Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Расчет-Бесколлекторный электродвигатель 3015-6T

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите кто знает!!! Как определить (расчитать) дополнительные характеристики: 1. Какой вес модели? 2. Какой регулятор скорости? 3. Мощность двигателя? 4. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    V
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Расчет-Бесколлекторный электродвигатель 3015-6T

    Подскажите кто знает!!!

    Как определить (расчитать) дополнительные характеристики:
    1. Какой вес модели?
    2. Какой регулятор скорости?
    3. Мощность двигателя?
    4. Если применить пропеллеры меньшего или большего размера - что произойдет?


    3015-6T бесколлекторный электродвигатель - аутранер
    Максимальное напряжение: 8-14 NiMg или 2-4 LiPo.
    Максимальный потребляемый ток: 45 ампер.
    Рекомендованные пропелеры: 10*5/11*4.7
    Оборотов на вольт: 1000
    Диаметр вала: 5мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    1) На мой взгляд максимальный весь модели выщитывается с учетом желаемой тяговооруженности, пример: ВМГ дает статическую тягу = 300грамм, если нам хватает тяговооруженности = 1/3 то максимальный вес модели должен не превышать 900грамм( 300/(1/3) ).
    2) Регулятор скорости подбирают таким образом что бы он мог держать токи большие чем необходимо двигателю при максимальной нагрузке, запас минимум 5 ампер.
    3) Мощность двигателя = рабочее напряжение * рабочий ток * КПД(указывается производителем).
    4) вопрос не совсем коректен, можно использовать винты(пропеллеры) с меньшим или большим шагом, диаметр же подбирается так что бы винт не перегружал двигатель. При использовании винтов с большим шагом(обычно малого диаметра) получаем высокую скорость, но малую статическую тягу; при использовании винтов с малым шагом получаем хорошую статическую тягу, что позволяет зависать на месте и сохранять скорость во время пилотажа, но малую максимальную скорость.

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    V
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Большое спасибо!
    Если можно подскажите в какой вес модели надо уложиться с таким двигателем

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Для активного, бодрого пилотажа необходима тяговооружённость порядка единицы. Т.е. полётный вес модели должен быть равен тяге двигателя. С движка такого класса можно снять тягу около 1500...1700 г. (это особенно его не насилуя, при токе примерно 25...35 А на 3-х банках). Отсюда и желательный вес модели: 1500...1700г. Если получится полегче - хуже не будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    V
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Хоть какая-то определенность.
    Огромнейшее спасибо.
    Будем строить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проектирую электродвигатель
    от tensor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 13:29
  2. каким способом проверить количество оборотов электродвигателя в минуту
    от Золотой938 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 08:07
  3. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  4. Соединение вала электродвигателя
    от Anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 20:32
  5. Какой электродвигатель надо...
    от SB в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2001, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения