Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Помогите подобрать двигатель.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Купил второй вот такой самолёт Тренер Calmato 40 Sports с размахом 1550мм вес пустого 2500гр. Хочу поставить всё электро (двигатель, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

    Помогите подобрать двигатель.

    Купил второй вот такой самолёт Тренер Calmato 40 Sports с размахом 1550мм вес пустого 2500гр. Хочу поставить всё электро (двигатель, сервы, регул, батареи и т. д.) Помогите подобрать самый оптимальный вариант или предложите несколько как подешевле так и в средней цене, но главное чтобы тянула хорошо эта модель. И какая нужна мотоустановка?
    Последний раз редактировалось Prizrak 555; 13.05.2010 в 13:24.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    уверены, что вес пустого 2500? Может, это с начинкой под двс? А вообще - есть тема про кальмато 1400 электро - гляньте в неё.

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    уверены, что вес пустого 2500? Может, это с начинкой под двс? А вообще - есть тема про кальмато 1400 электро - гляньте в неё.
    В этой темке ничего нет а вес точно 2500гр. с начинкой (бак, моторама) ну минус 100гр.

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Т.е. вес дров 2,5 кг? Без мотора, рега, акков и серв? Вроде как всюду пишут, что 2500 - это взлетный...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Т.е. вес дров 2,5 кг? Без мотора, рега, акков и серв? Вроде как всюду пишут, что 2500 - это взлетный...
    У меня нет весов взвесить не могу а вес был указан в характеристиках.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В ТТХ пишут, как правило, взлетный вес.

    Бюджетное, но вполне хорошее и надежное решение:
    мотор Turnigy SK4250-650 или Dualsky 5050/8
    рег Turnigy 60А
    внешний ВЕС на 3А (5А в пике)
    акки Turnigy/Rhino/Zippy 4-6 банок 3000-4000 20С
    винт 14-15"

    Сейчас у меня стоИт 4250 с 4 банками и винтом 14х8 на селедке 1,5 м и 2,1 кг. Отрыв через 2 метра, вертикаль "в точку", т.е. дури хватает для пилотажки, а тренеру тем более .

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    В ТТХ пишут, как правило, взлетный вес.

    Бюджетное, но вполне хорошее и надежное решение:
    мотор Turnigy SK4250-650 или Dualsky 5050/8
    рег Turnigy 60А
    внешний ВЕС на 3А (5А в пике)
    акки Turnigy/Rhino/Zippy 4-6 банок 3000-4000 20С
    винт 14-15"

    Сейчас у меня стоИт 4250 с 4 банками и винтом 14х8 на селедке 1,5 м и 2,1 кг. Отрыв через 2 метра, вертикаль "в точку", т.е. дури хватает для пилотажки, а тренеру тем более .
    Спасибо!
    А где лучше это всё приобрести? С Москвы у меня есть возможность забрать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Приобретать лучше "там", если Турниги, то в ГК. Даже с доставкой будет весьма бюджетно. Вот здесь есть темы про магазины.

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда.. В свете только что появившегося "фи" от Хайвольта в адрес теперь уже и SK - серии турнигов - я бы не рекомендовал его. Я и раньше к ним таксе относился.. Получил, кстати, буквально три дня назад отменное подтверждение своему отношению к этим моторам - двиг у человека сгорел пори облете в полете блинчиком. Винтом был недогружен - если "по спекам".

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Тогда Dualsky или лучше Pilotage

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Тогда Dualsky или лучше Pilotage
    А чем они лучше и какие именно?

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Тогда Dualsky или лучше Pilotage
    +100! Но AXI2826, ИМХО лучше!

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Они надежнее. Это если одним словом. Какие именно - нужно посчитать, мне если честно лень. Есть такая программа MotoCalc вот с ее помощью можно прикинуть какой именно Вам двиг нужен. Pilotage с запасом или Pilitage для тренера Но это на вскидку. Нужно считать, смотреть макс. диаметр винта, который у вас может встать на самолет ну и т.д.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    +100! Но AXI2826, ИМХО лучше!
    Конечно AXI круче, но ценник у него . Хотя если для спорта - то да.

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    по весу - лучше взять 4123, будет приличный запас по тяге - даже если вы загрузите его по номиналу - а скорее всего получится таки полегче самолетик, винт примерно 13х8-14х6, тоже вполне полезет, под 5-6 банок. Лучше брать мотор потяяжелее - потому как планер заточен и развесован под тяжелый ДВС в носу, это придется учитывать, чтоб попасть в центровку.
    Дуалскай и Турниги - примерно одного уровня моторы. Пилотаж - это аналог Хакера. Приличнее очень ощутимо.

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    TR SK - понять бы, что это - брак в партии, или они теперь всё так клепают. У меня есть 2 мотора из старых серий, которые hivolt хвалил - ничуть не хуже брендовых. Сейчас, конечно, надо разбираться.

    Имею достаточно большой опыт полетов с Dualsky - XM400 (нынче это 2830) и 5050 (как раз на пилотажке 2,3 кг). Ничего, кроме хорошего, сказать не могу.

    Что касается компенсации ДВС-ного веса, то ИМХО есть смысл поставить мотор полегче, но взять более емкие (и соответственно тяжелые) акки.

    "..so many men, so many minds" (C) буржуи

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В оригинале - As many kinds - so many minds. Поговорка таки, рифмуеццо...
    Насчет дуалскаев - да я про них радикально плохого тож ничего не скажу... Ну многовато железа в основании - зато ротор облегченный.. Но вот - два одинаковых по декларированным и массогабаритным параметрам движка - Дуалскай и ПЖ - а ПЖ тянет лучше...
    Насчет веса акков - правило рычага такое есть.. пак в нос вы не сунете - соответственно для компенсации нужен бОльший вес. Больше вес самолета при меньшем запасе мощности - хуже динамика. А он таки - тренер с претензией на пилотажность. Такому запас тяги - необходим жизненно, иначе как его выдергивать в критических условиях?

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    В оригинале - As many kinds - so many minds. Поговорка таки, рифмуеццо...
    Забавно, я со школы помню так, как сказал в своем посте. Впрочем, мне как-то один англичанин, на вопрос, как трактовать какой-то момент в снукере (не чемпионат, ессно, а отель), сказал, что у них дома правил снукера столько же, сколько столов в пабах .

    В принципе, по поводу мотор+акки при электроконверсии, наверное нет универсального рецепта. Я конвертил пилотажку, у которой можно было просунуть акки аж до переднего края капота. А где-то их можно только под крыло запихнуть и т.д. Поэтому к каждому случаю должен быть индивидуальный подход.

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А, у меня школа то - попозжее была )

  22. #19

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Мотор Турниги HXT 42-60 600Kv 43A бесколлекторный Outrunner M(3530) или TGY AerodriveXp серии SK 42-60 500Kv / 1475W. Сервы вот такие BMS-760DMG Low Profile Digital Servo(Metal Gear) 5.6kg / .18sec / 34g или Цифровая сервомашинка с высоким крутящим моментом 41г/4.1кг/.17сек или Turnigy 620DMG+HS High Torque Digital Servo (MG) 10.6kg / .13sec / 52g (или поменьше взять нагрузку). Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 4A SBEC или Hobbyking SS Heli Series 70-80A ESC w/UBEC. Аппаратуру Turnigy 9X 9Ch Transmitter Only (Mode 2) с Ассаном ВЧ модуль X8 2.4GHz для JR W (с приемниками) А вот сейчас нужен совет! что подбираю для Колмото 40 спортс неправильно или слишком много. И нужно ли бортовое питание например TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC для Lipo батареек.

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Мотор ИМХО даже излишне мощный, но пригодится в хозяйстве, когда будете ставить его на бОльший аппарат .
    Регулятору серии SS я бы не стал доверять серьезную модель. К их изделиям на 30-40-50А никаких претензий нет, а 70 уже вызывает вопросы. Более того, они могут просто сгореть от многобаночых акков - почитайте отзывы "погорельцев" на ХС...
    Внешний ВЕС при 4+ банках нужен, что бы ни писАли производители про свои чудесные реги. Но ВЕС на 5/7,5А совсем не обязателен, хватит на 3/5А. Правда, на ХС такие рассчитаны до 5 банок, если планируете 6S, то можно купить здесь Маркус на 5В. Впрочем, Вам может вполне хватить и 4-5 банок (это еще и вопрос к винту).
    Про нагрузку на сервы - в народе говорят, что в среднем нужно усилие, равное взлетному весу, для каждого элерона, и по 2 веса для РВ и РН. Для тренера можно и поменьше. А вообще, сервы на 3,8 кг-см с железяками нормально работают у меня на пилотажках .50-го класса весом 2,1-2,4 кг.

  24. #21
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ээээ... Если считать тяга = мощность х 5г , то мотор у вас практически в два раза мощнее чем надо... Мотор надо ватт 800-1000, с кв 500-600, под 6 банок лития.
    например http://www.*************/product/7069/
    рег лучше турниги. хоббикинги зарекомендовали себя как кака..
    http://www.*************/product/3727/
    сервы - берите самые типичные стандартные сервы например -
    http://www.*************/product/9811/
    На борт - лучше поставить отдельную батаарею, запас по весу - есть, ставить БЕК и кормить его от ходового лития - на мой взгляд - это лишний элемент ненадежности в таком размере, экономия веса небольшая, а риска отказа - больше.
    Насчет аппаратуры - ничего полезного ни про турниги, ни про ассан не скажу - не пользовался.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Здраствуйте, подскажите пожалуйста, сколько полюсов у этого мотора или какой тайминг нужно устанавливать???

  26. #23
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Этого - это какого?

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Извиняюсь,здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько полюсов у этого мотора http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...r_3700kvили какой тайминг нужно устанавливать???

  28. #25
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если на вертолет - софтстарт и средний тайминг. Без тормоза. На самолет не пойдет без редуктора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 10:01
  2. Помогите подобрать двигатель для Mad Forsa
    от Jeepik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:40
  3. Помогите подобрать двигатель
    от Tesla в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:36
  4. Помогите подобрать двигатель!
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 11:12
  5. Помогите подобрать двигатель
    от RID в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения