Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

настройка jeti advance 40 pro opto. need help

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В комплекте есть мануал. но лучше б его не было. ищу неущербный мануал. 1. Как ESC отображает свои установки? (изменить, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123

    настройка jeti advance 40 pro opto. need help

    В комплекте есть мануал. но лучше б его не было.
    ищу неущербный мануал.

    1. Как ESC отображает свои установки? (изменить, допустим, могу, а проверить?)

    2. Каким образом можно изменить параметры я понял - перемещением стика вниз в момент выдачи писков(по количеству) соответствующих интересующему нас параметру.

    3. Можно ли напряжение отсечки установить без карты прграммирования?

    Есть программатор JETI, но для более древних ESC.

    спасибо за внимание и ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    ищу неущербный мануал.
    Устроит? http://www.efly.ru/news/workshop-tec...I_model_manual

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Спасибо!!! кое что прояснилось.
    буду пробовать.

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    А как откалибровать jeti advance 40 pro opto? Газ работает (двиг меняет обороты) только в средней зоне хода стика и на полные обороты не выходит Мануал изучил - там на этот счет ничего нет. Пробовал так - борт ОФФ, передатчик вкл. стиг газа макс., включаю борт, жду пока пропиликает - стик газа в мин. Результат - никакой. Я так понимаю, есть нюанс ибо судя по пикам и мануалу рег, если ждать пики, уходит в режим программирования.
    Аппа - DX6i, мотор Dualsky 3548. Винт пока не установлен, т.е. проверял без нагрузки. Если подключаю другой рег - все Ок газ отрабатывается от 0до 90%. Стик газа допилен и откалиброван, на него не грешу 100%. При включении один пик (типа тормоз вкл.) пауза и потом еще пять пиков (Soft timing). Куда дальше рыть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги потратил день и ничего не нашел. Вопрос серьезный - либо регуль можно откалибровать и все Ок, либо придется его возвращать человеку и искать альтернативу
    Регуль то вообщем нормальный.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Регуль то вообщем нормальный.
    А я, что-то и не помню, чтобы там что-то калибровалось. Там и программируется-то всего тормоз и тайминг, остальное - все автоматом. Триммер газа в нормальном положении? Может, там надо рыть?
    И что значит "двигатель меняет обороты только в средней зоне стика"? объясните подробней.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня тоже Jeti но старый Опто 77А и тоже также регулируется. То есть газ регулируется:
    Начало вращения мотора - 20% от хода стика
    Конец (те макс обороты) 75% хода стика
    Правда я проблемы в этом не нахожу ИМО. Всё работает. Ничего не программировал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Значит так. Из того что нашел понял, что при включенном тормозе, газ может начинать срабатывать не от 0, а где-то от 20%. Но меня не это напрягает. Напрягает, что в макс. положении мотор не набирает макс. обороты - чисто по субъективным ощущениям. С регулем Турниджи, мне так кажется, крутит бодрее и газ работает во всем диапазоне.
    2 Маэстро - тримерр газа не трогаю вообще, стоит в нейтрали.
    значит, что начинаю двигать стик - реакции ноль, где-то в районе 15-20% включается и начинает раскручиваться, примерно до 2/3 ну 3/4 хода стика и потом на движение стика не реагирует и как написал выше субъективно не набирает полные обороты
    Да в мануале для 6-полюсов написано, что можно Soft тайминг или Hard - на выбор. Но чего-то я стремаюсь hard ставить

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    субъективно не набирает полные обороты <<<
    Это конечно надо как то проверить.
    Поискал в обед в гугле - полно подобных вопросов (искал оринтируясь на мой старый старый синий Джети 77А). В основном все советуют настроить Травел стика в передатчике - сделать его от 20% до 75%. Я и не помню на моей ДжейАр 9303 можно ли газ электронно запрограмировать. Отпишись позже.
    Проблему эту не воспринимал как серьёзную так как мотор крутит как надо, а в полёте какая разница где стик - у него же нет самоцентровки, а на пульт я не смотрю в полёте. Но всё равно попробую выяснить - кстати на Касел Криэшен, ДулСкай и даже Тёрниги я такой проблемы не вижу
    Последний раз редактировалось spyder3; 27.03.2010 в 00:41.

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот и я тоже, с турниги все Ок. На спектруме можно Травел задать. Сегодня поздно уже, завтра буду пробовать.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Пришёл домой и сразу сделал аджястмент (забыл уж как по Русски сказать). +23% и -81% (было +/- 100%) ориенторовался по звуку АПС 14Х7 пропеллера. Теперь всё в норме. А у вас с меньшими оборотами на Jeti? Может вам кажется? Посмотрите ещё, а лучше по ваттметру если есть.
    Удачи

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня буду пробовать, специально возьму два одинаковых пака и с разными регуляторами покручу. Как будут результаты - отпишусь.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И так все получилось. Сначала на стенде погонял Jeti со старыми настройками и для сравнения турниги, причем jeti дал фору - включал первым, пока акк свеженький - результат
    Сел думать
    И решил перепрограммировать тайминг - стоял Soft, поставил Hard. Заменил акк на свежий и ... все заработало почти как нужно. Единственное, что мне не очень нравиться - не запоминает положение макс для газа
    После каждого включения определяет его заново. Но это уже мелочи.
    Спасибо всем кто помог.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Да в мануале для 6-полюсов написано, что можно Soft тайминг или Hard - на выбор. Но чего-то я стремаюсь hard ставить
    Вчера купил программатор Jeti и регулятор Advance 40 plus. Только что ознакомился с мануалом к программатору. Так вот: там настоятельно рекомендуется для двигателей с внешним ротором устанавливать Hard Timing.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AXI_man.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	102.4 Кб
ID:	331229  

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    6 полюсов там, пограничная цифирь и по поводу аутранеров в мануале на РЕГУЛЯТОР написано для аутранеров АХI HARD. Но теперь буду знать куда еще можно рыть

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    И решил перепрограммировать тайминг - стоял Soft, поставил Hard. Заменил акк на свежий и ... все заработало почти как нужно. Единственное, что мне не очень нравиться - не запоминает положение макс для газа
    После каждого включения определяет его заново. Но это уже мелочи.
    Спасибо всем кто помог.
    Да, Вы правы, газ выставляется только до выключения борта. Поменял тайминг на МАКС. Лучшего на глаз не заметил, но газ стал в положение МАКС нормально, а МИН триммером отрабатываю вперёд триммер двинул стартует чуть стик двинь и поехали. Даже лучше, как заглушил так триммер назад. А то я один раз нечайно стик газа задел чуть чуть. Хорошо, что толко ломанным о сетку пропеллером обошлось.

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня еще уменьшил длину проводов от батареи до регулятора - в мануале не более 20см. Но не думаю, что это что-то изменит. Все вроде ясно. Ждем птичку, собираем и летаем

  21. #18

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от AZET Посмотреть сообщение
    Вчера купил программатор Jeti и регулятор Advance 40 plus.
    А можно ссылку какой программатор? У меня JETY BOX. "старые" регули пользует через отдельный провод. а тото что в сабже - нет.
    Еще прошу уточнить модель Вашего ESC "Advance 40 plus...." ?

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    А можно ссылку какой программатор?
    У меня Advance Plus Prog-Card. Купил в efly.ru. Сайт у них еще косячит, лучше позвонить и уточнить. Поэтому ссылку дать не могу.

    Мой регулятор: Advance 40 plus 6-12 NC/2-3 LiXX.

  23. #20

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    С карты программировать несомненно удобнее, в турниги я так и делаю. А в jeti по мануалу и программировать то особо нечего. А мне нужно только было вкл. тормоз и поменять тайминг - с пульта элементарно.

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Ну, у сабжевого ESC тормоз имеет градации ON, midle, OFF
    Кроме того порогом (напряжение на банку) отсечки тоже можно управлять. с карты.
    а вот с пульта - маловероятно.

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Ну, у сабжевого ESC тормоз имеет градации ON, midle, OFF
    Кроме того порогом (напряжение на банку) отсечки тоже можно управлять. с карты.
    а вот с пульта - маловероятно.
    Наверное Вы правы, еще раз посмотрел мануал - ни слова о том что Вы написали. Вероятно программирование этих функций описано в мануале на программатор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор jeti advance 18 plus
    от 99999 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 18:16
  2. схема на регулятор Jeti advance 40
    от MAKSIM в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 17:39
  3. Jeti advance 40 - 3P
    от dmpr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2004, 14:00
  4. Братцы!I need help!
    от lehan в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2002, 00:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения