Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Out или In

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Чему отдать предпочтение Outrunner или Inrunner при прочих равных характеристиках, оба редуцированы : 300 W 600 W...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    Out или In

    Чему отдать предпочтение Outrunner или Inrunner при прочих равных характеристиках, оба редуцированы :

    300 W600 W

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от gennady
    при прочих равных характеристиках
    И габаритные размеры, и вес, и мощность одинаковые? Тогда IN, тк с ними работать проще. Но подозреваю, что где-то, что-то .....

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    В свое время интересовался этим вопросом.
    Ответ был такой: выбор осуществляется исходя из требуемого размера пропеллера. Для больших пропеллеров применяют инранеры с редуктором.

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    В свое время интересовался этим вопросом.
    Ответ был такой: выбор осуществляется исходя из требуемого размера пропеллера. Для больших пропеллеров применяют инранеры с редуктором.
    Ну смотря на сколько большой...Аутранер тоже может крутить крупные...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Может:

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У аутранера преимущества, когда он без редуктора. Ресурс - немеряный.
    Если с редуктором, то лучше ин., потому как удельная мощность у него выше.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    Cyclon Elite 10
    Very high Performance (NFS) motor designed for Sailplane/Glider, climbs superbly with 8 to 10 cells.
    Of course it can be used on planes and for 3D flight. Power continuous 600 Watts, up to 1000 Watts peak, only 36 mm diameter, and only 200 grms weight, capable of turning props up to 18 ". This motor gives you a serious advantage for your models in many applications. Gliders up to 4 kg.

    NeuMotors 1506
    500-700 Watts Continuous
    1500Watts - 30sec
    Max rpm: 60,000
    Stator Dia. 1.5"
    Magnet/rotor length .6"
    Shaft: 5mm
    Shaft length: .75"
    Weight: Smooth-170g, Finned-180g
    Dimensions 1.8"L x 1.56" dia.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    У второй мотоустановки вес меньше, а отдаваемая мощность больше, но при прочих равных условиях первая будет крутить винты большего диаметра. Так мне кажется.
    А ссылки на производителей можно?
    Может выберем и купим совмесно - всё доставка дешевле.
    Я тоже присматриваю себе мотоустановку на трёхметровый планер.

    Добавлено

    Всё - производителей нашёл. Цены очень высокие.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Это дилеры - продавцы
    http://flydma.com/motors/neu1506.asp...tors&path2=neu
    Это производители-продавцы
    http://www.cyclonbrushless.com/cyclon-intro.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pilot Ejects in the Last Moment to Survive Jet Crash
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 00:05
  2. 1/8 off-road in St.Petersburg
    от Timo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 23:23
  3. in-runner vs. out-runner
    от Freestyle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 02:49
  4. Any objections to more e-motor building info in English?
    от ron_van_sommeren в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2004, 06:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения