Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 153

электродвигатели avionix

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Заметил что особо никто не летает на них интернет ничего о них не знает решил прикупить на тест себе avionix ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4

    электродвигатели avionix

    Заметил что особо никто не летает на них
    интернет ничего о них не знает
    решил прикупить на тест себе avionix C3548-900
    так же к нему прикупил регуль avionix на 75А
    LiPo аккумулятор 3S, 4S, 5S, 6S
    Напряжение 11.1 В ... 22.2 В
    Оборотов на вольт 900 об/мин на Вольт
    Внутреннее сопротивление 0.04 Ом
    Ток холостого хода 1.5 A
    Макс. мощность 770 Вт
    Рекомендуемый регулятор ESC 70 А (что то многовато (?))
    Вес 172 г


    Планирую выжать из него тяги около 2.5кг и пользовать на 1.5кг пилотаге
    но судя по амперам указанным в описании двигуна, тяги там должно быть около 3 с лишним кг
    Встаёт вопрос о выборе винта
    И ещё, пробовал программировать регуль картой turnigy.... вообще не отреагировала на рег (

    У кого какие впечатления от этих двигателей?

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а их просто только появилось. это новый бренд ефлая. имею такой мелкий. китай ессесно. намотка не шибко корявая, эпоксидки в него перелито. комплект богатейший. к турниги ни малейшего отношения они не имеют, карту можете и не пробовать тыкать.
    большие моторчики от них соблазна брать не возникает, а вот в планер воткнул. Тянет уверенно вполне. Купил еще рег мелкий, 12а. Посмотрим...

  4. #3
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Да с турнажи сравнивать нельзя,вот пример:
    С3530-1100 с винтом ЕМР 12х6Е , от туда же, и на трёх банках удалось снять только 1кг. в статике при токе 21.7А,с 11 винтами не больше 850гр.Если интересно есть записи прогонов,могу выложить.

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Сравнивать то можно, но вот производство таки разное

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    на днях надыбаю нормальный ампер-ватметер и на стенде погоняю его

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Нифига не бином Ньютона.
    Это Турнига SK, несколько расширенная серия, по виткам, КВ.
    Сравните их движки и хоббиситевские.
    Держал в руках, впечатление положительное.

    PS: Забыл добавить, цены/качество(предположительно), самые вкусные в Москве.
    Последний раз редактировалось tt64; 13.04.2010 в 19:34.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Нифига не бином Ньютона.
    Это Турнига SK, несколько расширенная серия, по виткам, КВ.
    Сравните их движки и хоббиситевские.
    Держал в руках, впечатление положительное.

    да я вот тоже сравнивал его с турнигой C3548-900

    по параметрам одинаковые
    а вот как поведут себя в действии, это хз

  10.  
  11. #8
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Вот что получилось с тремя банками:
    AVIONIX 3530-1100

    EMP 10x4.7 E – 186W 16.9A 720гр.
    EMP 10x5 E – 163W 14.4A 700гр.
    EMP 11x5.5 E – 192W 17A 870гр.
    EMP 12x6 E – 235W 21.7A 980гр.
    EMP 9x6 SF – 184W 16.4A 610гр.
    EMP 10x4.7 SF – 200W 18A 850гр.
    EMP 11x3.8 SF – 220W 19.5A 890гр.
    Показания Еметра с шунтом 100А + цифровой безмен с погрешностью 10гр.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Маловато как то... А обороты какие? Не меряли?

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Да уж, движок такого размера должен давать 1200-1350 грамм на 24-26А. Впрочем, тут еще многое от винта зависит...

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    Похоже замеры были с дохлым аккумулятором. У меня на этом моторе с винтом АПС 10Х5Е на 3 банках тяга-1100г, ток 19.3А, обороты-9000

  15. #12
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Обороты обязательно померию.Батарея была полная 3S 2200 20С,а вот по поводу винтов это да,нужно попробовать с АРСами.Заодно проясним разницу между ЕМР и АРС.

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    хехе... емп - кака. 2213 мотор, с емп 9х6 - 500 грамм, с апц 9х6 - 800 грамм...

  17. #14
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Ну воооо,всё и прояснилось.
    Результаты с АРС опубликую как только проведу.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую участников форума!!!!
    Сегодня протестировал мотор A2821-1800
    Тестил на обычных кухонных весах с ценой деления 20 гр. Ставил так чтоб дуло вверх. Амперметр обычный китайский. Акк. 7,4 ZIPPY 1300 мА*ч 20С, регуль TowerPro 18А. Винты с этого же сайта рыжие аля GWS, один ЕМР и один серии Е.

    Винт...................Ток, А.............Тяга, гр
    8*6 EMP..................14...................550
    8*4,3 GWS.............12,5..................520
    7*6 GWS...............12,2.................470
    7*3,5 E..................6.6..................380
    6*5 GWS.................7.................300-320
    На первых двух винтах мотор начал греться, но не сильно. С обдувом думаю будет холодным.
    Последний раз редактировалось max_gert; 28.06.2010 в 19:48.

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Добавлю, складень 9х6 - около 600 грамм с этим мотором, складень 8х4 примерно 600 грамм с мотором на 2400 и трехбанкой.

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Добавлю, складень 9х6 - около 600 грамм с этим мотором, складень 8х4 примерно 600 грамм с мотором на 2400 и трехбанкой.
    А какой при этом ток???

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Жуткий. Под 18 ампер. Но силовая стоит на планере. секунд 20 на затяжку.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я поставил себе на Акромастера Avionix A3733-1150. Сегодня облетал, очень понравилось. До этого пробовал TGY C3542-1000, Dual Sky XM3536-8, RCF A3720-640, Больше всего понравился Avionix, на трех банках с винтом 12х4Е таскает самолет только в путь. Летал на просаженных акках 2100mah 15C. Cерия С у Авионикса, это тот же TGY, наклейка другая, а вот серия А, совершенно другие движки. Да, Акромастер на данный момент весит 1280 гр.

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А какие тогда лучше движки, с буквой С или А?

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    С буквой А, но опять же смотря для чего. У ного действительно обмотка залита эпоксидкой и сам корпус сделан из стали.Это значит отличный теплоотвод, и при средней тяжести краше (е дай бог!) не погнется. Еще мне показалось (перекрестился), что эти моторчики гудят поменьше.

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Сегодня разглядывал моторчики в е флае. размер 2830
    Серия С :Качество изготовления отвратительное, всё криво,на ощупь противные. Конкретно: Ось с резьбой для обратного крепления пропеллера не совпадает с формой мотора т.е Если привинтите ее к мотору то Она будет под углом к валу градусов на10!!!.Успокоили,сказали это только на этом моторе,мы помеяем.Далее,если покрутить ротор то иногда что то чиркает,ощущение песка.И данный мотор был с вмятинами на корпусе.Глядите в оба!Крутится легко без дёрганий - зазор от магнитов до статора Почти милиметр.провода мягкие "геливые" цена 540р
    Серия А:Намного аккуратнее.Корпус стальной.Крутится немного с дерганьем, но не туго.На "ощупь" напоминает Хайвольт.цена 615р. Обратное крепление пропеллера не предусмотренно.
    Вобщем купил А2830 1200об\в Смерить тягу скорость и ток у меня возможности нет.Поставлю на самолет вместо аналогичного по размеру из рэнжчвидео.Результат расскажу.
    Ага...Крестовая моторама идущаяя в комплекте с А не от этого мотора и привинтить её невозможно на 4 винта(
    Последний раз редактировалось клишник; 30.04.2010 в 22:01.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Покупал мотор Avionix С3536-1250 500W - качество исполнение отличное, да и в полете себя отлично зарекомендовал! Будет время замеряю (винт - тяга - ток)! Ставил на Як-18 (1300мм, 1100гр) с винтом 12х6, в полете даже не греется.

  27. #24

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    поставил на самолёт.как то рычит и вибрирует.Подозреваю ,что подшипники тугие очень.Отсюда и завышенные токи . тяга не меньше чем со сарым мотором.Грамм 900 думается есть с 10*05

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Заказал себе С3548-790, хочу на СУ 29 30 размеа поставить. Отпишусь как что

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    исследовал вопрос с мелкими моторчиками, фактически все, что есть нормального на эту тему, получается "из одной бочки", для примера 2730-1700

    http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8619
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5208


    Не буду говорить за дорогие моторы, но из дешевых эти -- лучшие. Turnigy которые темно-желтые Aerodrive -- определенно хуже.

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    У меня А3740-950 тоже на Акромастере,еле его таскает(проп 12*6).Замерил обороты,так вот из заявленых 8000,даже до 6000 недотягивает.До этого стоял Турнига 4240,очень комфортно с ним летал.

  31. #28

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    У мну Avionix 42-40 890kv. 4 банки винт АПС 11*7 Sport (ДВСный) обороты при 20 градусах 10 тыщ. Тяги много, 1,5 кг Ил-2 уноситься с руки легко.
    Моторчик неприхотливый и прочный. Выдержал две морковки с 15-20 метров (после таранов в боях). Оба раза вошел в землю см на 10. Сломался тока винт. Правда мотор стоит обратным креплением.

    Еще данные по 42-40 и по 35-48 писал тут и тут

  32. #29

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    2
    Имею тож из этой линейки моторчик, других не было и сравнивать не могу, но доволен. У меня 3728-1100 5 или 6 морковок Сильных!!! (я начинающий) модель 800 гр. примерно валы меняю потихоньку, а так работает )) только не понятно 3728-1300 420 Ватт, а тот который 1100 KV почему-то 380 Ватт, по моему должно быть наоборот, или я ошибаюсь??

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexe Посмотреть сообщение
    только не понятно 3728-1300 420 Ватт, а тот который 1100 KV почему-то 380 Ватт,

    Именно так, все правильно! При увеличении числа витков, обороты уменьшаются, а мощность повышается.

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Именно так, все правильно! При увеличении числа витков, обороты уменьшаются, а мощность повышается.
    Уважаемый Александр, Вы сами себе противоречите.
    В самом общем виде мощность двигателя Р=U*I*кпд, при одинаковых двигателях, при большем Kv,меньше число витков, двигатель можно намотать более толстым проводом, следовательно он может допускать больший ток, при этом мощность будет выше.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Может и так..... но пример был взят конкректно одного производителя и одного вида мотора. У разных производителей при одних и тех же параметрах двигателей могут быть разные ТТХ

  36. #33

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    2
    1. http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    2. http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    (не реклама)
    Господа, так что это все таки? Может мне надо просто перемотать двжку и я получу бОльшую мощьность (впихну более толстый провод или увеличу кол-во витков) :-) или ошибка продавцов?? Кто, что скажет. Я вот копался в поиске и тоже прочитал, что при увеличении числа витков увеличивается магнитная сила, но падают обороты KV.

  37. #34

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Alexe Посмотреть сообщение
    1. http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    2. http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15
    (не реклама)
    Господа, так что это все таки? Может мне надо просто перемотать двжку и я получу бОльшую мощьность (впихну более толстый провод или увеличу кол-во витков) :-) или ошибка продавцов?? Кто, что скажет. Я вот копался в поиске и тоже прочитал, что при увеличении числа витков увеличивается магнитная сила, но падают обороты KV.
    Алексей, не торопитесь с перемоткой. Это зависит от того, что вам нужно. Для одинаковых двигателей, при большем числе витков, тоесть при меньшем Kv, будет больший крутящий момент, значит можно поставить винт большего диаметра и получить большую тягу, но скорость модели при этом будет меньше и наоборот.

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Поставил С3548-790 на су 29 от себарта 30 размера, аккум на 4 банкию изначально тянул неплохо, но все равно есть ощущение, что заявленых оборотов не выдает. Была морковка, после морковки немного согнулся вал, а обороты упали раза в два теперь еле тянет. Как думаете двигателю капут?

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    С двигателями Avionix не работал, но думаю, ничего страшного нет. В первую очередь проверте, не сдвинулся-ли ротор на валу, обычно ротор фиксируется болтиком на лыске вала, если срезало стопорный болт, возможно прокручивание ротора на валу или при работе, тягой винта, смещает ротор относительно статора. Ну и конечно проверить, не задевает-ли ротор за статор. Если все в норме, смотреть дальше, на месте-ли магниты, ну и править, а лучше заменить вал.

  40. #37

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    2
    Валы в свободной продаже на ефлае, и не дорогие. Лучше сразу поменять. Обмотки заодно визуально проверить на обрыв, хотя если к.з. или обрыв одной из параллельных обмоток его достаточно сложно вычислить. Удачи.

  41. #38

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    для статистики,
    стоял у меня на Акромастере двигатель Avionix A3740-950
    намедни снял и измерил тягу
    пропеллер APC 12x6E
    батарея Turnigy 3s 2.2 25c (свежая)
    тяга 1330 г. при токе 27А

  42. #39
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Собственно, вполне законная тяга, и вполне законная мощность... Подгрузили бы его еще - он бы вам выдал положенные такому мотору 1500-1700 грамм. Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт? Думаю, он выдержит 60 ампер тока. Секунды три. Зимой. Вы же читайте, что заявлено на сайте - максимальный ток 32 ампера. При трех банках и 32 амперах 750 ватт никогда не получится, как собственно не получится их с любого мотора, весящего 140 грамм.
    Пара простых закономерностей - 1 ватт=5грамм тяги, и тяга мотора это примерно 10-13-кратный его вес. Так что грустить не о чем. Хотя лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич.

  43. #40

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    40
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    лично мне грустно за метрового акромастера, которому на морду прикрутили такой кирпич
    Почему же кирпич? у акрика рекомендованный производителем мотор - 134 г., а этот авионикс - 140 г, не так чтобы тяжелей.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Или вы правда поверили, что у него мощность 750 ватт?
    Иллюзий по поводу мощности этого Авионикса особых не было, но хотелось верить, что если на сайте написано 1500 на винте 11х5,5, в жизни на 12х6 будет чуть больше.

    Иван, а ваше мнение - имеет смысл с этим двигателем затевать перемотку с целью получить тягу под 2 кг в пределах KV+-1000 ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с регулятором Avionix 40A
    от alexssm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 17:16
  2. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  3. Avionix C4240-890 (для боя)
    от E}|{ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:25
  4. Avionix + hexTronik = будут дружить?
    от Dantarion в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 20:37
  5. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения