Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

jeti-частота?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Привет ВСЕМ. А кто подскажет с какой частотой комvутируются обмотки у БК, на ХХ и регуляторе JETI? или скажем с ...

  1. #1
    vsb
    vsb вне форума

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Lugansk.Ukaine
    Сообщений
    13

    jeti-частота?

    Привет ВСЕМ.
    А кто подскажет с какой частотой комvутируются обмотки у БК, на ХХ и
    регуляторе JETI? или скажем с какой максимальной частотой вращается магнитное поле?

    Зарание ВСЕМ СПАСИБО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от vsb Посмотреть сообщение
    Привет  ВСЕМ.
    А кто  подскажет  с  какой  частотой  комvутируются  обмотки  у  БК,  на  ХХ  и
    регуляторе  JETI?  или  скажем  с  какой  максимальной  частотой вращается  магнитное  поле?

    Зарание  ВСЕМ  СПАСИБО.
    Я так понял что вопрос возник в связи с самодельным изготовлением бк мотора и количеством полюсов? В инструкции часто указывают рабочую частоту следования импульсов. это и будет максимальная скорость вращения поля. У маркуса 8 килогерц.

  4. #3

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    Здравствуйте.
    В инструкции часто указывают рабочую частоту следования импульсов. это и будет максимальная скорость вращения поля. У маркуса 8 килогерц.
    В инструкции чаще всего указывают частоту ШИМ(Широтно-Импульсной Модуляции), которая не имеет ничего общего с максимальной частотой коммутации обмоток двигателя (максимальными оборотами регулятора).
    У регуляторов Markus частота ШИМ - 8 кГц, максимальные обороты >200 000 об/мин. , у регуляторов JETI - ок. 120 000 (могут отличаться в последних версиях).
    С уважением,
    Марк.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Марк
    У регуляторов Markus частота ШИМ - 8 кГц, максимальные обороты >200 000 об/мин. , у регуляторов JETI - ок. 120 000 (могут отличаться в последних версиях).
    Jeti прошлого года ограничен 60 000 по описанию для ДВУХПОЛЮСНОГО мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    У Model Motors (AXI) 150 000 для двухплюсного мотора.

  8. #6
    vsb
    vsb вне форума

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Lugansk.Ukaine
    Сообщений
    13
    [quote=Марк,Feb 8 2005, 23:10]
    Здравствуйте.

    В инструкции чаще всего указывают частоту ШИМ(Широтно-Импульсной Модуляции), которая не имеет ничего общего с максимальной частотой коммутации обмоток двигателя (максимальными оборотами регулятора).
    У регуляторов Markus частота ШИМ - 8 кГц, максимальные обороты >200 000 об/мин. , у регуляторов JETI - ок. 120 000 (могут отличаться в последних версиях).
    С уважением,
    Марк.


    Привет ВСЕМ!
    Вопрос потому и возник, что нужно зделать БК, и нужно знать исходные данные. Один зделал, что говорится по быстрому не думая. Он крутит 25000 на ХХ, но слабоват, (9 полюсов,звезда, 12магнитов) замеряем частотомером коммутацию одной фазы относительно питающих проводов получается 4,9 кГц, как то многовато мне кажется, потому и спросил.

    Благодарю за общение. Виктор

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    [quote=vsb,Feb 9 2005, 12:06]
    Цитата Сообщение от Марк,Feb 8 2005, 23:10 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    В инструкции чаще всего указывают частоту ШИМ(Широтно-Импульсной Модуляции), которая не имеет ничего общего с максимальной частотой коммутации обмоток двигателя (максимальными оборотами регулятора).
    У регуляторов Markus частота ШИМ - 8 кГц, максимальные обороты >200 000 об/мин. , у регуляторов JETI - ок. 120 000 (могут отличаться в последних версиях).
    С уважением,
    Марк.
    Привет ВСЕМ!
    Вопрос потому и возник, что нужно зделать БК, и нужно знать исходные данные. Один зделал, что говорится по быстрому не думая. Он крутит 25000 на ХХ, но слабоват, (9 полюсов,звезда, 12магнитов) замеряем частотомером коммутацию одной фазы относительно питающих проводов получается 4,9 кГц, как то многовато мне кажется, потому и спросил.

    Благодарю за общение. Виктор
    дык а зачем относительно питания то ???
    меж двумя фазами глядится частата а потом делится на колво пар магнитов.
    а при 4.9кгц выходит около 290000 по полю. реально в принципе для маркуса но верится с трудом так как мотор при это должен крутить около 49000 тыщ. и жрать холостого ампер под 8-10

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Марк Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    В инструкции чаще всего указывают частоту ШИМ(Широтно-Импульсной Модуляции), которая не имеет ничего общего с максимальной частотой коммутации обмоток двигателя (максимальными оборотами регулятора).
    У регуляторов Markus частота ШИМ - 8 кГц, максимальные обороты >200 000 об/мин. , у регуляторов JETI - ок. 120 000 (могут отличаться в последних версиях).
    С уважением,
    Марк.
    Не хочу вас расстраивать, но извините хотелось бы спросить какова максимальная частота коммутации обмоток если частота шим 8кгц? Хотелось бы напомнить что максимальные обороты будут зависеть от количества полюсов то бишь частоту коммутации нужно поделить на количество полюсов и это будет теоретический максимум. На практике вы этого не получите. Скажу к примеру при подключении мною лично мотора с 16 полюсами (32 магнита) регулятор на оборотах около 4 тысяч начинал чудить и сбрасывать обороты сам, при этом слышен был от мотора беспорядочный писк-сбой системы управления обмотками. Ток возрастал значительно а тяги при этом ноль. Хотелось бы посмотреть на маркус хотя бы на 20 000 оборотах в мин. Насчет 200 000 оборотов-уважаемый вы в нулях не запутались? Вы сами то представляете себе что это за обороты?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    дык а зачем относительно питания то ???
    меж двумя фазами глядится частата а потом делится на колво пар магнитов.
    а при 4.9кгц выходит около 290000 по полю. реально в принципе  для маркуса но верится с трудом так как мотор при это должен крутить около 49000 тыщ. и жрать холостого ампер под 8-10
    Опять не верно. С чего вы решили что на прохождение мимо одного из полюсов приходится один импульс. Поделили частоту на одной обмотке на кол полюсов и получили частоту вращения-дудки. сколько импульсов приходится на время прохождения одного полюса решает система САР и зависит это от скорости вращения мотора и частоты ШИМ которая задана тактовым генератором.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Вообще говоря, максимальная частота вращения зависит исключительно от напряжения питания двигателя и его нагрузки.
    Потом, импульс управления двигателем выдается на 2 обмотки сразу, 3-я обмотка используется как измерительная.(при соединении звездой, имеются ввиду "логические обмотки" или фазы, кому как удобнее).
    Лучше прочесть application note AN857. Там все очень подробно рассмотрено.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Ох уж эти теоретики
    "Опять не верно" эт надо же . Между двумя фазами на полном газу смотрится не частота прохождения магнитов а частота вращения поля надеюсь это то Вы не станете отрицать .
    Кстати.
    200000 по полю у маркуса есть и не надо в этом сомневаться потому как проверено. прверял лично, потому как делаю высокоскоростные моторчики. Кстати заодно уж не надо путать обороты по полю и реальные обороты мотора.
    А в общем спорить без толку видимо. тут и так все знают.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ох уж эти теоретики 
    "Опять не верно" эт надо же .  Между двумя фазами на полном газу смотрится не частота прохождения магнитов а частота вращения поля надеюсь это то Вы не станете отрицать  .
    Кстати.
    200000 по полю у маркуса есть и не надо в этом сомневаться  потому как проверено.    прверял лично,  потому как делаю высокоскоростные моторчики. Кстати заодно уж не надо путать обороты по полю и реальные обороты мотора.
    А в общем спорить без толку видимо. тут и так все знают.
    Так вроде смотрится ЭДС на измерительной обмотке ? А ЭДС наводится магнитами, проходящими мимо катушки. Получается что мы следим за вращением ротора. Или не так ?

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ох уж эти теоретики 
    "Опять не верно" эт надо же .  Между двумя фазами на полном газу смотрится не частота прохождения магнитов а частота вращения поля надеюсь это то Вы не станете отрицать  .
    Кстати.
    200000 по полю у маркуса есть и не надо в этом сомневаться  потому как проверено.    прверял лично,  потому как делаю высокоскоростные моторчики. Кстати заодно уж не надо путать обороты по полю и реальные обороты мотора.
    А в общем спорить без толку видимо. тут и так все знают.
    Между двумя фазами смотрится частота коммутации фазных выводов и если у мотора три зубца на все про все и мотор вращается на пределе возможной скорости переключения регулятора то да вы правы. Но приколичестве цубцов 9 поле вращается как минимум в 3 раза медленнее. А если обороты по полю не равны оборотам мотора то это уже совсем другой двигатель и называется он асинхронным и КПД у него хуже даже чем у коллекторника. А сдесь вообще то обсуждают синхронные двигатели. Вы в тот раздел пишите?

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    40
    Здравствуйте.

    Вышеобозначенные посты рушат большую часть моего представления о работе б/к контроллеров

    Кажется в пору изучения читал Микрочиповский апликэйшн ноут где говорилось что в каждом из шести шагов полного оборота магн. поля должно укладываться минимум около 10 импульсов ШИМа... Т.к. Возможности посидеть с осциллографом нажаль нет, то оч хочется прояснить ситуацию

    Подскажите пожалуйста - а связана ли как-то частота ШИМ'а с частотой коммутации фаз, или она зависит от параметров сердечника(индуктивности). И есть ли какие формулы для определения оптимальной ШИМ (с точки зрения потерь)? И выставляется ли она автоматически в тех же ДЖЕТИ , МАРКУСЕ? или есть какие-то фиксированные величины и все.

    И вот еще какой момент.
    Синхронизируется ли фронт импульса ШИМа с моментом переключения фаз?

    Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Между двумя фазами смотрится частота коммутации фазных выводов и если у мотора три зубца на все про все и мотор вращается на пределе возможной скорости переключения регулятора то да вы правы. Но приколичестве цубцов 9 поле вращается как минимум в 3 раза медленнее. А если обороты по полю не равны оборотам мотора то это уже совсем другой двигатель и называется он асинхронным и КПД у него хуже даже чем у коллекторника. А сдесь вообще то обсуждают синхронные двигатели. Вы в тот раздел пишите?
    Я то в тот раздел пишу а вот вам бы не мешало почитать теорию для начала так сказать. А из Вашего поста Уважаемый следует что Вы как минимум не можете отличить синхронный двигатель с магнитной редукцией от асинхронного.

    http://www.torcman.de/peterslrk/Warum_dreh...ml#Anker1164462
    пока не прочитаете нету смысла спорить.
    Кстати эта ссылочка присутствовала в электромоторах года два назад поискали бы всю инфу по бк глядишь и не было бы спора то

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Я то в тот раздел пишу а вот вам бы не мешало почитать теорию для начала так сказать. А из Вашего поста Уважаемый следует что Вы как минимум не можете отличить синхронный двигатель с магнитной редукцией от асинхронного.

    http://www.torcman.de/peterslrk/Warum_dreh...ml#Anker1164462
    пока не прочитаете нету смысла спорить. 
    Кстати эта ссылочка присутствовала в электромоторах года два назад поискали бы всю инфу по бк глядишь и не было бы спора то
    Смешно слышать. Желаю успехов.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Я то в тот раздел пишу а вот вам бы не мешало почитать теорию для начала так сказать. А из Вашего поста Уважаемый следует что Вы как минимум не можете отличить синхронный двигатель с магнитной редукцией от асинхронного.

    http://www.torcman.de/peterslrk/Warum_dreh...ml#Anker1164462
    пока не прочитаете нету смысла спорить. 
    Кстати эта ссылочка присутствовала в электромоторах года два назад поискали бы всю инфу по бк глядишь и не было бы спора то
    К стати, в этой статье написано ровным счетом то что я сказал выше. Читайте внимательнее.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Между двумя фазами смотрится частота коммутации фазных выводов и если у мотора три зубца на все про все и мотор вращается на пределе возможной скорости переключения регулятора то да вы правы. Но приколичестве цубцов 9 поле вращается как минимум в 3 раза медленнее. А если обороты по полю не равны оборотам мотора то это уже совсем другой двигатель и называется он асинхронным и КПД у него хуже даже чем у коллекторника. А сдесь вообще то обсуждают синхронные двигатели. Вы в тот раздел пишите?
    Praxis:

    The 3-phase field is rotating at 42,000 rpm, the magnets bell and he propeller at 42,000/7=6,000rpm.

    Many measuremnst are done here

    Summary:

    1. The torque for outside runner is much higher then for inner runner, practically 4 to 8 times higher.

    2. Because of the ratio 7 to 6, the propeller is rotating 7 times slower, then magnetic field.

    А мне продставляется что Вы все таки немного заблуждаетесь.



    " К стати, в этой статье написано ровным счетом то что я сказал выше. Читайте внимательнее."

    Может прокомментируете как соотносится то что Вы пишете и то что написано чутка пониже на англицком языке.
    А может Вам перевести.
    ЗЫ / а может просто до конца статьи дочитывать попробовать а не так по вершкам

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от enakidos
    ....если у мотора три зубца на все про все и мотор вращается на пределе возможной скорости переключения регулятора ....
    А если у мотора зубцов воаще нет... ,
    то всё приблежается к бесконечной скорости коммутации...

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Может прокомментируете  как соотносится то что Вы пишете и то что написано чутка пониже на англицком языке.
    А может Вам перевести.
    А может он вез патроны? Еще и в аглицком пипками мериться? Хе Хе! Пойду вашу статью наизусть пройдусь.

  22. #19

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,347
    Записей в дневнике
    1017
    Дело не то чтобы в уважении к авторитетам, а в элементарной логике. HiVolt делает моторы, Mark - регуляторы. В то что люди одновременно лажают и не понимают о чем пишут верится слабо. И вообще, надо спасибо сказать, что они бесплатно консультируют. А то обидятся, плюнут, и будем потом слухами и сплетнями пробавляться вместо грамотных ответов.

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    А может он вез патроны? Еще и в аглицком пипками мериться? Хе Хе! Пойду вашу статью наизусть пройдусь.
    Патроны это ВАЩЕ терроризмом пахнет
    Да и англицкий плохо знаю усе больше техничский , так что мерятся пожалуй не стану.
    И что самое прикольное дак и статья не моя вовсе даже, а немца какого то, так что оригиналы по идее надо на немчурском читать, а его дык и вовсе не знаю.
    ХЕ ХЕ

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения