Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Складной винт

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток! Подскажите уважаемые, может кому попадалась инфа. На какие обороты рассчитаны вот такие винты: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._/_4.0mm_shaft , и при ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613

    Складной винт

    Доброго времени суток!
    Подскажите уважаемые, может кому попадалась инфа. На какие обороты рассчитаны вот такие винты: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._/_4.0mm_shaft , и при каких оборотах с них можно получить наибольшую эффективность (КПД). Я так понимаю, что это типа очень примерный клон Граупнера. По Граупнерам искал, тоже нет (не нашел) инфы.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Форма в принципе близкая к АРС Е-series. Вероятно те же 7-9т.

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Форма в принципе близкая к АРС Е-series. Вероятно те же 7-9т.
    Иван спасибо конечно, но это всего лишь предположение, а хотелось бы конкретики.
    Хочу поставить этот винт на бойцовку 1\12, а движок на ней раскручивается до 12500-13000об, вот и боюсь не порвёт ли?! И будет ли толк от этого винта на таких оборотах, акромя грубых посадок(в смысле не ломается)?! 10000об он выдерживает, но этого мИне мало - скорость не та . А попробовать самому, как то жим-жим, вдруг разлетится нафиК, да и жалко если разлетится - на другие то "нужды" он вполне подходит . Сейчас стоит ДВСный АПС, замечательно подходит под эти обороты, да и скорость под сотню (на глаз ). Вроде не ломается, но боязно за вал движка - погнуть может при "не хороших посадках", а они случаются, да и просто падения бывают. Вот и хоцЦца поиметь скорость, тяговитость и ещё Шоб всё это не ломалосЯ .

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А.. Ну вот вам конкретика.. Дело в том, что любой складень - это компромисс. Планер на моторе летает реально очень мало. Всё, что требуется от складня - проработать с минуту и затащить планер на высоту. Потом он должен лежать и не отсвечивать, то бишь не создавать лишнего лобового сопротивления. Винт по сути работает в стабильном режиме, чего на бойце - не бывает. Ждать от него результата, сопоставимого с жестким винтом, и тем более - с ДВС- винтом - не стоит. Эффективность будет в любом раскладе ниже, какую бы совершенную форму лопасти не подобрал производитель. Так что, как винт для тренировок - может и пойдет. Но как "рабочая лошадка" - сомнительно весьма.
    ПСЫ - думается, выбирая радиобой просто стоит быть готовым к тому, что модель - почти расходник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    думается, выбирая радиобой просто стоит быть готовым к тому, что модель - почти расходник.
    Это да-а-а, что есть, то есть, да и тараны не редкость . Моторы просто жалко... .
    Ждать от него результата, сопоставимого с жестким винтом, и тем более - с ДВС- винтом - не стоит
    Ну тадЫ и ну его нафиК, будем учиться не падать .
    Тем более отзывы на ХС, чего-то не впечатляют, хотя и не нашёл ни одного одзыва по интересующему вопросу.
    Спасибо.

  8. #6
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да велкам
    А про моторы - рекомендовал бы выбрать моторчик с "круглым" диаметром вала, типа 3-4-5мм.. Не заковыристые типа 3.17 короче. И валы делаются на ура из сверел, и подшипники стандартные. И вообще БК двиг урыть насмерть - постараться надо.

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    боязно за вал движка - погнуть может
    Накаркал блин - погнул . Вал зараза - эксклюзив, 4мм с резьбой и проточкой под стопорную шайбу с другой стороны.... где брать ХЗ . Двиг вот такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Bell_Motor_30A

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    любой 4мм вал, подходящий по длине, на заднем конце делаем лыску и на этой лыске фиксируем колечком - фиксатором колеса для 4мм оси с потайным винтиком. проп на цангу. еще и надежнее вал сидеть будет.

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    любой 4мм вал, подходящий по длине, на заднем конце делаем лыску и на этой лыске фиксируем колечком - фиксатором колеса для 4мм оси с потайным винтиком
    Да это-то поняНо. Вот только не на каждом, вернее на нормальном валу, резьбу не нарежешь. С резьбой то как-то удобней, да и надёжнее.
    проп на цангу
    Цангам я чего то не доверяю, с тех пор, как мне винтом по очкам шандарахнуло - цанга "сползла". Винты то тяжёлые, ДВСные. Хорошо в очках был, а то бы без глаза остался .
    ..... Ладно чего нибудь придумЫм, или буМ осторожнее .

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тогда вместо цанги - переходник на винте, еще одну лыску, и на локтайт. Фиг слетит.

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    цанга "сползла". Винты то тяжёлые, ДВСные.
    А какой винт сполз? Размер? Я правда больше девятки на цанге не крутил, но проблем не было.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пока на цанге максимум что крутил - 13х6. Но вообще правильная и подходящая по калибру цанга держит отлично. Возможно, там была ось 3мм, а цанга 3.17 к примеру...

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    А какой винт сполз? Размер?
    Это было "на заре", так саЗать, когда в Електричках вообще был не бум-бум. Винт был АПС 8х6 (до сих пор жив, с зазубреной только), вал 3 мм и цанга 3 мм, а обороты были под 14000.
    была ось 3мм, а цанга 3.17
    Возможно, хотя в магазине брал цангу именно под 3х мм вал.... а там хрен его знает чего мне тогда "продовец" подсунул.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Возможно, там была ось 3мм, а цанга 3.17 к примеру...
    Скорее всего, ибо у нас на бойцовках цанги на 20 000 нормально работают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 12:40
  2. Складные винты. Подскажите.
    от Andrey Lopatko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 01:04
  3. Складной винт и не складной
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 16:12
  4. самодельная втулка складного винта
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 22:15
  5. Каковы максимально допустимые обороты складных винтов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения