Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 153

электродвигатели avionix

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Надо полагать, что вот эта самолётина ....

  1. #81

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Надо полагать, что вот эта самолётина .

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    GEMINI

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    приветствую чесной народ. вот как раз выбираю мотор авионикс для биплана джемени в е-флае. Есть в наличии несколько вариантов. Не могу решиться какой выбрать. Хотел или скорпион или дуалскай (местные хвалят) но в их характеристиках я вообще 0. Как вариант вот этот http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 или этот http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 прошу подсказать. спасибо.
    По идее подойдет любой мотор с кV 1100-1200, весом порядка 100г.

    Из авиониксов, скорее 3530 - 1100 или C3536-1250 - только сначала посмотрите на реальный вес последнего, что-то мне сомнительны указанные на сайте 111г
    Последний раз редактировалось _SVK_; 10.11.2011 в 14:55.

  4. #83

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    от он красавчег. http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=69 Хоца мотор посильнее. Думаю 300 ватт будет скучно. Хотя могу ошибаться. Батареи буду ещё заказывать специально для него как впрочем и регуль. Так что есть где размахнуться. Сразу заменю стойки шасси на карбон стойку.....ну страшненько выглядит проволочка на такой самолетке....простите что не по теме

    что можете на счет ентого сказать уважаемые? http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 .........главное есть в наличии .
    Последний раз редактировалось Replika2; 10.11.2011 в 16:59.

  5. #84

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, подойдет. Правда 650 Вт из него выжимать не стоит - 60А он явно не выдержит (на 3 банках). На свои 1.5-1.7 кг с винтом вроде 10х5 выдать должен. Регулятор на 40 А, аккумулятор - 1800 - 2200 мАч 3 банки. Не знаю уложитесь ли в 1 кг полетного? Это все будет весить грамм 300-350.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    таки рекомендованный то 300 ватт всего. Это для неспешного ползанья? я просто в ваттах не особо....

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    рекомендованный то 300 ватт всего. Это для неспешного ползанья?
    Тягу эл.мотора по простому можно прикидывать из расчёта 1Вт тащит 3 (китаец)-4(бренд) грамма или вес мотора умножаем на коэффициент 12-14 (для китайцев) или 13-15 (для бренда) получаем примерно тягу. Расчёт плюс минус трамвайная остановка, но в общих чертах прикинуть можно. Таким образом при мощности в 300 Вт тяга составит 900-1200 грамм. значит энерговооруженность будет 1-1,3, а это полёт блинчиком в тихую погоду. Причём энергоустановка будет рвать жилы мама не горюй. Поэтому ваш выбор с мотором в 650 Вт думаю оправдан. С ним можно и 3D заняться (самолётик то 3Dшный) насчёт конкретной марки из предложенных Вами я бы взял
    C3536-1450
    хотя наверное C3530-1100 будет достаточно.
    По поводу батарей на данном типе самолётов я за продолжительностью полёта не гонюсь. Лучше полетать коротко (4-6мин) но со вкусом на лёгком фанчике, чем гонять "бревно" 10-15мин. Поэтому вместо одной батареи большой ёмкости ,предпочитаю две маленькой.Но как говорится "На вкус и на цвет..."

    P.S. Как правило взлётный вес самолётов у китайцев, указанный на сайте, обычно слегка занижен (примерно 10-15%) поэтому надо быть готовым либо облегчать конструкцию, либо мириться с излишним весом.

  9. #87

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    оформил мотор 3536 и пару винтов 10-5. Буду понемногу собирать самолетку. Спасибо.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Если 35-36-1450, то с винтом 10х5, он у Вас будет жрать порядка 40 Ампер, а у него рабочий ток 30.... Спалите нафиК.

  12. #89

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Судя по калькулятору, не совсем согласен с "самоделкиным". В статике с этим винтом дает 37 А. В полете при полном газе будет 30-32, не надо летать все время с полным газом. Но для китайских моторов - кому-то повезет, кому-то нет. К сожалению, Авионикс к ним относится...

  13. #90

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    не надо летать все время с полным газом
    Самоль-то 3D, а это висение и т.д, что и подразумевает "в статике".
    Вообще не понятно, зачем для 3д самоля с размахом до 1м, на трёх банках, мотор с кВ больше 1200...... Ему и винты нужны СФ (которые "работают" в диапазоне 7000-9000 об\мин), чтоб "медленно и печально", и в то же время чтоб тяги море. Тут же получается 12000-13000об\мин .....зачем?!

  14. #91

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    С этим совершенно согласен -
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Вообще не понятно, зачем для 3д самоля с размахом до 1м, на трёх банках, мотор с кВ больше 1200...... Ему и винты нужны СФ (которые "работают" в диапазоне 7000-9000 об\мин), чтоб "медленно и печально", и в то же время чтоб тяги море.
    Но, наскоко понял, - Дмитрию надо просто "полетать, и чтоб мощности побольше" + какой-то пилотаж + красивая модель. Для этого - считаю, - допустимо.

  15. #92

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Нет господа. Для "какого то пилотажа" у меня есть самодельный биплан. Да и налетался на зуме за лето вполне прилично. Рассматриваю этот биплан для пилотажа. Вполне себе "взрослого". Поэтому и мощности побольше. Размышляю над покупкой пилотажки типа як экстра или катана. Очень нравится сбач и МХ в размахе 1300-1500 мм. Возможно деревянный. Навык пилотирования позволяет , А мотор авионикс......ну не в бюджет мне бренд. Да и возможность оплатить наложкой мне по душе.

  16. #93

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Если хотите летать фри стайл - то, что называют 3Д, надо подбирать мотор под винт вроде 12х4,7SF и чтобы на 3 банках крутил тыщ 8-9, как и писал "Самоделкин". Например тот же авионикс 3536-1000 http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 Будет висеть на 2/3 газа, если научитесь на таком мелком (я не научился).

  17. #94

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    имею по этому поводу 2 вопроса. Мощности 480 и 650! Разница приличная. Почему с меньшей мощью мотора самолет полетит лучше? Крутящий момент? И второй....большой винт старается развернуть самолет против собственного вращения. Что не есть гуд особо для точного пилотажа. Мелкий винт и большие обороты думаю будет ......вкуснее . Без фанатизма конечно. Импеллерняй винт тут конечно не сработает.

  18. #95

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Мелкий винт и большие обороты думаю будет ......вкуснее
    Это будет "скорость потока" от винта, это нужно для гонок, бойцовок, истребителей, пушеров. А для 3д нужен объём прокачиваемого винтом воздуха, вот для этого и нужны винты СФ у них широкая форма лопасти. Для пилотаг, нужно искать компромисс между "скоростью" и "объёмом".
    Не забывайте о "обдуваемости" рулевых поверхностей (по большому счёту это в основном элероны), а для этого чем больше диаметр тем лучше.
    И второй....большой винт старается развернуть самолет против собственного вращения
    Поэтому и ставят СФ винты (широкая лопасть) с увеличенным диаметром, но уменьшенным шагом. Никогда не задавались вопросом, почему СФ винты идут (к примеру) 10х3.8, 10х4.7, 11х3,8 и т.д.. Есть конечно "монстры" 10х7SF, но здесь уже совсем другие моторы и обороты...

  19. #96

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Мощности 480 и 650! Разница приличная. Почему с меньшей мощью мотора самолет полетит лучше? Крутящий момент

    Да, на определенных оборотах момент у мотора с мЕньшим КВ будет выше. При условии, что моторы по конструкции и размерам аналогичны, максимальная мощность у мотора с более высоким КВ будет выше. Это и понятно - меньше витков на статоре и намотан он более толстым проводом. Сопротивление обмоток ниже, пропускаемый ток больше. Но мощность эта реализуется на более высоких оборотах.

  20. #97

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Господа. Мотор в пути. Про то как работают большие винты по сравнению с малыми я подозревал. Вот взлетим!!!!!!!!!!!!!!!! и увидим. Мож понравится. Я как раз только начал соображать в пилотаже. Штука это не простая как уже понял. А в случае чего мотор и винт можно и заменить. Не вопрос.

  21. #98

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    По большому счёту у Вас сейчас только одна проблема - это не перегрузить мотор винтом 10х5, если аппа позволяет, то можно просто "зажать" газ на 60-70% и смотреть, чтоб моторчик не жрал больше 33-36 Ампер "на полную ручку" в статике, в воздухе он один хрен разгрузится до приемлемых 30 Ампер.... А в остальном в принципе проблем то и нет, если Вам для классического пилотажа.

  22. #99

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Отлетал третье лето. До сих пор не одного мотора не спалил. Перед реальным полетом усердно погазую на земле. Потрогаю мотор рег и т д . Греется?.......тогда в настройки передатчика лезу или не газую особо. Проверить сколько будет лопать мотор возможности нет. Рег планирую не менее 40 А. Хотелось бы продолжить освоение 3Д пилотажа. Тем более что начало получаться на мелком ( 58 см) биплане. Моторик кстати тоже авионикс (1811 ). Вот тут и я могу рекомендовать. Прёт невероятно. 3S держит. Можно висеть .......блин.....веса сказать не могу. Нет весов. Но очень моторка нравиццо.

  23. #100

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Проверить сколько будет лопать мотор возможности нет
    А зря, ваттметр очЧчень полезная штука .
    Перед реальным полетом усердно погазую на земле. Потрогаю мотор рег и т д
    Я вот так свой SK35-36-1400 спалил... к стати по моему винтом АПС10х5Е Стайл (который с хобисити), мотор сгорел на второй минуте полёта(на бойцовке) и было это при температуре , что-то около 0.

  24. #101

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Винты такие http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=78 и http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=78 . Подозреваю что тяжеловаты немного будут. Но с винтами как то дефицита не испытываю. В наличии есть и легче. Подобрать есть из чего.

  25. #102

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Тяжелые винты, я имею в виду вес их. Мотор оборотистый, шаг нужен поменьше.
    Попробуй для начала такой, или такой, должно быть лучше.
    З.Ы. Для начала изучения 3D конечно не совсем тот самолет, а точнее совсем не тот, ну не возможно на нем учится, не для обучения он.
    Так,,, поколбысится, покувыркаться, бочечки, петельки, инверт хорошо летит......
    Но не больше!

  26. #103

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    пасибо за винты. Как раз такие есть парочка.....Касаемо выбора самолета.....До него были плоские бипланы из потолочки и депрона. А Этот самый похожий на самолет. Нравится мне. Изо всех что у меня были более подходит для более менее проф.пилотажа. Хочу попробовать. Параллельно буду собирать плоский биплан из ЕПП 890 размах. Чтоб во дворе между деревьями летать . Примерно такие планы на зиму.

  27. #104

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вы только учтите, что предложенные винты для этого мотора не подойдут. Или "зажимайте" газ на аппе, чтоб получить обороты в районе 8-9тыс и ток в районе 35 Ампер, или меняйте мотор на кВ 900-1100 об/в, иначе с этими винтами получите на таких оборотах ток в районе 50 Ампер.

  28. #105

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    понял. учту. начну гудеть мотором с легким винтом. Потом по ходу дела разберусь.

  29. #106

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Чтоб во дворе между деревьями летать . Примерно такие планы на зиму.

    Хороши планы!!!! Мне пока до этого очень далеко!

  30. #107

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!! Мотор пришел(позавчера). 3536 на 1400. Ну и пара винтов. По внешнему виду все супер. НИчего не болтается и подозрений не вызывает. Крутится легко. По моему скромному наблюдению....винт 10х5 для него маловат. вот 12х5(4-6) в самый раз. Могу ошибаться. Просто мотор уж очень массивно и мощно выглядит.

  31. #108

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    3548-900 кто с каким винтом пользует диаметр/шаг? что с него можно снять?

  32. #109

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    3548-900 кто с каким винтом пользует диаметр/шаг? что с него можно снять?

    Сравнил этот моторчик http://www.der-schweighofer.at/artik..._3548_05_robbe на 830 оборотов. С винтом 15*6 и Киру 400-39 с редуктором с этим-же винтом (пол сезона летал на Supre). Но это в руках, полетать на Roxxy не успел. Так помощнее Киры процентов на 20 будет. Да и планер под него 70дм2 2.5 кг.

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем.Прикупил в е-флае мотор А28-30-950,может кто подскажет какой у него максимальный ток и тяга и с каким винтом?,будет работать с аккумулятором impact 1800 mAh 3S 20C.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 15.12.2011 в 00:16.

  34. #111

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    мотор А28-30-950
    950? Может быть 850 или 1000?

  35. #112

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем. Мотор именно 950kv

  36. #113

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Не вижу такого у них в каталоге. Можно ссылку?

    плохо смотрел,находится почти в конце каталога.

  38. #115

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    А ссылки на него не существует?

  39. #116

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069

  40. #117

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Боюсь, что 10х6 будет тяжеловат. Максимум 10х4.

  41. #118

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Лучшие винты для этого мотора SF-1047, SF-1138, электро 10х5. Тяга в районе 900-1000 гр. На 3х банках ессно.

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Сегодня проверил тягу этого двигателя http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 Оказалось с винтом 10*5 составляет всего 1000гр вместо заявленых 1420гр.

  43. #120

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Сегодня проверил тягу этого двигателя http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 Оказалось с винтом 10*5 составляет всего 1000гр вместо заявленых 1420гр.
    А где Вы увидели, что с винтом 10х5 тяга будет 1420г? Там написано винт 10х4.7.... вот только они забыли приписать, что винтик то SF.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с регулятором Avionix 40A
    от alexssm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 17:16
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Avionix C4240-890 (для боя)
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:25
  4. Avionix + hexTronik = будут дружить?
    от Dantarion в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 20:37
  5. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения