подключение обмоток инранера?

need806

Всем привет, столкнулся я тут с неприятной ситуацией. Сгорел inrunner. Разобрал его на скорую руку, блин!!! не посмотрел, как обмотки соединены были, посчитал только витки((((((, искал по интернету информацию как его перемотать, нашел. Вот только про подключение обмоток ни слова не нашел. Пробовал подключать обмотки так, как думал, что будет работать… но увы ничего не произошло позитивного)))))). двигатель не запустился, ЗАТО пищал по сигналам регуля ТАК, ЧТО ни один так не пищал, до этого)))))))))). прошу помочь в поиске схем подключения обмоток ИНРАНЕРА!!!

serj991

Их две: 1.треугольник(star), 2.звезда(delta).

  1. Начало фаз АВС вместе, а оставшиеся на регулятор
  2. Соеденить: Ан - Вк, Вн - Ск, Сн - Ак, и на регулятор.
    Посмотрел на своем моторе, вариант 2.
need806

Спасибо, за ответ, про треугольник и звезду я слышал))))))))))))))…

вопрос в другом, как 6 обмоток расположенных попарно друг напротив друга соединить по треугольнику… я конешно понимаю, что нужно конец одной обмотки соединить с началом другой…это и получится как бы одна катушка, а потом эти пары соединять хоть по треугольнику хоть по звезде. Вопрос в том, как именно это сделать… картинки посмотреть бы, схемы и т.д.
Ведь есть сайт “крокодил” на котором все про аутранеры расписано, хоть и на германском или каком то другом языке, но отлично все понятно… не раз перематывал аутранеры, и тоже думал - че там сложного то???)))) А как коснулся перемотки inrunnera, так и сел в лужу.

serj991, у вас тоже в inrunnerе 6 катушек???

serj991

есть такая табличка
по ней наматываем, точнее укладываем витки, и соединяем.
У меня три катушки и два полюса на магните.
А что за мотор?

need806
serj991:

есть такая табличка

Нужная вешь!!! спасибо!!!
а мотор хрен его знает какой. Скорее всего китай дешевый… ну как дешевый, изначально только дешевый, а с учетом всех “спекулянтов”)))))) цена возрастает…
Мотор похож очень на вот этот rcopen.com/forum/f20/topic43572 который вначале темы, фото. у меня крышки только черного цвета.
Вобщем там на статоре 6 типа зубов, тк зубами их сложно назвать, пупурышкапи скорее можно…))).rcopen.com/files/4b9c944b9970730077c755ca
на последней фотографии то, что получилось после перемотки… надо тереперь соединить

serj991

Надо было бумажки приклеить на выводы обмоток … чтоб можно было ориентироваться где какая фаза.
Самое простое соединение тут, наверно треугольник.

need806

Хорошая идея про бумажки)))) я чет и не догадался бы))))

Там точно был треугольник. но я пробовал по треугольнику соединять. соединил катушки так: допустим есть три пары катушек А В С. рассмотрим пару А: там две катушки назовем из 1 и 2. Берем конец первой и соединяем с началом второй (катушки на статоре расположены напротив друг друга) рис 1.
На 2м рисунке показано, как я соединил в прошлый раз и ни чего не работало(((.
как нужно подсоединить иrcopen.com/files/4b9cbb0c9970730077c76ce6
если неправ где-либо, прошу поправить меня!!! тк на картинках есть мое понимание принципа работы и расположения обмоток одной фазы(А,В или С)!!!

4 months later
NikD

Просветите кто знает, в каких случаях применяется статорные полюсные наконечники а в каких нет. Например в ЭД TURNIGY D3640-2900 их нет. Соответственно он прокручивается за вал практически без ощущения магнитной “компрессии”

4 months later
need806
NikD:

Просветите кто знает, в каких случаях применяется статорные полюсные наконечники а в каких нет. Например в ЭД TURNIGY D3640-2900 их нет. Соответственно он прокручивается за вал практически без ощущения магнитной “компрессии”

я для себя сделал вывод: статор необходим только для увеличения магнитного поля, соответственно увеличивается и КПД (если я не прав, обязательно напишите!!! не люблю в чем-либо заблуждаться!) и мощность двигателя. на относительно дешевых двигателях я не видел статоров (на inruner-ах канешно). а на двигателях “Помодней” статор делают, но они дороже!!!