Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Замочил двигатель

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Ситуация следующая. Летал на своем декатлоне, самолет улетел далековато от меня! Естественно я его выруливал из сложной ситуации. В итоге ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    47

    Замочил двигатель

    Ситуация следующая.
    Летал на своем декатлоне, самолет улетел далековато от меня! Естественно я его выруливал из сложной ситуации. В итоге после нескольких минут борьбы с падением сломалось крыло и самолет упал в реку. Хорошо, что я успел добежать и он не уплыл далеко по течению.
    В итоге естественно все было замочено. На данный момент все работает, но подозрения вызывает двигатель. Он стал крутиться как-то не так. Тяжело чтоли. Видимо в пидшипнике смазку водой смыло или еще что-то.
    В итоге вопрос!
    Что посоветуете с ним делать? вообще нужно ли с ним что-то делать или пока работает пусть работает? А когда совсем плохо станет - разобраться и починить. И что чинить?
    Или лучше не разбирать? а то можно назад и не собрать?
    В общем жду ваших мудрых советов!

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Прежде всего - вы уверены, что пострадал именно мотор? Если он не выдает оборотов и выдает страные звуки - есть шанс, что сгорел регулятор. Бесколлекторные реги воду очень не любят. Если "тяжело" - это крутится руками - есть шанс, что это межвитковое замыкание.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Вообще я его подключал и все работает! Просто на сколько хорошо - пока выяснить нет возможности т.к. полетный день еще не наступил.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Тоже на декатлоне пару месяцев назад воткнулся в лужу. Минуты через 3 вытащил его из воды (пока добирался между луж). Так вот, фигня такая же была с мотором. Разобрал: в передний подшипник набилось прилично грязи (шарики аж были не видны), а в задний только вода попала (он мелкий его не смог разобрать, просто промыл вэдешкой и капнул масла).
    А вот рег сверхе был, вроде бы на него вода даже не капнула - сухой был. На всякий случай вспарол термоусадку - а внутри капельки, как попали - загадка.
    Рег промыл спиртом и высушил + новая термоусадка

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Такое лучше дома выяснять, а не в поле..

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Термоусадку я сразу же вспорол на месте и начал дуть изо всех легких на рег чтобы вышла вся вода.
    Самолет падал не в лужу, а в реку, возможно грязи нет, скорее всего надо просто сдобрить маслицем.
    Каким маслом заливали? просто обычным маслом для двигателя автомобиля? Или что-то специальное порекомендуете?

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я масло обычное силиконовое залил, что в радиомагазинах продают. Оно достаточно жидкое, вязкость - 100 кажется, но не знаю как она соотновистся с вязкостями модельных масел.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Подшипник лучше смазать капелькой мобил 1 или типо того моторным маслом, силиконовое масло как таковое не дает смазки шарикам, надо капельку масла на иголочке! Данного способа смазки хватает примерно на 5-8 часов налета потом желательно промыть подшипники и снова так же смазать, промывал голошой или очистителем тормозных колодок.

  12. #9

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от konan321 Посмотреть сообщение
    Подшипник лучше смазать капелькой мобил 1 или типо того моторным маслом, силиконовое масло как таковое не дает смазки шарикам
    Вот, полезно прочитать http://www.roller.ru/content/bearings/article-98.html, очень всё подробно объясняется про чистку и смазку подшипников!

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Была похожая ситуация, гидроплан опрокинуло ветром, дрейфовал минут 10 в позиции нос в воду, т.е. мотор был погружён. Выловил, отключил питание, отряхнул, просушил, до сих пор двигатель отлично работает, как и прежде.

    Тут на глаз и на слух полагаться не стоит, нужно объективно рассуждать, например померить тягу, ну или полетать на нём

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  4. Обкатака двигателя (Kyosho, Fazer, 1:10)
    от lensky в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения