греется БК двиг.

Ive

Я как то от безрыбья поставил на свою Элайн 430 хл - вертолетный. Хватило его на два дня - по логгеру, сожрав больше 30 ампер и нагревшись под 230 градусов он сделал тотальный пых - воняло на всё озеро. Правда, у меня на него охлаждение неадекватное было и муфта затирала - не уследил за крепежом… Упомянутые Веномы ходят на 19а вполне уверенно с 28х32 винтиком.

Холодильник, кстати, на мотор притираю на термопасте. Чтоб заполнить промежутки между витками. Мотору уютнее.

FSR
Ive:

Правда, у меня на него охлаждение неадекватное было и муфта затирала - не уследил за крепежом…

Холодильник, кстати, на мотор притираю на термопасте. Чтоб заполнить промежутки между витками. Мотору уютнее.

1.что такое Веномы?
2.холодильник на моторе у меня отличный!(выпилял рёбра на движке,оставил только 2 крайних.с веху спаял рубашку.короче вода прям по двигателю течет.с этим проблем нет)

Ive:

Упомянутые Веномы ходят на 19а вполне уверенно с 28х32 винтиком.

у меня что-то не очень уверенно ходит,точней вобще не уверенно!

samodelkin79:

Померить то нечем, сколько в реале моторчик жрёт? А то так в самый не подходящий момент, регуль возьмёт да крякнет 😃.

Амперметр и ванна есть,пойдёт?
А как крякнет регуль если у него защита.на 110 градЮках он уменьшает мощность,Вы же сами писали.
и ещё…
у меня рег чуток не так пикал при программировании 😃
самый первый пик- _ _ ** у меня включает и отключает тормоз!
а следущего “_ * _ * _ * _ *” у меня нет вобще!
ну а дальше всё по списку.

samodelkin79
FSR:

Амперметр и ванна есть,пойдёт?

Пойдёт, если амперметр конечно ампер 50 держит.

А как крякнет регуль

Какой нибудь ключик(полевик) выгорит и Усё.

у меня рег чуток не так пикал при программировании

Я инфу брал из мануала, может КитаЯсА чего напутали, а может внесли какие изменения, тут от меня не зависит 😃.

3 months later
Electronic

Здравствуйте, всем
Решил не создавать новой темы, т.к. тоже греется инранер, купил вот такой banned link, и он кушает в холостую 6А. Понятно сразу кипит. Питание при этом 7,2 или 9,9В. Ток примерно одинаковый. Ток измеряю в цепи аккума, провода короткие. Регуль хотел пользовать этот avtohobby-rc.ru/…/nv-b4735-reguljator-hoda-novatec… , как на нем выставить тайминги ума не приложу, не нашел ничего.
Для проверки просто взял самолетный рег MARKUS HOBBY 30 и настроил то на инранер, то на аутраннер, все равно примерно 6 А.
Промерил сопротивление обмоток везде получилось примерно 19 мОм. На корпус тоже нет КЗ.
Посмотрел напряжение с регулятора (novatech) осцилом все красиво и симметрично, частота ШИМ 20кГц. Посмотрел ток в двигателе, у него форма как у напряжения, т.е. он не сглаживается совсем (выходит постоянная времени двигла много меньше периода ШИМ, от чего большая амплитуда тока и соответственно еще больше его квадрат).
Только пока амплитуду тока сказать не могу, т.к. у меня получилось под 300А, точно ерунда, еще раз перепроверю параметры датчиков тока и будет ясно.

Думаю может мне мотор не тот положили, а какой-нить 5900 об/мин/В, вместо 2900. Как это проверить просто соединить его валом с асинхронником от старого бобинника например 1400 об/мин и померить ЭДС?

Кто-нибудь может умную мыслю кинуть как заставить его не греться?

BelMik

По Вашей ссылке указаны параметры мотора. Idle Current 2.2А это и есть ток холостого хода. Если у Вас 6А значит что-то с двигателем не так. Скорее всего КЗ виток.
Spec.

Kv: 2900rpm/V
Idle Current: 2.2A
Resistance: .0136
Max Amp: 55A

Electronic

да вот тоже об этом думаю, и похоже его просто так уже не измерить, т.к. сопротивление контакта КЗ может быть уже больше сопротивления самих проводов 😦,

BelMik

А может попробовать на обмотки поочередно подать переменное напряжение, например 20-40 кГц. Обмотка с КЗ витком должна себя проявить.

Electronic

Ага, у меня и генератор есть и инвертор на мосфетах готовый ампер на 30, приболел, выйду из больницы проверю, отпишусь, мож кому мои опыты тоже помогут

4 months later
FSR

помогите определить регуль.

Как его програмировать?

samodelkin79

Наверно какая бумБашка под руку попалась, такую и наклеили…