Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Моторы Турниджи SK Конец халявы.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Опять, похоже, та же песТня - про Великую КЕтайскую Лотерею... В разное время купил больше десятка моторов Turnigy - 2826, ...

  1. #41

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Опять, похоже, та же песТня - про Великую КЕтайскую Лотерею...
    В разное время купил больше десятка моторов Turnigy - 2826, 2213 (2 шт.), 3536, 3542 (3 шт.), 3548, SK4250, 5065 (желтый и SK) и еще пару звонков по 8 у.е. Ставил на модели от 400 грамм до 4+ кг. Звонки не в счет, а к остальным за 2 года только одна претензия - непроклей магнитов на 5065 желтом, в тот момент жалоб на вклейку магнитов было полнО, почти все отзывы на сайте были об этом.
    Никаких "панимаишь, загогулин" больше не было.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Про какое качество моторов турниги тут говорят? Остались ещё «пионеры» которые свято верят, что например за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор. Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.
    И, что скажит хайвольт, по поводу подшипников и качества мотора, например СК 4260, по сравнению с аналогичными по размеру хакером или гиперионом?
    Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?
    Вы очень странный молодой человек. Сначала Вы подвергаете сомнениям необходимость смазки подшипников. И намекаете что на Ваш экспертный взгляд это просто невозможно. Потом искажаете смысл моих слов.
    Найдите если нетрудно пост где я писал про хорошие моторы серии SK. Не было такого.
    Я писал что у них очень неплохая механика и они являются отличным сырьем для переделки. У меня еще остались такие моторы и я могу наглядно оценить разницу.
    Кстати первые SK были ничуть не хуже по механике чем вышеуказаные бренды .
    Сейчас качество упало, я счел нужным об этом написать.
    Что вызывает такое возмущение ?
    Моторов за 30 баксов отличных не бывает но неплохие встречаются.
    Хакер и гиперион и кстати пилотаж делаются на одном заводе и имеют отличия в основном косметического характера.
    И еще один смешной момент, криво вклеенные магниты при условии нормальной балансировки ротора практически не влияют на мощность мотора. Но зато прямо вклеенные радуют глаз гораздо больше и стоят не в пример дороже.
    Но тут уж кому что важнее
    кому такси такси а кому шашечки

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Про подшипники я вам уже говорил, они не обслуживаемые. Если и смазывать их самому, то нужно снимать пыльник, вымывать и правильную смазку закладывать, а то, что вы там шприцом, через мнимую дырочку их мажете. Должно определённое кол-во смазки закладываться, как вы отмерите смазку, тут принцип кашу маслом не испортишь, не верный, а скажу точнее, вредный.
    Про не плохую механику, вы как хороший специалист по электромоторам, могли бы сказать вот такие и такие, можно брать, а вот такие не рекомендую, это было бы честнее. Я у вас спрашиваю, вы считаете, что у мотора 4260 достойная механическая часть? Очень интересно ваше мнение, почему про этот мотор я спрашиваю, это последний турниги, который я держал в руках, вы конечно, я уверен знакомы со всей линейкой данного производителя и не только и можете сравнить.
    Как то странно слышать из ваших уст, что магниты можно клеить криво, а то что магниты по силе будут разными, это то же особо не влияет? И не нужна нам магнитная индукция, а как же КПД двигателя, для чего тогда всё это придумали?

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Вчера получил двигатель SK 63-64 230kV, разобрал посмотреть как вклеены магниты, какие подшипники и т.п. Железо статора нормальное, толщина пластин на глаз в районе 0.2мм, подшипники с одной стороны стоят сдвоенные, со второй одинарный, магниты вклеены ровно и без дефектов, качество намотки статора оставляет желать лучшего, собранный двигатель прокручивается без заеданий, люфтов в подшипниках не наблюдается. Сейчас некогда заниматься перемоткой, а так лучше перемотать, как рекомендует Hivolt и двигатель должен получится вполне приличным.
    РS. До этого, месяца два назад, получил SK 50-54 380kV, все выше сказанное относится и к нему.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    получил я свой 3548 900кв. Сразу разобрал, подшипников с одной стороны 2 а с другой 1. Причём спереди и сзади они разные. Надпись какая то была но не помню что было написано. Магниты очень хорошо проклеены, ровно, только один чуть чуть (~0.4мм) сдвинут в бок по оси вала. Работает мягко. Но вместо заявленных 900кв у него 810кв. Я думаю они берут статор с намотанной обмоткой от этого движка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Eq:_AXi_2826 и ставят в эти движки. Ну или мне так сделали. Забыл сразу посмотреть толщину пластин. Если вдруг у меня окажется толщина пластин как на всех турнигах, значит сто пудово собирают из того что было.

  8. #46

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А вот как перематывают движки
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=6&t=484&start=0

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    30
    не смог удержаться, ну 19 летний максималист. КеТаЙ он есть лотерея, и надо быть готовым приложить руки, и не надо сравнивать чину с фирмой. Хочешь экономно , готовся повозиться, не умеешь, возьми фирму и не мучайся вопросом как запресовать смазку в необслуживаемые подшипники. Я не готов платить за фирму и по этому интересно послушать чужое мнение и опыт, а твою позицию уже давно поняли, фирменное лучше, никто не спорит.
    А вообще завидую, "один в поле и воин", сразу против всех.
    Здесь я новичек, но с механникой и электрикой всю жизнь, 27 лет с электроникой и 17 лет в автосервисе. Там то же, хочешь дешевле возьми Тольяти или Самару и прикладывай руки, не умеешь или не хочешь, возьми Лексус, Бмв, Мерседес, Тойоту......и получай удовольствие от езды.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было
    Двойные подшипники со стороны ротора, тонкое статорное железо толщиной около 0.18мм и мощные магниты. Все как у существенно более дорогих Скорпионов.
    Но увы недавно принесли на переработку мотор типа 50-55 и что мы видим ??? Вместо двух подшипников со стороны ротора теперь один. и железо толщиной 0.35мм
    Короче тот же самый желтый турниги и по начинке и по исполнению.
    А так все хорошо начиналось
    Кто владеет Английским напишите им на сайте бяку может все еще можно вернуть вспять ????
    Приехал мотор 42-60,стоят два подшипника со стороны ротора,всего три,по железу не скажу.Работает нормально.

  12. #49

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Может пригодится для статистики...
    Мотора SK 2830
    Магниты вклеены на 5ку
    Обмотки намотаны на 4ку в проводе 6-7 жил.
    Подшипников 2. Со стороны выхода вала 9мм с другой 8мм
    Толщина железа статора .35
    Стопорное колечко вала полное г. из мягкого железа.

  13. #50

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Разобрал пару моторов SK 3548-900 и С3548-900. статор в обоих 2028. пластины 0.2 кажется- как в акси 2820 железо. Намотка одинаковая. Сопротивление 36мОм
    подшипников- 3 шт. но вот диаметр подшипников- разный- у SK подшипники на 5мм вал, а у С- 4мм. вот, собственно и все отличие. Магниты вклеены одинаково, сами магниты правда говняные в зазоре 600-650млТл, у акси 2820 под 1Тл. По кпд разница выражается только в том что при большой тяге потери на упор подшипников у sк на .8- 1.3 % меньше.

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вчера получил 4-ый мотор SK 55-65/380. Это просто караул. Предпоследний мотор был заказан в феврале этого года. Все отлично. Как и у предыдущих. Но этот.. это что то.. Я просто не ожидал что такое может быть и прошу прощения у всех, не сильно верилось в то, что мотор стал дерьмовый. При наружном осмотре на обмотке видны следы чего то прилипшего с металлическим блеском.( типа припоя). Ногтем сковырнуть не удалось. При проворачивании мотор как бы подклинивает. Не знаю, что это.. грязь или подшипники, не вскрывал еще..
    Одним словом – я в ауте от мотора.

  15. #52

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    При проворачивании мотор как бы подклинивает. Не знаю, что это.. грязь или подшипники
    магнинты.

    пришедший 45-чего-то там, неделю назад был в порядке, намотка даже слегка получше чем у замененного им 1,5 годичного мотора.

  16. #53

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Может и мне кто подскажет ?
    Купил Turnigy C3542-100 . Решил протолкнуть вал вперёд , чтобы пропеллер крепить на вал через цангу. Первая неприятность возникла при снятии стопорного кольца. При лёгком нажатии отвёрткой оно лопнуло на две части. Колечко явно хилинькое для такого толстого вала. Вопрос где найти или от чего подходят стопорные кольца ? Диаметр 4мм. Ну а дальше хуже. Попробовал открутить сопорный винт тот что шестигранником затянут и... Затянули так что сорвали грани. Им то хорошо а мне теперь что ? Попробовал высверливать , что-то не выходит . Сверло наровит уйти в бок. Кто что подсажет ?

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Может и мне кто подскажет ?....? Попробовал высверливать , что-то не выходит . Сверло наровит уйти в бок. Кто что подсажет ?
    У мну много таких моторов. По стопорному кольцу - можно или заказать с ХС новые валы (а они скорее всего нужны будут так как гнуться легко даже от касания винтом земли при взлете/посадке) с каждым валом идет кольцо. А пока использовать колечко, в которое винтик вкручивается - стопороное кольцо. Тока на валу сделать проточку под винтик.
    Что касается сорванного винта под шестигранник, то проблему я решил (поскольку высверлить невозможно) так:
    аккуратными но сильными ударами выбил вал не откручивая винт. У винта просто кончик срезало двигающимся валом. Аккуратно надфилем заровнял в дырке под вал в роторе остатки винтика. Просверлил еще одно отверстие (с другой стороны от оригинального места под винт) и нарезав резьбу вкрутил обычный винтик (вроде М3).

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот дай им что в руки, так норовят сразу рассверливать. Коэффициент теплового расширения у стали 10-16 а у алю ~26. Заточи шестигранник размером больше слегка на конус, нагрей шестигранник и особенно его окрестности моЩным паяльником (без фанатизьму, чтоб магниты не убить), забей "заточку" в шестигранник и выкрути. Если там был локтайт, то от нагрева он должен ослабнуть тож.

  19. #56

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Народ, подскажите чем клеить магниты?
    А то уже несколько китайцев разобрались (некоторые даже сгорели с еропланом).

  20. #57

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Эпоксидкой вроде как клеют. Хотя у меня на пятиминутке оторвались вновь.

  21. #58

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    магниты клеют долгой эпоксидкой типа ЭДП

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Uhu Endfest 300
    Кто-то находил в оружейных магазинах online.

    Главное: хорошо подшлифовать и обезжирить

  23. #60

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    А чем отклеить неправильно вклееные магниты на эпоксидке Aral Dite? (смешно? кому-как. бил самолет, клеил магнит не я) мотор AXI4130/20

    По сабжу - кроме замены смазки что еще можно доработать? (про проверку пайки контактов - молчу. это святое)

  24. #61

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    тов. Я тут собрался брать SK 35-48 1100Kv http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...duct=7392&pb=1
    И что то пишут в отзывал про 900Kv. Мне это как бы сильно важно, потому что мотор пойдёт на 2кг раму и размер винта и тяга имеют значение...

  25. #62

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    правильно пишут. у моего оказалось кв в районе 950-1000.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    95
    Здравствуйте.Вклеивать магниты нужно клеем который выдерживает температуру нагрева двигателя.Эпоксидка к таким не относится т.к. теряет прочность уже при 60 градусах.Хорошими свойствами обладает клей БФ-2 ,он хорошо клеит металл и выдерживает высокую температуру,а наилучший вариант -старый,добрый бакелитовый лак.Лучше его по эксплуатационным характеристикам для эл. оборудования ничего не придумали.Недостаток и БФ и лака только один,они долго сохнут или требуют 4-6 час.прогрева .
    Мотать проводом тоньше чем 0,2мм крайне не рационально ,для скептиков,прикиньте,посчитайте заполнение медью 1мм2 сечения окна проводом 0.1 и 0,2 при том ,что толщина изоляции у них практически одинаковая.

  27. #64

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я купил эпоксидку, температура рабочая до 250с.

  28. #65

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    купил акриловый АНАКРОЛ 111 (инфа тут http://www.anacrol.ru)
    вроде как держит до 200град и очень легок в применении.
    кроме того клеили на фиксаторах болтов типа локтайт.
    прийдет сезон - узнаем что лучше держит

  29. #66
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15

    долго летал мой китаец... и наконец сгорел...обмотки таки замкнули..магниты на месте..вообще у меня много китая..магниты в последнее время не улетают...умные люди из ефлая говорили-проливай обмотки БФ-ом...надо было конечно... где-то слышал еще мона в масле движок прокипятить..и подшипникам полезно...стоит в гараже баклажка отработки....может устороить маслокипячение очередному китайцу????

  30. #67

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    где-то слышал еще мона в масле движок прокипятить
    Температуру кипения масла, представляете себе? Там магниты не только отпадут, но и превратятся в обыкновенное железо .

  31. #68

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    сПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Там магниты не только отпадут, но и превратятся в обыкновенное железо .[/QUOTE]
    а разобрать и только статор купать что мешает?

  32. #69
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    не..ну понятно что без ротора конечно..его то зачем пачкать?? итак все в масле будет...кипять то совсем не обязательно, нагреть чтобы лучше пропиталось да и ладно..кто вообще пробовал???

  33. #70

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А лак не поплывёт думаете?! А изоляция на зубах?
    Маленькие не варил, большие в своё время да(в авто 1:1). Но это скорее от безысходности (не разборный подш, жаба душит купить новый). Моё мнение, всё это ерунда полная, что подшипник становится лучше. Единственное + в этой процедуре, это то что жидкое масло проникает туда, куда просто не подлезть, вот и всё. При остывании смазка остаётся на шариках, роликах, и кажется что все люфты убрались и подш стал визуально (на ощЩщюпь ) лучше, но в процессе работы, подш нагревается, и вся смазка из него опять вытекает. Суть этой процедуры, как бы продлить срок службы умирающего подшипника, ни чего более (Моё мнение). Потому как я не уверен, что при 300 градусах малекулы обычного масла как то начинают взаимодействовать с металлом.....

    Пы.Сы. А кипятить лучше в солидоле, литоле на крайний случай в нигроле.

  34. #71

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    В муфельных печах в машинном масле, закаливают металл, может для этого кипятят подшипники? Я имею ввиду, накалить подшипник и потом его в машинное масло. Закаленная сталь вроде бы меньше стирается на износ. Это всего лишь версия.

  35. #72

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    В муфельных печах в машинном масле, закаливают металл
    Не-е-е, это совсем другое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор TGY AerodriveXp SK 42-40 750Kv/600W
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:38
  2. сколько можно снять тяги с мотора turnigy sk-3530-1100
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения