Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Хватит ли тяги?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем коллегам! Вопрос по существу: Двигатель электро GWS 300H при тяге 300 грамм сможет ли затянуть планер ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1

    Хватит ли тяги?

    Доброго времени суток всем коллегам!
    Вопрос по существу:
    Двигатель электро GWS 300H при тяге 300 грамм сможет ли затянуть планер весом около 500 грамм?
    И вообще как рассчитать каково соотношение тяга-вес в такого рода аппаратах. Сорри никогда не сталкивался а поиск не привел к пониманию.
    Заранее балгодарен.
    Доктор

    Добавлено

    На предельном режиме то есть по инструкции ет при питании 10,2 вольта данный двигатель еще требует охлаждения.
    Насколько сие критично?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    планер весом около 500 грамм?
    Это взлетный вес или вес только планера?

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем коллегам!
    Вопрос по существу:
    Двигатель электро GWS 300H при тяге 300 грамм сможет ли затянуть планер весом около 500 грамм?
    И вообще как рассчитать каково соотношение тяга-вес в такого рода аппаратах. Сорри никогда не сталкивался а поиск не привел к пониманию.
    Заранее балгодарен.
    Доктор

    Добавлено

    На предельном режиме то есть по инструкции ет  при питании 10,2 вольта данный двигатель еще требует охлаждения.
    Насколько сие критично?
    Ответ очень прост если знаеш основы аэродинамики крыла, и там есть графики аэродинамического качества крыла С от угла аттаки. Например для несимметричного профиля на нулевом угле атаки отношение подьемной силы к лобовому сопротивлению около шести. Ну с запасом на дерьмовость профиля тяга должна быть в пять раз меньше веса что бы ваш самик пыхтя и изрыгая пар с трудом удерживался на одной и той же высоте при полном штиле. Дальше сами.

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Это взлетный вес или вес только планера?
    Взлетный вес планера 530 грам, тяга двигателя 300 грамм, поднимет ли он аппарат, или лучше для затяжки аппарата на верх использовать резинку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Так-и пгостите меня, может я не прав у мене горе
    Но для кого мы тут усиленно переводили "мотокальк"?

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Уловил, мотокальк праавильная так- и пгога

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Взлетный вес планера 530 грам, тяга двигателя 300 грамм, поднимет ли он аппарат, или лучше для затяжки аппарата на верх использовать резинку?
    Ну неужеле я неясно написал про качество крыла или не верится в счастье? Да поднимет-ну конечно не вертикально вверх, в неторопях но уверенно поднимет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    спасибо откликнувшимся коллегам. Удачных полетов!

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Взлетный вес планера 530 грам, тяга двигателя 300 грамм, поднимет ли он аппарат,
    Мотокалк тоже не панацея.
    А при 530г, размах может быть и 50см и 2м. Поглядеть бы на него.
    У меня вот такой, еле шевелится. Мотор 400, вес 650.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	26.2 Кб
ID:	3306  

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Смотреть пока нечего, скелет еще, а размах 2050мм
    Планер типа "Cuc" профиль полусимметричный.
    В образный руддер. вес 530.
    В общем вот и все что по нему можно сказать%)

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    а размах 2050мм
    Планер типа "Cuc" профиль полусимметричный.
    В образный руддер. вес 530.
    Ну, не плохо. Ответ на этот вопрос уже прозвучал. Полетит, никуда не денется.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Мотокалк тоже не панацея.
    А при 530г, размах может быть и 50см и 2м. Поглядеть бы на него.
    У меня вот такой, еле шевелится. Мотор 400, вес 650.
    Моделька очень симпатичная. Проверь напряжение на аккумах, может они на полном газу дохнут и проседают. Я тоже так попал и думал что самик потусторонняя сила за жопу держит и не дает лететь.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Проверь напряжение на аккумах, может они на полном газу дохнут и проседают
    Есть такое предположение, буду разбираться.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Есть такое предположение, буду разбираться.
    Сегодня вспомнил еще хохму. Мой самик как то тоже уперся и беда была в том что мороз был минус 5 град. Я обычно ниже 0 не летал и был изумлен . Оказалось и аккумы и мотор не давали тягу-мерзли. Потом дома проверял по отдельности на балкон их клал и потом когда замерзнут проверял тягу. Аккум потом запрятол внутри в пенопласт а мотор так и гадит мне-вялым сам становится.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Оказалось и аккумы и мотор не давали тягу-мерзли.
    Не знаю, когда летал, было -6. Акка была в кармане, самик в теплом салоне машины. Подготовка пол мин. Не успели они замерзнуть. Правда жена сказала, что как-то слабее двиг крутит, чем дома (хотя мне так не показалось), но я сослался на открытое пространство и т.д. А летает он в самом деле, как будто его за ж... кто-то держит.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Не знаю, когда летал, было -6. Акка была в кармане, самик в теплом салоне машины. Подготовка пол мин. Не успели они замерзнуть. Правда жена сказала, что как-то слабее двиг крутит, чем дома (хотя мне так не показалось), но я сослался на открытое пространство и т.д. А летает он в самом деле, как будто его за ж... кто-то держит.
    Если онв первый раз в полете можно центровочку проверить. У меня один сам тоже в первый раз упирался как оказалось слишком задняя центровка и он задирал морду ну и никак. Теперь никого не слушаю и центрую ровно по передней кромке крылла-если конечно не стреловидное. Но такой тяги как вы указали должно точно хватать для уверенного полета без трудностей.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    первый раз в полете можно центровочку проверить
    Центровка более 30% от хорды. Планирует он нормально. Склонности к кабрированию нет. Просто тяги нету и все тут. Вот он на посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	27.0 Кб
ID:	3413  

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Просто тяги нету и все тут...
    А параметры мотоустановки (редуктор,винт, кол-во банок) какие у вас, а то Speed 400 и 560гр в астрал (мотокальк) не положишь

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Центровка более 30% от хорды. Планирует он нормально. Склонности к кабрированию нет. Просто тяги нету и все тут. Вот он на посадке.
    Да, весьма красиво идет. Проблема только с тягой и советывать больше нечего, нужно проверять тягу как подмерзнет. Я понял что акк не причем он прямо из кармана. Значит выставить на балкон все остальное и потом померить тягу. Желаю успехов, должна, просто обязана хорошо летать. Красивый сам красиво летает!

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    А параметры мотоустановки
    Просто, для инфы.
    Мотор 8,4В, редуктор 2:1, винт 9*6.
    Акков два варианта:8*800NiMH-ААА(100) и 8*2100NiMH-AA(220) (к сожалению не Sanyo, а Varta, которая Foto Accu). В первом случае вес 560, во втором - на 120 больше. Летает примерно одинаково в обоих вариантах, а то есть просто по кругу.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Просто, для инфы.
    Мотор 8,4В, редуктор 2:1, винт 9*6.
    Акков два варианта:8*800NiMH-ААА(100) и 8*2100NiMH-AA(220) (к сожалению не Sanyo, а Varta, которая Foto Accu). В первом случае вес 560, во втором - на 120 больше. Летает примерно одинаково в обоих вариантах, а то есть просто по кругу.
    Можно попробовать винт 11*4.7 . Понимаю звучит странно, но тяга получается больше ввиду того что винт тратит меньше энергии впустую по площадь ометаемой им там где ему мешает фюзеляж. Заходность винта меньше и потери в той области меньше. Чесно говоря на акках 2100 нет проблемм от бесколлекторника получить тягу до 1кг без редукторов при токе до 15 ампер.

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    50
    Сообщений
    613
    Наверное, все будет не так.
    На этот самик прилеплю мотораму, и поставлю MVVS-2,5 (недавно приобрел).
    Думаю, что это будет просто супермонстр.
    А всю электрическую лабуду, поставлю вот на такое (на днях заложенное), всем известное чудо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	15.2 Кб
ID:	3444  

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Однако, решил встрепенуть эту тему.Явный не дозаряд аккумулятора.HARRY,может вы за прошедший год и сами догадались. У меня на 9 МН 650 мач тоже не хотел У-2 летать.Зарядник отключает автоматом не доводя до полного заряда на быстрой зарядке.Насильно доливал в него недостающие ампер часы ,контролируя их на нагрев . Мой Утёнок сразу залетал как подобает ,7мин нормального полёта ,и счастья на целый день. Моё мнение- не каждому заряднику можно верить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4 канала хватит ли для начала?
    от zimarev в разделе Новичкам
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 21:04
  2. Надёжные ли тяги из пвх?
    от recrut в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 21:41
  3. Хватит ли тяги на планер 2.8м вес 1.5кг
    от Gennady71 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 15:31
  4. Подскажите хватит-ли тяги
    от Gennady71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 00:07
  5. Где в быту достать метанол?? Хватит ли МДС18?
    от Nevra в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2003, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения