Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Винт под C3530-1100

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите неопытному подобрать винт под такой мотор для планера размахом 1,6м. Винт желательно не более 8". TURNIGY AerodriveXp Model: TR35-30CInput ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579

    Винт под C3530-1100

    Помогите неопытному подобрать винт под такой мотор для планера размахом 1,6м.
    Винт желательно не более 8".

    TURNIGY AerodriveXp

    Model: TR35-30CInput Voltage : 7.4V~11.1V (2~3S Li-po)
    KV : 1100 rpm/V within 10%
    Max. efficiency current : 10~15A
    Dimentions : 35mm X 30mm / 1.38in X 1.18in
    Shaft diameter : 4mm / 0.16in
    Weight : 77g / 2.72oz
    Number of poles/magnets : 14
    Recommended model weight : 600~1300g / 21~45oz
    Power equivalent : .12,2stroke
    Stator Dimentions: 28-08

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Под этот мотор винт на 8 явно маловат, снимете максимум 850гр. тяги. У меня такой моторчик на ультроне стоит. Протестировал на нем почти два десятка разных винтов, остановил свой выбор на 9х5 от GWS. Тяги на свежих акках выдает 1кг при токах порядка 18А.

    ....мотор этот, кстати, с крепежом и винтом весит ровно 100гр....

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    сколько весит планер-то? Если меньше кило - ставить складень восемь-насемь и получить ракету, которая на 100 метров секунд за 20 затягивается. Но- моторка поганая, 9х5 винтиком я её спалил.. Хотя декларировано для неё было десятый винтик..

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    вес ожидается чуть больше кило.
    А может трехлопостные прикрутить?

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Но- моторка поганая, 9х5 винтиком я её спалил..
    А как не спалить? Можно общие правила? Или без амперметра не просчитать реально?

    А если винт 8" взять с максимальным шагом, что получим? Двигатель будет работать с минимальным током, но в чем я проиграю. В мощности? На сколько?
    Последний раз редактировалось Beer100; 05.06.2010 в 01:57.

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    трехлопастной дает возрастание нагрузки на треть по сравнению с аналогичним двухлопастником такого же шага и диаметра, но прироста тяги - всего на 15-20%. так что это не то. брать восьмерку под него... проиграете в тяге грамм 200-300. это много. не спалить его - трудно, он сгорит рано или поздно в любом раскладе. А когда именно - зависит от высших сил. Не имеющих отношения к физике.

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Простите за офтоп, подскажите плиз, какой аккум подойдет к этому мотору?
    3S 1300 mah 30C нормально будет? Или всё же двигатель маловато работать будет?

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Я не сильный спец, но ответ примерно таков: от 5 минут в состоянии весения на винте до нескольких часов при работе на планере в термиках.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    1800-2200. Дело не во времени даже, скорее в токах. 1300 пак - маловато будет. Двиг может до 30-35 ампер жрать этот.

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    1800-2200. Дело не во времени даже, скорее в токах. 1300 пак - маловато будет. Двиг может до 30-35 ампер жрать этот.
    Так человек, вроде, про время спросил.
    К тому же его аккум способен дать 30-35 А. Или я не прав?

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    только для 1300го пака это будет критический режим, а для 2200 - номинальный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подбор двигателя и винта под 6S и 60 Ампер
    от mazdaars в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:07
  2. Подскажите винт под мотор пожалуйста.
    от 3030 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 11:01
  3. Воздушный винт под электродвигатель
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 12:17
  4. Винт под TT 0.46
    от Volchik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 14:53
  5. мотор и винт под фср-Эко
    от Илюха в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 07:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения