Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Мощный истоник питания для зарядки в поле

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Хондовский генератор на 1100 вт, 220В - через комп. блок питания - на выходе 12В. Зарядник Шульц (модель не скажу ...

  1. #41

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Хондовский генератор на 1100 вт, 220В - через комп. блок питания - на выходе 12В. Зарядник Шульц (модель не скажу сейчас) - заряд током 4А батареи FP 5350. Зарядник брал порядка 10-13А от источника. Зарядник вышел из строя через час работы (полетели входные цепи).

    Автомобильный генератор (Renault Scenic, 1.9 Dti) - Зарядник Thunder Power 1010C вообще отказался работать.

    Аккумуляторная батарея от этого-же автомобиля, сильно поюзанная - Thunder Power 1010C, после 15 минут работы умер (сдохли входные ключи)

    Вывод - не нужно экспериментов в поле при заряде БОЛЬШИМИ токами.

    Сейчас я заряжаюсь от новой батареи большой емкости. До сих пор проблем не было.

    Цитата Сообщение от Gra4 Посмотреть сообщение
    Не понял, о каких генераторах речь? где скачки напряжения, в автономных, или автомобильных?
    Я заряжаю тоже всегда на поле, дома никогда времени нет, пока едешь - часть зарядится, остальное на поле, есть время отдохнуть, и пока другого варианта не вижу, и проблемы не вижу, ну тарахтит машина несколько часов, ну и что, таксисты сутками тарахтят, проблем нет. Есть правда призрачный вариант, что когда нибудь модель в машину залетит, но это как кирпич на голову.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По личному опыту:
    Шульц 536 и гиперион ДУО - без вопросов работают на максимальной мощности от автомобиля с работающим двигателем....

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    54
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    заряд током 4А батареи FP 5350. Зарядник брал порядка 10-13А от источника.
    Никак не пойму почему, комповому питателю(исправному) фиолетова чего у него на входе, на китайских безперебойниках такая хрень бывает, и ничего компы работают. В любом случае, если зарядник грел воздух мощностью 100 Ватт, то работать было никак нельзя, надо было искать причину такого низкого кпд.
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Автомобильный генератор (Renault Scenic, 1.9 Dti) - Зарядник Thunder Power 1010C вообще отказался работать.

    Аккумуляторная батарея от этого-же автомобиля, сильно поюзанная - Thunder Power 1010C, после 15 минут работы умер (сдохли входные ключи)
    Генератор работал с авто акумом, или без? Читая это приходит в голову две мысли, или всё это фатальное невезение, или зарядники полудохлое дерьмо, у меня но нейм китаец с балансиром, от чего я его только не питал, всё переваривает, когда мало входной напруги или ему форма не нравиться, зарядник тупо вырубается и сообщает об ошибке, правда больше 4-х Ампер не снимал с него, но за всё время с ним проблема только одна, потихоньку дохнет вентилятор, он подключен напрямую ко входу, а там бывает и 18 Вольт, что на треть превышает номинальное напряжение вентилятора, надо енку поставить, но уж потом когда этот издохнет и новый поставлю.
    Цитата Сообщение от mavr Посмотреть сообщение
    Сейчас я заряжаюсь от новой батареи большой емкости. До сих пор проблем не было.
    Если электрооборудование в авто исправно, то заряднику нет разницы заведена машина, или нет, акум авто сглаживает пульсации генератора до допустимой нормы, заряднику даже легче, напряжение у заведённой машины выше, падают входные токи.

  5. #44

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Решил не дожидаться выхода МЭГ (http://www.somt.ru/meg/meg.htm), решил обзавестись интвертерным генератором.

    Очень подкупает малый вес (8 кг) мелкого NISSAMARAN (http://www.yachtmarine.ru/index.php?productID=413), но как то 450 Вт жидковато будет, особенно если на него вешать пару зарядников по 250 Вт (EOS 720i), сейчас столько мощи не пользую, но в будущем может до этого дойдет.

    Киловатник NISSAMARAN смотрится уже поинтереснее (http://www.yachtmarine.ru/index.php?productID=414), но 13 тыр. и 13 кг... Есть еще альтернатива Kipor IG1000 (http://www.all-generator.ru/kipor/kipor-ig1000.shtml) - те же дэнги и +1 кг...

    Случайно обратил внимание в местном магазине на мелкостанцию Fubag ti 700. Вес 10,5 кг, инвертор, 4Т, 700Вт постоянная мощна, сделано типа немцами (наверное в Китае тоже есть спецдеревни-резервации ). Думаю вот она золотая середина между весом и мощностью - 2 зарядника + еще один послабже + ноутбук наверное потянет...

    Местный маг хочет за него 13+ тыр... я уже почти купил, усилием воли оттащил себя за уши от прилавка и пошел читать отзывы в И-нете. И нашел его всего за 7238 руб... (http://www.voltra.ru/default.asp?Cat...d=23263&page=1) ну допустим доставка транспортной компанией 500-1000 руб. но это же совсем другое дело! По отзывам в общем ничего сильно страшного не нашел. Общий вердикт - если сразу не накроется, то будет работать долго и счастливо, а если накроется, то после гарантийного ремонта тоже будет работать долго и счастливо. Блин тока с гарантией при заказе за 3 тыщи км. видимо будет стремно, ну да ладно готов и рискнуть. Кстати типичная болячка - накрывается переключатель в экономный режим, надеюсь это сам переключатель, а не электроника которая в этом режиме работает.

    Параллельно изучал че там на рынке по источникам 12-15-27 вольт. Вышел на отличный ассортимент Meanwell (http://www.meanwell.com/webnet/search/seriessearch.html)! Глаза рабегаются от разнообразия моделей и мощностей под 2-3 кВт.

    Под конец собрал глаза в кучку и решил остановиться на бюджетном БП за 2747 руб. SE-600-15 весом всего 2,1кг (это в дополнение к 10,5кг генератора). (http://www.aviton-spb.ru/search_skla...x=0&submit.y=0). Бросил еще запросы в пяток контор, посмотрим че там по срокам и ценнику.

    Смущает только некоторые строчки в его спецификации... (файл приложил), а именно:
    INPUT AC CURRENT (Typ.) 7.5/230/AC!
    INRUSH CURRENT (Typ.) 60A/230AC!

    Что это означает? Постоянно потребляемый и стартовые токи что ли? Блин ну при токе 7,5А это ж 1,7КВт! И как же из них при эффективности 84% получаются 700Вт? А 60А - вообще 13,8 кВт, как сварка.

    Че та вот теперь в замешательстве, а можно ли это БП цеплять к генератору на 700Вт? Коллега, радиолюбитель посоветовал забить на эти цифири - все типа срастется.

    Но все ж интересно, а че те цифры означают?
    Вложения

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Продавец БП подтвердил - 7,5А - типичный ток, 60А - стартовый... Я в тихом шоке

    В другой конторе сказали, что действительно у импульсных БП стартовый ток очень большой, но он типа длится всего 10ms и типа большинство генераторов его выдерживают...
    Последний раз редактировалось foxtrot; 28.06.2010 в 11:00.

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    В любом БП по принципу компового на входе диодный мостик и кондер (два последовательно) - вот при включении и идет бросок тока на зарядку этого кондера. Однако штатно там стоит терморезистор для ограничения этого тока, а в дорогих блоках еще что-то наворачивают и с сопротивлением большой мощности. Однако время зарядки мало и этот бросок не должен как то повлиять на источник 220 вольт.

  9. #47

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Блин ну в принципе то оно понятно почему при старте он хапает, но пардон абсолютные то цифры явно нереальные - 60 ампер, это ж сварочный ток!

    При обычной работе 7,5А x 230В = 1725 Вт, а на выходе всего 600Вт и заявлена эффективность 84%. Так вот где она там? 600Вт/0,84 = 714Вт ну никак не 1725...

    Получается если верить документу реальный КПД 600/1725 = 35%. Народ грит такого даже на линейных БП не бывает.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ты не тем заморачиваешься - это точные данные по предельным величинам - наверняка 7.5А там стоит предохранитель и только.
    Когда АКБ к регулятору подключаешь - всегда проскакивает искра - задумайся о том, какой при этом ток

  12. #49

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо еще раз! Копал тонель сразу с двух концов. На рцгрупс одна ссылка - весь ликбез. http://www.rcgroups.com/forums/showt...9#post15423106

    Дело типа в power factor (не знаю как корректно по-русски назвать). Пересказываю урок Типа нагрузка с индуктивностью и емкостью часть полученной в ходе положительной части синусоиды переменного тока энергии отдает в ходе отрицательной части цикла, что приводит к потерям по подводу к нагрузке полезной энергии, подсирании линии передач и т.д. Вот отношение полезной (использованной в девайсе - real power) энергии к подведенной энергии (apparent power) и есть power factor.

    Т.о. в случае с дешовым SE-600-15 девайс выдает 600W, при эффективности 84% хавает 714W полезной энергии на входе, для чего ему нужно подвести 7,5А*230V = 1725VA apparent power (т.е. всего включая потери). Power factor получается 714/1725=0,41 - хааавно!

    Кстати, серия с активной PFC (power factor control) функцией четко подтверждает рассуждение - ток у PSP-600-15 "всего то" жалких 3,4А на 230В. Тем не менее ей нужен генератор не менее 1кВт (кажется у такого от Kipor видел 3,2А на шильдике).

    Грустно и обыдна... а я уже почти купил этот утюг всместе с геной. Бум изучать внимательней спеки других БП. Вот кстати один из альтернативных кандидатов, рассмаривавшихся параллельно с SE-600-15: eFuel 30A @ 13,8В. После ликбеза приходится задумываться а сколько у него power factor и хватит ли ему 3А тока от гены на 700Вт?
    Вложения

  13. #50

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Уже не раз видел в поле акки от ИБП. Вот тоже стал репу чесать - емкость 12Ач вполне достаточна для того, чтобы 3 раза набить мои сборки по 3600. Т.е., с учетом заряженных дома, можно 6-7 раз слетать на "бензиныче-ЕР". Заряжается 4 часа. Цена позволяет подумать и о двух сразу - можно получить 24Ач.
    http://www.1000va.ru/shop/?dir=37&pid=873
    http://www.1000va.ru/shop/?dir=15&pid=175
    http://www.1000va.ru/shop/?dir=10&pid=46
    http://www.1000va.ru/shop/?dir=11&pid=59

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарядка в поле, полевой аккумулятор
    от MaJleK в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 14:33
  2. Свинцовый аккум для зарядки в поле.
    от RuStleR в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 09:09
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения