

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Коллеги, извините, на сегодня из темы выпадаю (у меня вроде как днюха,в кабак собираемся), а завтра надеюсь продолжим обсуждения.

  38. #35

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    С Днем рождения!

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Это не из за проводов.
    Похоже что с регулем что то не то (если термо трбка усела). Ханга-9 всегда 4S для 13Х8 рекомендует для Power 46. У меня у самого Хангар-9 и как раз 13Х8 и на 4S.
    Но наверное без Пов. аналайзера не обойтись

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Влад, а не кто и не писал что из за проводов.
    Просто меня удивило такое удлинение.......имхо конечно.....черевато думаю.
    Ждем замеров ватт метра.

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я наверное не внимательно прочитал
    Надо бы эще по Повер 46 данные посмотреть. Не смотря на то что это один самых лучших, кто эго знает на какое напряжение он расчитан. Так например Great Planes 880кв а требуют не 4S а почему то 6S. Может в Eflite P46 до наоборот (я что то не припомню по форумам что его на 5S или 6S мало кто питали. Почемуто осталось в памяти 4S или 3S, странно для 560кв
    По памяти (что читал) при 5S и 13Х8 было около 850W - 950W и 60А
    Последний раз редактировалось spyder3; 06.03.2010 в 19:28.

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А ваше мнение по удлинению?
    Как вы поступаете?
    Что именно удлинять надо? Провода к мотору? Или провода к Аккам?
    Заранее благодарен.
    Извините за офф, но автору да и многим это не помешает знать.

  43. #40

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    С Вашего позволения, и автора темы http://www.rcdesign.ru/articles/radi...ss#eztoc9319_3
    ИМХО лучше удлинить от батареи до регулятора, и поставить дополнительные конденсаторы, и следить за состоянием конденсаторов на реге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю регулятор mamba или flux под 1/8
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:39
  2. AP Hornet .09, сильный нагрев
    от nitrogenUV1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 20:39
  3. Нагрев закаленной стали - потеря свойств
    от SergeyE46 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 02:19
  4. Допустиммый нагрев БК двигателя
    от Alonso в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 00:39
  5. нагрев калильной свечи
    от superkot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения