Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 153

электродвигатели avionix

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; а есть чем обороты на винте померять? Может, мотор давится и тягу не выдает, и просто греет воздух? Честно говоря, ...

  1. #41
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а есть чем обороты на винте померять? Может, мотор давится и тягу не выдает, и просто греет воздух? Честно говоря, всё, что написано про этот мотор на сайте - мягко говоря допускает критическое переосмысление. Например, как соотносятся указанные максимальные обороты и три банки?
    И еще один интересный факт. Пропеллеры разных типов работают по-разному. Например, один из моих моторчиков на АРС-Е 12х6 тянул около 1800 грамм, с 12х6Е E-fly Wood Electric (он же Turnigy Light Wood) - перераскручивался и недогружался, выдавая около 1200 на микроскопических токах, а на 12х6 MAS Schimitar - натурально подавился, с жутким перегревом выкрутив едва 6000 оборотов и мизерную тягу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Alexe Посмотреть сообщение
    Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.
    Спасибо. Вал заменил, когда разобрал двигатель увидел, что один проводок соскочил с обмотки, но непорвался, но с него лак слетел. наверно изза этого косяк с мощностью. Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?

  4. #43
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Я его покрасил клеем. не знаю поможет ли?

    БФ мне помогал неоднократно.

  5. #44

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    БФ
    А что такое БФ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Это клей, типа универсальный.

  8. #46
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    угу, ток не водостойкий... Еще называют медицинским клеем его.

  9. #47
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Еще называют медицинским клеем его.

    Медицинский - это БФ-4,
    БФ-2 - клеил многочего, в том числе металлы.
    Ещё был БФ-6 в продаже - не помню его особенности

  10.  
  11. #48
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю С антисептиком в составе, помниццо....

  12. #49
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    БФ-2 - клеил многочего

    +1

  13. #50
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Медицинский - как раз 6. Эт я точно знаю

    Да, подзабыл . Для царапин и склейки тканей.
    Тут подробней про назначение
    Клей БФ-2, БФ-4, БФ-6

  14. #51

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Полетал сегодня на avionix - всетаки не нравится он мне, мощности не хватает, время полета 6 минут максимум. На 6 минуте самолет даже не висит. Для сравнения у меня есть haker A30 12 xl , вот это мотор. avionix всетаки хуже чем turnigy.

  15. #52

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
    Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?

  16. #53

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12''x4.5''(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.

  17. #54

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    29
    Сообщений
    34
    Всем привет у меня стаял KA36-12L (http://www.hobbymodeli.ru/index.php?...product&did=36) с винтом 11х6 и акб 3S 3000 тяги хватало,
    хочу поставить C4240-1020(http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15) подскажите, пожалуйста, какая будет тяга.

  18. #55

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Smoke_843 Посмотреть сообщение
    какая будет тяга.
    Зависит от параметров и производителя винта, величины желаемого пикового тока, токоотдачи батареи.

    Если предположить батарею 35С
    на винте 13x7 APC E (Thin Electric) мотоустановка с 4240-1020 даст порядка 2.5 кг в статике на 57A тока с полетным временем порядка 5-ти минут.

    Осваивайте мотокальк. Например вот этот. Как говорят американцы - это совсем не рокет сайнс.
    Да и статью дяденьки коллапса прочитать невредно для начала.

  19. #56

    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Я себе на ультрон поставил всю электроннику с авионикса.
    Мотор С2830-1000
    Винт 9х6. Регуль на 25A. Аккум 3S 1000 и 1300. Таскает самик тока в путь. Даже не кидаю его на взлёте, просто отпускаю.

    К сожалению ни померить тягу, ни взвесить самолётку не где и нечем пока.

    Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка. Остальное достойно всё. Не хватает в комплекте шестигранничка. Не могу найти у себя в городе нормальный. придётся купить при следующем заказе.

  20. #57

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Испортился мотор Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A, я его перемотал проводом 0,45 мм который смог раздобыть - в статор влезло вместо 8 витков, 10 и теперь мотор стал низкоборотным примерно 850kv и нагрузить его винтом 10х4,7 получается лишь до 17 А (950-1000г), вместо прежних 27 А (1300г).
    Теперь собственно вопрос какую тягу развивант мотор от avionix C2836-1120kv -? ,и какой ток потребляет в статике с какими винтами - ?
    Собственно приобрёл для друзей два мотора avionix C2836-1120kv, и могу сказать что они ни чуть не хуже Turnigy сходных размеров и кв, -avionix отличный моторка, с чуть большими оборотами как и заявлено, вращение чуть более упругое, магниты вклеены отлично, подшипники в норме, вал 4 мм - отличная альтернатива при ВК на ХК.
    PS.
    Касаемо качества. Не устраивает (точнее не очень аккуратно, можно и поровнее намотать) намотка.
    Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится... сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).

  21. #58

    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать красивее, при таком же кол-ве витков и диаметре провода, просто повторить попытайтесь, при этом не сбившись со счёта и правельно повторив схему - не с пятого раза думаю получится... сам мотал, знаю(толстым проводом мотать куда удобнее и красивее, но не лучше).
    Ну во первых я не сказал ничего кроме как "не очень аккуратно"
    Во вторых я мотал, правда турниджи. Первыймоймотор. Спалил его в первый же день полётов. С2408-1400. Мало того что получилось аккуратнее, так ещё и помощнее стал. Но это может быть субъективно.
    Тот что есть авиониксовский С2830-1000 могу легко намотать ибо там места ещё много. можно и добавить виточков

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Имеется вот такой вот мотрчик:
    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    Стоит на потолочном пенолете Cessna, которая должна быть в районе 350 гр, а у меня одна только конструкция без электроники грамм в 300 получилась если не больше... С винтом 10х4.7 на 3S батарейке нормально летает, с винтом 9х6 пуляет еще быстрее, правда уже не так комфортно в вертикалях себя ведет... Вобщем моторчик нормальный... Но вопрос не в этом...
    Кто-нибудь знает, что означают маркировки моторов и какие что я могу узнать из его обозначения. Конкретно, что означают цифры, например в этой модели, 2208? Полагаю, что это размеры коллектора? Просто есть этот мотор про который не нашел подробной информации, и есть похожий: AX2210, вес второго меньше, а что я получу по тяге?

  23. #60

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    что означают цифры, например в этой модели, 2208
    предположительно - это размеры статора этого двигателя (диаметр 22мм, высота набора пластин 8мм), для других двигателей может быть и не так

  24. #61

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    предположительно - это размеры статора этого двигателя
    Не. Что-то таки ещё. По крайней мере вторая пара цифр. Иначе как понимать маркировку D1400 ?
    Это один из имеемых мною AVIONIXов. Тут, кстати, пока ещё не прошлись по малышам.
    Так вот. У этого D1400-4500 (масса с проводами без разъёмомв и пропсейвером 6 гр):
    Тяга на стенде с тягой в "свободное пространство", на рычаге.
    Регулятор XP-7A
    С винтами GWS
    Uбат = 3.85 В
    GWS-4040 -- 42 гр
    GWS-4530 -- 55 гр
    GWS-4540 -- 53 гр
    GWS-5030 -- 66 гр
    Uбат = 7.8 В
    GWS-4040 -- 76 гр
    GWS-4530 -- 108 гр
    GWS-4540 -- 96 гр

    GWS-5030 -- 118 гр
    Ток измерен только для этого случая. 2.9 А (при заявленном рабочем токе 2.3 А) Показатель прОсто умиляет. Соотношение тяга/масса ~20... И это реально так, паритель взлётной массой 84 гр. взлетает свечкой.
    Последний раз редактировалось SkyBark; 03.09.2011 в 00:41.

  25. #62

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени всем. Рассматриваю вопрос покупки вот такого двигателя: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116095. Очень нужны его геометрические размеры. Подскажите пожалуйста (ткните носом). Заранее благодарен. С уваженим.
    P.S. в лайф чате сайта называют какие то несуразные цифры.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем. Рассматриваю вопрос покупки вот такого двигателя: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116095. Очень нужны его геометрические размеры. Подскажите пожалуйста (ткните носом). Заранее благодарен. С уваженим.
    P.S. в лайф чате сайта называют какие то несуразные цифры.
    Какбэ там же все и написано:

    Размер и вес
    Размер мотора Ø 42.5мм x 40мм
    Диаметр вала Ø 5 мм

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Андрей. Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?

  28. #65

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Интересуют крепежные отверстия со стороны статора (там где провода выходят). Их там 4 штуки. Вот какие размеры их размещения на торце статора?
    4 отверстия М3, расстояния по диагонали между отверстиями 25мм

  29. #66

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    О, спасибо Игорь. То что нужно было))

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Правильно заданный вопрос позволяет быстрее получить правильный ответ

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyBark Посмотреть сообщение
    Иначе как понимать маркировку D1400 ?
    Ну вот у этого как раз наружный диаметр 14мм, а у 2208, 22мм и 8мм это как раз диаметр и высота статора - померил все таки )
    Видимо и буковки в маркировке как то и на эти циферки влияют. Очень интересно все же разобраться, а то порой кроме маркировки и об/в ничего о моторе неизвестно...

  32. #69

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Вот и довелось мне опробовать C2830-750 с винтами 12''x4.5''(квадрокоптерные). С хаймоделовскими регулями FLY-25A-PRO SB моторы сгорают при 10-12 А при плавном добавлении нагрузки. До полнго газа при этом далеко. Было предположение, что вина регулей, но с регулем Hobbyking SS Series 25-30A ESC повторилась та же картина. Мотор hexTronik DT750 со всеми указанными выше регулями работает прекрасно, выдерживая свои заявленные 18А. Вот и пытаюсь понять, попалась мне партия моторов бракованных, или заявленный ток у них так завышен.
    Доброго времени всем!
    Есть двигатель AVIONIX C2836, 880 об/в.Ссылка http://avionix.ru/ca...EMENT_ID=116080
    Регулятор Turnigy AE-30A Brushless ESC http://www.hobbyking...hless_ESC_.html
    Аккумулятор 2200 мАч, 3S 20C

    Проовел испытания.

    С винтом АРС 10х5 В статике 115 Вт, 10,5А 7500 об/мин. Тяга до 600 гр ( примерно, оценивал по весу модели).
    С винтом GRAUPNER 11х7 ( ДВС) 155 Вт, 15,0А 6700 об/мин. Тяга чуть более 600 гр.
    Больших винтов у меня не было, даже от ДВС.

    Двигатель практически не нагрелся. Очевидно, что эти винты для него очень легкие.
    Сам двигатель достаточно тяжелый, 79 гр., таким весом можно уже мотор 35 серии использовать с более лучшими характеристиками.
    По качеству.При разборке один из подшипников был залит герметиком и вал крутился в его внутренней обойме, как в подшипнике скольжения.Разобрал, выбросил крышки сепаратора, все тщательно почистил и промыл, поставил назад. Вроде все в норме. Но мотор странный. Ему нужно явно более 3-х банок для достойной работы.
    Последний раз редактировалось AlexRG; 10.09.2011 в 17:37.

  33. #70

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    С винтом АРС 10х5 В статике 115 Вт, 10,5А 7500 об/мин. Тяга до 600 гр ( примерно, оценивал по весу модели). С винтом GRAUPNER 11х7 ( ДВС) 155 Вт, 15,0А 6700 об/мин. Тяга чуть более 600 гр.

    Досадно.. Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    двигатель AVIONIX C2836, 880 об/в
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    А я надеялся снять с него около 800гр
    Не теряйте надежды! Я снимаю с такого 1 кг тяги. Хороший мотор! Все дело в питании и винтах. Мой крутит 10х5 на 3S и имеет 1100kv. Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.
    Иначе зачем его ставить? Если с 28-30 я снимаю 900 гр.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Купил себе вот такой http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=140581 кто имеет его, как он?

  36. #73

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Galex Посмотреть сообщение
    Досадно.. Едет ко мне такой двигатель. А я надеялся снять с него около 800гр винтом с 11х7.
    Больше снимите, если будет свежий акб.
    Такие "дохлые показания" у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.

  37. #74

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Больше снимите, если будет свежий акб. Такие "дохлые показания" у мотора 2836 1120kv. только от старого акб могут быть или винта двс.
    Так вроде речь о 2836 - 880.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вашему на 3S будет нужен винт потяжелее или 4S.
    Винтом я уж не знаю каким его грузить, 12х6SF не спасает ситуацию. Куда тяжелее? Вот четыре банки возможно спасут ситуацию. Вообще мне кажется, в таком классе во всяком случае, под три банки лучше кв брать больше 1000. Если не летать постоянно в полный газ нормально они себя чувствуют зато в пике кратковременно обладают хорошей отдачей.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 23.09.2011 в 12:46.

  38. #75

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    На самолёте Rainbow F3A установлен двигатель C4260-600.Пропеллер был закреплён штатным креплением к вращающемуся стакану с магнитами С первых полётов имелась тенденция самолёта при работе рулём высоты либо рулём направления к скручиванию в право (в сторону вращения винта), все поиски неадекватного поведения самолёта были направлены на исследования планера. При разборке мотора выяснилось, что магниты иногда задевают за статор, однако этому не придали значения в плане поведения самолёта. После установки такого же мотора на такой же самолёт моим товарищем ( до этого стоял пилолтажевский менее мощный мотор), тенденция к скручиванию повторилась.Опыты на земле выявили то, что при эволюциях самолета ротор мотора сильно задевает за статор, при этом вращающий момент статора и винта передаётся на фюзеляж самолёта и его скручивает. Вывод: жесткость конструкции мотора не достаточна для крепления пропеллера на ротор,необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал с изменением системы крепления мотора.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Вывод: жесткость конструкции мотора......необходимо устанавливать пропеллер через цангу непосрежственно на вал...
    Этот вопрос недавно поднимался здесь. Почитайте с чего началось, затем этот пост и немного дальше.
    Вопрос не развили и он канул в......

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    По просьбе Ikarxxx описываю перемотку мотора C4260-600.Изначально была цель получить бОльшую тягу от этого мотора на батареях 4S4000 (мотор рассчитан на 5-6 банок). задача появилась потому как имелся хороший запас этих батарей. После размотки мотора выяснилось, что мотор намотан по классической схеме ( к сожалению схемой намотки могу поделится только в ближайшие дни). Диаметр провода составлял 0,19мм с изоляцией в жгуте было 38 жил, на каждом зубе находилось 4 витка. Поскольку под рукой был только провод ПЭВ-2 диам 0,33 им и мотал. В жгут связал 17 жил, мотал 3 витка на каждый зуб. Провод на статор вошел легко без напряга. После испытаний выяснилось , что обороты мотора возросли и стали равняться 900-1000 об/В. Ток естественно заметно вырос но и выросла мощность силовой установки ,а так же выросло немного КПД (мотор вообще перестал греться). Время полёта несколько сократилось, только потому, что непривычно было летать на 1/3 газа, постоянно ловил себя на мысли что самолёт излишне быстро летает. Имею в своём арсенале телеметрию поэтому вылётываю батареи до железки. Хватает на 5-7 мин полёта комплекс Р-13 плюс 2-4 неудачных фигуры. По этой схеме переделывал мотор уважаемый стрингер однако ему удалось впихать жгут из 20 проводов 0,33, что ещё больше увеличило КПД. Он также полностью переделал переднюю часть "стакана" с магнитами, что полностью устранило дефект описанный мной постом выше и тут

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Вот выкладываю схему намотки по которой мотались моторы. Эта схема полностью соответствует той схеме по которой моторы были намотаны на заводе. Соединение в треугольник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Намотка мотора 12 полюсов 14 магнитов.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	62.7 Кб
ID:	566296  

  42. #79

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 или этот http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 прошу подсказать. спасибо.

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    На имя "джемени" на сайте www.eflyone.ru ничего не откликается. Может название по английски лучше писать или для удобства желающих помочь ссылочку на самолётик (как на двигатели)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с регулятором Avionix 40A
    от alexssm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 17:16
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Avionix C4240-890 (для боя)
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:25
  4. Avionix + hexTronik = будут дружить?
    от Dantarion в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 20:37
  5. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения