Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

powerpack или sanyo

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Господа, не подскажете ли, кто пользовал, что из этого: POWERPACK SANYO лучше подойдет, например для него . Отличие емкостей незначительное. ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612

    powerpack или sanyo

    Господа, не подскажете ли, кто пользовал, что из этого:
    POWERPACK
    SANYO
    лучше подойдет, например для
    него.
    Отличие емкостей незначительное.
    Разница в цене обусловлена качеством или тут брэнд рулит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2002
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Господа, не подскажете ли, кто пользовал, что из этого:
    POWERPACK
    SANYO
    лучше подойдет, например для
    него.
    Отличие емкостей незначительное.
    Разница в цене обусловлена качеством или тут брэнд рулит?
    За те же деньги, как Саньо 2000, купи банки GP 3300 mAh, спаяй и ни о чем не думай.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=6882

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    купи банки GP 3300 mAh
    Что то, не хвалит народ GP.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2002
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Что то, не хвалит народ GP.
    Неужели? Еду сейчас на ЧР во Владимир. Там почему-то большинство на GP3300 ездит.
    Хотя, хозяин - барин, конечно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Если у вас не спортивное применение, то вообще по барабану, что ставить. Илья Шупик мне как-то объяснял, что для неспортивных применений даже селекция пофиг, правда насчет продолжительности эксплуатации мы так и не успели разобраться, надо будет еще раз спросить.

    В общем, сильно подозреваю, что если банки подобраны по емкости, то для вашего случая - все равно, кто производитель, так как разницы вы не заметите. Поэтому есть смысл брать то, что дешевле. Ну и естественно, брать не где попало в ларьке, а у нормальных продавцов. Так что jackus дело советует.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Там почему-то большинство на GP3300 ездит.
    Так мне, вроде как бы, летать...
    Если у вас не спортивное применение...
    Конечно не спортивное. Ну, я вообще что то не понимаю. По форуму посмотрел, все говорят - только не GP, только SANYO. Сейчас все наоборот...???
    Оно, хоть и не спортивное, но хочется поприличнее одеться.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Вы даты посмотрите, когда GP ругали . Они плотно занялись темой за последний год. Жизнь ведь на месте не стоит. Теперь у них есть нормальные силовые банки. По крайней мере, среди той емкости, о которой вы спрашивали. Ширпотреб я не рассматриваю.

    У вас же не спортивное применение, чтобы точно оценивать разрядные характеристики ради выигрыша пары процентов по продолжительности полета или скорости. Нет смысла преплачивать. Эти самые несколько процентов стоят очень больших денег

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Ну, вот теперь все понятно.

  12. #9
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Так мне, вроде как бы, летать...

    Оно, хоть и не спортивное, но хочется поприличнее одеться.
    Я летаю на GP3300, никаких проблем; батарея 24 банки, паял "встык" сам. Отличные батареи! Правда сейчас SANYO уже 3600 сделала при том же весе

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Я летаю на GP3300, никаких проблем
    Смущает их огромный вес и размеры!
    Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить! Это уже почти кирпич. Если не секрет, на чем у Вас стоит столько банок?

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Смущает их огромный вес и размеры!
    Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить! Это уже почти кирпич. Если не секрет, на чем у Вас стоит столько банок?
    Ну для чистоты эксперимента скажу, что действительно в большинстве случаев эти банки используют авто- и судо-моделисты. Там их вес не так важен. Летчики чаще применяют литий. Но некоторые летают и на подобных NiMH размера Sub-C. Я не уточнял у них при продаже на какой тип самолета они их берут. Так что вам решать самому. Потянет ваш самолет такой вес или нет. Кстати, те аккумуляторы, которые упомянуты в первом сообщении не намного легче. Если что решите, я в ЛС ответил, пишите.

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить!
    Совершенно нормальный вес для SC-банок. Летают на них спокойно.
    Ведь и самолет, вероятно, не паркфлаер?

  16. #13
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Смущает их огромный вес и размеры!
    Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить! Это уже почти кирпич. Если не секрет, на чем у Вас стоит столько банок?
    На вертушке Logo20; взлетный вес под 4 кило Но летает не плохо, хотя конечно тяжеловат

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от HARRY
    Если я ничего не путаю, то диаметр-22мм, длина-43мм, а вес просто валит с ног-62г! Это мой пак из восьми банок будет почти полкило весить!
    Ну дык нормальные гонщики на таком давно сидят и привыкли...
    А что касается шамолёта - тут можно и 2-3 квт снять (банок 20 нада)

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Ведь и самолет, вероятно, не паркфлаер?
    Не паркфлаер, конечно. Но расчеты тоже не радуют.
    Этот мотор на винте 9,5*5 и восьми банках в статике развивает 1140гр. 500 акк + 100 мотор + 170 сервы + 100 за все про все, получается 870гр. При тяговооруженности =1, на планер остается 270. Маловато будет. А если <1, то это уже утюг.

    To Aland: Спасибо, пока думаю.

  19. #16

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    500 акк + 100 мотор + 170 сервы + 100 за все про все, получается 870гр. При тяговооруженности =1, на планер остается 270. Маловато будет. А если <1, то это уже утюг.
    На самом деле, главный вопрос - а чего получить-то надо?
    Если мотопланер, так его с такой тягой можно и 2х-килограммовым делать.
    Если пилотаж приличный или фанфлай какой-нть, то тогда просто забываем про банки такого типа и ставим литий.
    Если что-то типа "просто полетать", то тяговооруженность =1 тоже не обязятельна, считайте, что грамм 400 на пустой планер у Вас есть - а это очень много.
    Опять же, и сервы не такие тяжелые ставить можно

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Впрос к Электролетунам...
    А почему везде карманные модели...? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.

    А LIPo робяты , пока в гонках участвовать не могет - не дорос пока по технологии.. Полетать- здорово, а вот 3-4 кв за 20 сек выдать- никак...

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rrteam
    Впрос к Электролетунам...
    А почему везде карманные модели...? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.
    Ничего подобного. Просто владельцы карманных моделей здесь чаще пишут

    Никакого предубеждения против SC и большой техники не испытываю

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Просто владельцы карманных моделей здесь чаще пишут
    Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие. Да, значит опять путем собственных проб и ошибок. ЛиПол, ну очень не хочется, недвижимость жалко.

  23. #20

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие. Да, значит опять путем собственных проб и ошибок. ЛиПол, ну очень не хочется, недвижимость жалко.
    Мне кажется не надо уж так серьезно бояться полимерок. По роду своей работы я не раз видел как в клочья разлетались NiCd аккумы. Огня не особо но без глаз остаться можно. Все же пользуются и ничего. Вопрос только в том насколько вы аккуратны и внимательны. А погореть можно и от топлива закурив не к месту, или без пальцев остаться. Но энерговооруженность полимерок вы никак и ничем не замените кроме как ДВСом. Но это мое мнение и выбор конечно за вами.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Но энерговооруженность полимерок вы никак и ничем не замените
    А их ресурс? Здесь ребята что-то про 20 циклов говорили.

  25. #22

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,351
    Записей в дневнике
    1017
    Статьи читайте, вместо того чтобы слухами кормиться.

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Ну, а куда же любители больших электрических размеров подевались? Или их очень мало, или достижения не впечатляющие.
    Ну вот я, например. Очень люблю 2-3хметровые планера. И банки SC

    Вы, кстати, могли бы и раскрыть тайну, на какой ероплан банки нужны. Тогда было б проще Ваши душевные терзания развеять...

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    [QUOTE]
    Вы, кстати, могли бы и раскрыть тайну, на какой ероплан банки нужны.
    Пилотажка, очень похожая на Cougar, но размахом 1500, бальзовая. И чтобы носилась также как прототип.
    Статьи читайте, вместо того чтобы слухами кормиться.
    Все равно боюсь полимеров. Джип жалко будет.

  28. #25

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Пилотажка, очень похожая на Cougar, но размахом 1500, бальзовая. И чтобы носилась также как прототип.
    Тогда, имхо, с мотором ошибочка.
    Туда б, как минимум, 2820 и винт 13х7. На 8 банках этих самых SC полтора кг тяги будет запросто.
    Но чтоб носилась как прототип - это вопрос...
    Литий Вам светит, все-таки...

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Туда б, как минимум, 2820 и винт 13х7. На 8 банках этих самых SC полтора кг тяги будет запросто.
    Вот и я про то же. Наверное, Вы правы. Но ему уже минимум 10 банок надо и сам в полтора раза тяжелее.
    P.S. Трудно все таки пока, электричку укомплектовать.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же. Наверное, Вы правы. Но ему уже минимум 10 банок надо и сам в полтора раза тяжелее.
    P.S. Трудно все таки пока, электричку укомплектовать.
    Не, не надо ему 10. Для 2820/10 8 банок вполне хорошо. У меня установка 2820-10 с винтом 12х6 и 8хPanasonic 3000 NiMH таскала 2х-килограммовый планер просто не замечая нагрузки

    Но у Вас пилотажка, и комплектовать ее трудно... Однако, возможно. Могу порекомендовать, например, не совершать одну распространенную ошибку - не надо строить электросамолет по чертежам ДВСного прототипа.
    И, раз уж мотор выбран, ищите для него гидридные банки размеров 4/5SC, они все-таки полегче, а емкости в 2Ач вполне хватит для начала.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Впрос к Электролетунам...
    А почему везде карманные модели...? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.
    Дык мож не стоит путать причину и следствие ? Люди пришли к электричеству из-за нежелания возить/хранить ероплан двухметрового размера...

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Дык мож не стоит путать причину и следствие ? Люди пришли к электричеству из-за нежелания возить/хранить ероплан двухметрового размера...
    А что, мелких двс нету?

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Впрос к Электролетунам...
    А почему везде карманные модели...? -жаба душит на технику, или там ещё что? Просто мне непонятен отказ от SС размера.

    А LIPo робяты , пока в гонках участвовать не могет - не дорос пока по технологии.. Полетать- здорово, а вот 3-4 кв за 20 сек выдать- никак...
    Игорь как всегда ,-слона то мы и незаметили-,в очередной раз когда посетишь TOY&HOBBY обрати внимание на самодельные ЯК -55 и тренер эти самолётики какрас сделаны нами под SC и карманными их никак не назвать (1350 размах) .так вот какрас SC на ЯКе повёл себя сроднее гири (полёт был похож на летящее копьё),что заставило применить литий ,и самолёт полетел как пушинка сбросив вес с 2.8кг до 2.3 .Совсем другой случай с моим Фоккер Д7 (размах 1500 мм,вес 2200гр) ,на литии ведёт себя некопийно зачем-то позволяет делать на нём 3Д пилотаж и лишь на 12 банках 3000ма вес и тяга встают на привычные 1 к 1му самолётик спокойно выполняет комплекс и в режиме пилотажа летает 8 минут . Таким образом я сделал для себя вывод на SC мы получаем заведомо тяжолый самолёт что неплохо в копиях и гонках а народ сейчас тянется к пилотажу где литий пока незаменим

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    У меня установка 2820-10 с винтом 12х6 и 8хPanasonic 3000 NiMH таскала 2х-килограммовый планер...
    То alexd: Вопрос не в тему, но...
    Какие Вы применяете винты с Акси? Обязательно нужен вот такой? Или большого значения это не имеет и можно применить ДВСный?
    не надо строить электросамолет по чертежам ДВСного прототипа.
    А делать электрохлюпики, что то уже не катит. Хочется серьезную машину.
    И еще, есть желание лично проверить, так ли правы те, кто рьяно доказывает, что ДВС - плохо, а ЭД рулит. Пока, все наоборот как то получается.

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от HARRY Посмотреть сообщение
    То alexd: Вопрос не в тему, но...
    Какие Вы применяете винты с Акси? Обязательно нужен вот такой? Или большого значения это не имеет и можно применить ДВСный?

    А делать электрохлюпики, что то уже не катит. Хочется серьезную машину.
    И еще, есть желание лично проверить, так ли правы те, кто рьяно доказывает, что ДВС - плохо, а ЭД рулит. Пока, все наоборот как то получается.
    Я применяю, в основном, складные Граупнер. ДВСные не пробовал, не вижу смысла. Кажется, они для электро не так хороши.

    Насчет "хлюпиков" - не понял логики. Я всего-навсего рекомендовал не перетяжелять конструкцию сверхусилениями, необходимыми для ДВС.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Ланцов
    Таким образом я сделал для себя вывод на SC мы получаем заведомо тяжолый самолёт что неплохо в копиях и гонках а народ сейчас тянется к пилотажу где литий пока незаменим
    Может я некорректно сформулировал вопрос про банки - имел в виду "большие"...
    C литеем, конечно получится легче, и по энергетике\массу конкурентов нету.
    Но SC тоже потихоньку набирают. На выставке в Германии были замечены банки 3800 мАч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумуляторы почтой Sanyo Cadnica. Где заказать?
    от Vorona`z Handicraft в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 21:19
  2. SANYO и GP - отличия
    от alex69 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 23:37
  3. CP или RC (Sanyo)
    от gennady в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2004, 03:39
  4. где лучше покупать Sanyo 500 AR?
    от digital в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2003, 23:27
  5. Сколько стоит одна банка SANYO 600AE
    от focus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2003, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения