Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Моторы Турниджи SK Конец халявы.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Моторы Турниджи SK Конец халявы.

    К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было
    Двойные подшипники со стороны ротора, тонкое статорное железо толщиной около 0.18мм и мощные магниты. Все как у существенно более дорогих Скорпионов.
    Но увы недавно принесли на переработку мотор типа 50-55 и что мы видим ??? Вместо двух подшипников со стороны ротора теперь один. и железо толщиной 0.35мм
    Короче тот же самый желтый турниги и по начинке и по исполнению.
    А так все хорошо начиналось
    Кто владеет Английским напишите им на сайте бяку может все еще можно вернуть вспять ????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Не знаю как раньше было, но почитал отзывы про эту серию на самом сайте, так вот там как раз все только негативные отзывы пишут про эту серию.

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    так вот там как раз все только негативные отзывы пишут про эту серию.
    Непроклей магнитов - единственное на что жалуются, лечится ревизией - не так уж напряжно.
    Из данной серии пользую 45 и 50 вроде движки, примерно год и пол-года назад соответственно заказанные, нареканий нет.

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    я как то больше встречал негатив про хвалёные японские подшипники.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Кинте ссылкой пжл. Большой мотор идёт, а я не в курсе.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    да нормальные подшипники просто их сразу нужно забивать нормальной смазкой и проблем не будет

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Как то с трудом верится, что японский подшипник надо сразу набивать хорошей смазкой. Да и как его аккуратно открыть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Вы можете не верить но обычно экономные китайцы не меняют консервационную смазку. А смазка для длительной работы в непростых условиях она приличных денех стоит. Подшипник не вскрывается смазка продавливается сквозь зазор. например через короткую -3-4мм иглу от шприца на которую надета резинка чуть большей толщины чем длина иглы.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Александр, а подскажите что за смазка может ссылка есть или магазин, одному из моих моторов уже год и давно собираюсь провести профилактику. Сам процесс пока что не очень то представляю, особенно с резинкой на конце иглы.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    hivolt может их в нигроле проварить?

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    например
    http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_5222_r.htm или аналог
    Продают в мире смазок.
    Но проблема то не в ней это все можно сделать, а вот то что подшипников не 2 а 1 вот это уже сильно плохо.

    hivolt может их в нигроле проварить?
    Ээ ... Вы можете делать с ними все что угодно.. это же Ваши личные подшипники.

  15. #12

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    В ближайшее время разберу, отпишусь, завтра забираю SK 63-64 с почты, покупал с Dual oversize, странно...

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    тоже сегодня оплатил http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7393
    Хотя про него как раз и много негативных отзывов. Но авторитет Александра убедил.
    Да и размер мотора не такой что принесли на переработку Александру, может попадёт из старой серии. Надеюсь
    Ну и в + его выбора то, что вал на 5 а не 4мм как у простого 3548

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    а вот такая точно подойдёт HP-BEAROIL
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7108

    Вот только я не понимаю, как смазывать не обслуживаемые подшипники?

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Такая это как бы поточнее сказать разводилово.
    Подшипники смазывают жидкими смазками либо масляным туманом если только в случае возможности непрерывной подачи смазки в рабочую зону. В остальных случаях используют пластичные смазки.
    Если не лень разбирать мотор после каждого полета то на здоровье

    мягкая резинка имеет диаметр 4-5 мм отрезана столбиком чуток длиннее иглы.
    смазка в шприце на 1 кубик. продавливаете иглой резинку прижав к зазору и давите на поршень пока смазка не полезет из под краев резинки. чего сложного ?

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Как старый велосипедист - мажу подшипники велосипедными смазками - Motorex White Grease - Можно купить разными дозами в Триал - Спорте - или Pedro's Syn Grease - торгует Омнибайк - в Сокольниках.

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение

    мягкая резинка имеет диаметр 4-5 мм отрезана столбиком чуток длиннее иглы.
    смазка в шприце на 1 кубик. продавливаете иглой резинку прижав к зазору и давите на поршень пока смазка не полезет из под краев резинки. чего сложного ?
    Как говорят, лучше один раз увидеть, ...........
    Очень интересно посмотреть, как микроподшипники не обслуживаемые вы смазываете. Ещё говорят бритвы одноразовые затачивают. А ведь люди все взрослые.

  21. #18

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Как старый велосипедист
    Смущает только то, что температура и скорости вращения на велосипеде вероятно отличаются, хотя.... подумалось что не на порядки.

  22. #19
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да я по-первости тоже задумывался... Потом перестал... Собсно, если, к примеру, работает смазка в ролике переключателя.. Там около 600-700 оборотов - свободно. И температура - летом, да по жаре - те же под 50 запросто.. Зато зазоры - куда больше. И в общем никуда ничего не лезет.. Собсно они, насколько я чтото смыслю в смазках - двухфазные обе. Из Педроса "выжимается" жидкое масло при работе, потом - всё обратно "сохнет" - ну, визуально это так выглядит.. Моторекс - наоборот, в подшипнике как будто "засыхает" на поверхностях. Но - собсно - не суть, что ту, Что другую - менял раз в сезон и проблем не знал... Катал кросс-кантри - пылища, грязища, вода...

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Как говорят, лучше один раз увидеть, ...........
    Очень интересно посмотреть, как микроподшипники не обслуживаемые вы смазываете. Ещё говорят бритвы одноразовые затачивают. А ведь люди все взрослые.
    Ну отвечу так. В 19 лет мир кажется очень простым и однозначным. Но это еще но повод для легкого хамства.
    Вы сколько угодно можете иронизировать, но смазка в подшипнике меняется очень просто.
    С хорошей смазкой моторы служат очень долго. Я встречаю свои моторы выпущенные более 6 лет назад с подшипниками 8х3 и 7х3 которые до сих пор не гремят. В то же время пока не сделал приспособу для подшипников 6х3 они начинали греметь у людей после первого сезона. Мало того вертолетные моторы с правильной смазкой служат примерно год, это при 40тыщах оборотов.
    Хотите посмотреть приезжайте специально для Вас покажу как это делается процедура занимает секунд 15. Можно даже кино снять и выложить для всеобщего обозрения.

  24. #21

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Уважаемый hivolt, подскажите мотор для бойцовки 1/12 весом 1000 гр. Я нашей на ebay моторы RCtimer. По цене нормальные и если верить характеристикам, тоже ниче.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Если вам не сложно, сделайте видео, всего 15 секунд, как менять смазку в микроподшипниках, будет такой учебный фильм, думаю многие на форуме будут вам благодарны и я в том числе.
    Очень хочется положить новую смазку в подшипники своего мотора пилотажеского 3019.
    Заранее благодарен.

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Присоединяюсь к просьбе об учебном фильме.. В описании звучит не совсем понятно. Точнее совсем не понятно.

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Эээ я же говорю если кто нибудь снимет и смонтирует без проблем. Я просто не умею этого делать да и камеры нету.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Подшипник не вскрывается смазка продавливается сквозь зазор. например через короткую -3-4мм иглу от шприца на которую надета резинка чуть большей толщины чем длина иглы.
    Хорошо. По другому спрошу. На фото

    этот зазор где? В который надо вставлять иглу? Там же довольно плотно крышка живёт.

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Точка В.
    Игла в зазор но вставляется. Резинка плотно прижимается к зазору перекрывая его с обоих сторон от иглы на пару мм. Торец обрезаной до 3- 4 мм иглы упирается в зазор подшипника . Смазка через иглу и зазор 0.2 мм продавливается внутрь подшипника. Конечно большая часть смазки при этом теряется но это на проблема. Все
    Можно еще иголочкой подцепить стопорное колечко и снять крышку но это не всегда возможно.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Поделюсь:-). - недавно поменял смазку на своем моторе, со вскрытием- у одного подшипника удалось крышку поставить назад и защелкнуть пружинку, второй остался без крышки - но хитрость в том что в корпусе есть стакан для подшипника-если вставить в стакан открытой стороной чтоб оставшаяся крышка была снаружи - то сам стакан служит пыльником. Крышки поддевал со стороны внутреннего кольца. Еще если после промывки, перед смазкой окунуть в бензин и на пару секунд зажечь - то выжигаются остатки пыли что не удалось промыть.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Не знаю какая пыль у вас в Ногинске, но у нас не вся пыль сгорает в огне.

  32. #29
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    С пылью вопрос решается "продувкой" струей wd-40

  33. #30

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    ради интереса открыл моторTR SK35-48-900 из старых запасов.(чёрный)
    обмотка достойная,магниты вклеены отлично,3 подшипника KOYO.
    надо делать что нибудь со смазкой?
    Последний раз редактировалось MorAna; 14.05.2010 в 23:50. Причина: дополнение

  34. #31

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я уже писал что купил тоже такой мотор TR SK35-48-900. Оплатил позавчера 25 баксов. А вчера он упал по стоимости др 20$. Наверное там действительно что то с ними сделали что так резко цену уронили. Обидно что на на день раньше снизили, или я на день позже не купил

  35. #32

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Итак TGY SK 63-64 - 2 подшипника, субьективно, качество проклея магнитов увеличилось (залиты почти заподлицо, равномерно), железо толщиной не знаю сколько точно, но кажется меньше 0.35мм.

  36. #33

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Толщину просто определить , отметить маркером 5 мм на статоре и посчитать
    кол -во пластин.

  37. #34
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Насколько реально для 0.18 и 0.35 меняется ток холостого хода, кто-нибудь мерял?

  38. #35

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Про какое качество моторов турниги тут говорят? Остались ещё «пионеры» которые свято верят, что например за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор. Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.
    И, что скажит хайвольт, по поводу подшипников и качества мотора, например СК 4260, по сравнению с аналогичными по размеру хакером или гиперионом?
    Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: турниги.jpg‎
Просмотров: 621
Размер:	49.7 Кб
ID:	346601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: турниги1.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	44.9 Кб
ID:	346602  

  39. #36

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Я, то же начитался и на слушался отзывов хороших, хайвольт пишет, что хорошие моторы. По русской традиции, я два раза наступил на грабли.
    Кроме криво вклеенного магнита(что брак очевидно) на что еще жалуетесь? Только без истерик про грабли и пионеров.

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    за 30 доларей можно купить хороший 1500 ват мотор.
    Купить можно, для всех хороший он по-своему. Ну да за 30$ придется открыть и посмотреть, меня устраивает такой китай, он хоть и не plug'n'fly, но достаточно надёжен чтоб летать довольно интенсивно год без проблем, с характеристиками почти как у брендов, а ценой в 3-4 раза ниже. Все из упомянутых мной моторов просто открывал на предмет осмотра вклейки и однажды пришлось подклеить, всё.

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Вы действительно не видите разницы, или это бизнес?
    Разницу увидеть трудно. Похоже, что на обеих фотках один и тот же мотор, а он сам от себя не отличается .

    Кстати, SK 4250-650 (приобретен в конце 2008 г.) и 5065-270 (середина 2009 г.) действительно plug'n'fly. Клеить все магниты заново пришлось в одном желтом.

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Магниты на моторе все криво вклеены, а не только один. После вклейки видно, что их чем то стачивали, что бы они не выпирали, отдельные витки проводов торчат за габариты и могут легко задевать об магниты. Подшипники плохие, их мажь не мажь, нужно менять.
    Сама конструкция не способна долго и хорошо работать, всего три маленьких подшипника, при не большом боковом усилии, сразу задевает за магниты.
    До этого мотора, был ск2836, немного полетал на нём, из за большого осевого люфта, спалил два регулятора, когда заменил на нормальный мотор, всё работало больше года замечательно.
    Не один раз видел, отрывались магниты, горели моторы, регуляторы. Из своих наблюдений пришёл к выводу, что турниги могут работать, если длина мотора равна диаметру, ну или совсем на немного больше.
    Зачем писать: «К сожалению Все хорошее подходит к концу. Не исключением стали и моторы серии SK. Когда то я писал что у них очень хорошие задатки и так действительно было» Когда, надёжно и ровно вклеивали магниты? Когда они были хорошо намотаны? Когда там стояли хорошие подшипники?
    Может какие то некоторые модели этих моторов, были хорошими донорами, и хайвольт делал из них конфетку.
    Читаешь такие темы и складывается мнение, что всякие акси, хакеры, гиперионы, это ничто, ими пользуются только «зажравшиеся лопухи» , да я соглашусь, что некоторые модели годятся как донор для изготовления эксклюзива мастером, для первой модели, тренер, бойцовка, но на хорошую, дорогую модель это нельзя рекомендовать ставить.
    Я читал форум и купил два таких мотора, хочу предостеречь других моделистов, что не всё так шоколадно, как тут пишут. Мне лично жалко потраченных денег и самое главное время.

  42. #39

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Разницу увидеть трудно. Похоже, что на обеих фотках один и тот же мотор, а он сам от себя не отличается .
    Конечно один и тот же, Роман этими фотками видимо кагбе намекает на криворукость китайцев, вклеевших один из магнитов криво, из-за чего один из углов сточился. Кстати а вы на нем летали даже слыша посторонний шум? или он от пробного запуска так смог?

  43. #40

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    да, мотор это один, фоток 2836 у меня нет, но уверяю вас, там не лучше всё было.
    Вы не внимательно смотрите, следом за ним ещё магнит сточен, перед ним магнит весь в раковинах, в лево 3 и 4 магнит тоже, тёртые. Мотор хватило ума не ставить на самолёт, попробовал ти по стенда, но запускать не успел, пока устанавливал, мотор сильно люфтил, сразу разобрал, осмотрел и заказал новый гиперион.
    вот фото гипериона, сравните сами (40-я серия) видно и большой опорный подшипник, как на хакерах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гиперион.jpg‎
Просмотров: 1630
Размер:	63.8 Кб
ID:	346646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: гиперион1.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	42.8 Кб
ID:	346647  
    Последний раз редактировалось found; 20.05.2010 в 13:59.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор TGY AerodriveXp SK 42-40 750Kv/600W
    от BVP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:38
  2. сколько можно снять тяги с мотора turnigy sk-3530-1100
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения