Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Можно ли такое сделать с двигателем?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Собрал я себе стартер для вертолета ДВС(30 класс) на базе коллекторного двигателя Megax600. Спецификации: Номинальное напряжение: 7.2V Диапазон ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,178
    Записей в дневнике
    3

    Можно ли такое сделать с двигателем?

    Всем привет.
    Собрал я себе стартер для вертолета ДВС(30 класс) на базе коллекторного двигателя Megax600.

    Спецификации:
    Номинальное напряжение: 7.2V
    Диапазон изменения напряжения: 3.6 - 8.4V
    Максимальные обороты: 18.400 об/мин
    Максимальный потребляемый ток: 12А
    Максимальнo потребляемый ток при зажатом вале: 85А
    КПД: 72%
    Диаметр: 35.8 мм
    Длина: 57 мм
    Диаметр вала: 3.17 мм
    Вес: 195г

    Поставив на него NiCd емкостью1300мАч (6 банок от шуруповерта),понял, что крутить движок он сможет только секунд 15-20, и то только свежезаряженный.
    Теперь придется ставить LiPolimer 2200 мАч разрядка 25-35 емкосей.
    Движок должен питаться от 7.2в, сможет ли он выдержать 11.1в в режиме стартера(кратковременное включение на 5-10 секунд)?
    Просто жалко дербанить 3х баночную "Turnigi" на 2 и 1 банку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Скорее всего щётки отгарят, или коллектор развалится, а обмотки может ещё и выдержат 5-10 сек. Вообще желательно токи потребления вашего движка померить под нагрузкой, а там уже смотреть. Если будет больше 12 Ампер, то лучше не рисковать.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    гыгы... 12а для 600 мотора это ничего. Написано же - до 85. Сколько вам оборотов надо на выходе? из этого и исходите. А вообще - возьмите переменник подходящей мощности - и рулите вашим мотором как угодно. это же коллекторник, и управляется он по напряжению..

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    гыгы... 12а для 600 мотора это ничего. Написано же - до 85.
    Ну не знаю как для 600ого, но у меня 550ый на 18 Амперах (батарейка больше не отдавала) помер, при чём обмотки обуглелись . А думал тоже выдержит.... Это я в шуроповёрт ЛиПо засандалил .

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Максимальнo потребляемый ток при зажатом вале: 85А
    А вообще - обугливание обмоток зависит не от амперов и не от оборотов, и не от вольт и не от мощности. Оно зависит только от способности отдавать тепло в среду. Закрыт мотор, работает подолгу - перегреется и сгорит и на холостых. Думаете, у кого чаще всего горят моторы? Правильно, у лодочников! У самого печальный опыт - у меня сгорел на лодке 300-ваттный вертолетный мотор, при мощности по логгеру 100-120 ватт. Сгорел до размагничивания. Не хватило охлаждения, и всё.. Термодатчик вышел на упор температуры.. Наклейка на корпусе превратилась в уголёк. А я всего-то понадеялся на запас по мощности и решил погонять чуток, охлаждая только воздух в лодке. Не было у меня подходящего теплообменника.. "Летного времени" вышло минут семь, температура воды около 4, воздуха около 7. Так то!

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    18 Амперах (батарейка больше не отдавала)
    Кстати, это расчет или измерение?

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Кстати, это расчет или измерение?
    Измерение конечно. Батарея была 3 банки 2200 мАч 15С, в процессе длительной эксплуатации, для модельных нужд уже не подходила, так как отдавала уже не больше 18 Ампер, далее уже просходило резкое падение напряжения. Поэтому было и принято решение "убить" её до конца, но с пользой в быту... заряжалась и заряжается через балансир есеСено, просто "время" её пришло.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,178
    Записей в дневнике
    3
    Мотор выдержал, немного конечно грелся, попахивал нагретыми проводами, но завел таки ТТ39 через редуктор, но в результате краш теста(почти остановка вала) отлолмилась пластинка щетки...видимо от вибрации.
    Сейчас собрал новый стартер на базе шуруповерта,надежности не занимать, у редуктора оставил одну ступень,сегодня испытал.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. можно ли завести 4 тактный двигатель с руки
    от цдют киевский в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 10:26
  2. Можно ли такое сделать?
    от GunFighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 11:33
  3. Можно ли так сделать крыло?
    от TURBO в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 13:04
  4. Можно ли так сделать ?
    от Brandvik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 22:35
  5. Можно ли так сделать и будет ли это летать?
    от @leks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения