греется БК двиг.

FSR

почему греется БК мотор на холостых оборотах?
или это так и должно быть?
это мой первый БК двигатель,прошу совета.
за несколько секунд работы на полном газу,чувствительно начинает греться БК мотор и немного регулятор.мотор такой ecomaster.appee.ru/media/BM204014L.jpg , регулятор mystery на 30А.
что делать?заранее благодарен.

samodelkin79

Тайминг и ШИМ (если регуль позволяет) - правильно выставить. Тайминг - 1-3 градуса (или 7-22 не помню, надо мануал смотреть, на что этот рег способен… в общем для моторов с 2мя поле), ШИМ - 8 кГц.
… А вообще инранеры сами по себе, даже без нагрузки греются.

FSR

ничё на регуле не выставляется!

samodelkin79

Не может быть! Мустери должны программироваться с передатчика.
Ссылку на регуль дайте.

Ive

Тайминг инраннеру - маленький. 22- очень много. И потом - имейте в виду, когда его крутит “до поросячьего визга” - он и будет греться. Две банки на него, и винтик эдак 25мм - на лодке же, верно? - и побежит… Рекомендую, кстати, промазать под змеевик термопастой - помогает… Сам, кстати, в аналогичном ценовом диапазоне - беру моторчики Venom в тойхобби - тоже 2040. Правда, они относительно тяжелые, но выдерживают серьезные грубости.

FSR

я незнаю сылку,что было то и скинул.
неоч получаеца изучать,(я донт спик инглиш(

Ive:

Тайминг инраннеру - маленький. 22- очень много. И потом - имейте в виду, когда его крутит “до поросячьего визга” - он и будет греться. Две банки на него, и винтик эдак 25мм - на лодке же, верно? - и побежит… Рекомендую, кстати, промазать под змеевик термопастой - помогает… Сам, кстати, в аналогичном ценовом диапазоне - беру моторчики Venom в тойхобби - тоже 2040. Правда, они относительно тяжелые, но выдерживают серьезные грубости.

винтик 26 помоему,и 2 банки лития.
на мотор будет делаться водяное охлаждение!(вокруг будет паяться рубашка охлаждения)
меня смущает то что он на холостом ходу греется(не установленный на модель,ничего к валу не прикручено),что же будет в модели?
и маленький вопросик:"что такое инраннер?"спс

samodelkin79
Ive:

Тайминг инраннеру - маленький. 22- очень много.

А на меньший этот рег и не программируется. У него градация 7-22 и 22-30, есть ещё “авто”, но для двух полюсных рекомендуют именно в ручную устанавливать 7-22 градуса.

“что такое инраннер?”

то: FSR
Это и есть Ваш двиг.
Инранер - бесколлекторный двигатель с внутренним ротором, а аутранер - с внешним ротором.

неоч получаеца изучать, я донт спик инглиш

Переводите через ПРОМТ или ГУГЛом.
Можно найти инструкцию на русском языке, к какому нибудь другому регулю - для практики так саЗать 😃.

я незнаю сылку,что было то и скинул.

А вот ссылка на Ваш регуль (первая попавшаяся): www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

FSR

спасибо
но что мне делать,или так нормально.
так и должен греться мотор?
пипикает мне ещё так чёта😁 а я на том языке на котором он пипикает нипонимаю 😃
и чё там програмировать нада,или не нада?

samodelkin79
FSR:

и чё там програмировать нада,или не нада?

Шо-то мне подсказывает, что если не знаешь как, то лучше не нуНо 😃. А то напрограммируешь чего - не то.
Завтра если время будет попробую набросать коротенько “на русском - на пальцах”.

FSR

ну я переводил,но чтот оно неоч понятно получилось.
и всё таки почему он греется?и должен ли он греться?
было бы очень не плохо “на русском - на пальцах”.

Abe
FSR:

паяться

FSR:

греется

Я тут пооффтоплю , ладно?
Безумное удовольствие доставляет читать посты грамотного человека, независимо от их смыслового наполнения.

samodelkin79
FSR:

было бы очень не плохо “на русском - на пальцах”.

Проделайте пока вот эту процедуру:

Калибровка ​стика ​газа на ​новом ​передатчике ​(Привязка ​регулятора ​к ​новому ​передатчику****).

  1. Включите передатчик и установите стик газа на максимум.
  2. Воткните сигнальный провод регулятора в канал газа приёмника. Подайте питание на приёмник. Ждите примерно 2 сек, двигатель дважды подаст сигнал, после этого сразу переместите стик газа на передатчике в минимум, двигатель подаст звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор запомнил диапазон перемещения стика газа передатчика.
    Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.
FSR

сделал!
и всё?он у меня и без этого работал 😁

samodelkin79
FSR:

и всё?

пока вот

Продолжение будет.
У нас после урагана электричества нетУ, сижу на бесперебойнике, так что чуть позже.

FSR

прошу прощения.
мотор у меня наверно всё таки такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама.просто внешне похожи,а на нём никаких опознавательных знаков нет.вот я и… ёмаё,попутал короче 😃 😮 😃 😃 😵 😇
а мотор хоть нормальный?что скажете граждане моделисты.

samodelkin79

Накатал тут немного, половина из инструкции, половина отсебятины (вольный перевод):
Максимальная длина провода батарея-регуль, должна быть в пределах 6 дюймов - 15 см.
Регулятор позволяет Вам программировать все функции, чтобы соответствовать вашим определенным потребностям, который делает это очень эффективным и удобным пользователю (это Китайцы так говорят).
Вот на что этот рег способен:

  1. программирование тормоза (рекомендуется использовать тормоз для складывающихся винтов).
  2. программируемый тип батареи (LiPo или NiCd/NiMh)
  3. программируемая отсечка.
  4. сброс к заводским настройкам.
  5. программируемый тайминг
  6. программируемый мягкий старт
  7. программируемый говернёр (для вертолётов)
  8. программируемый реверс.
  9. программируемый ШИМ
  10. программируемый тип отсечки
    Само программирование сводится к тому, что нужно дождаться нужного набора сигналов и перевести стик газа в этот момент в минимум. При этом регуль издаст два звуковых сигнала (**), это значит, что регуль запомнил проделанные изменения.
    Но для начала нам нужно откалибровать стик газа, для этого регуля (это нужно делать всегда, когда Вы привязываете регуль к новому передатчику). Калибровка нужна для более эффективной работы рега во всех диапазонах перемещения ручки газа. А то бывает, что движок набирает обороты до середины перемещения стика, а дальше ничего не происходит, или наоборот двиг начинает реагировать на газ только к середине хода. Для этого:
    Включаем передатчик и перемещаем стик газа на максимум. Подключаем сигнальный провод регулятора к каналу газа приёмника. Подаём питание на регулятор. Регуль издаст два «пика» (_ _ **), сразу переводим стик газа на передатчике в минимум (если этого не сделать, а подождать ещё секунды 3-4, то рег перейдёт в режим программирования, а нам пока этого не нуНо). После перемещения стика в минимум рег подаст сигнал означающий, что рег откалиброван и готов к дальнейшей экзекуции.
    Ну и сам способ программирования по слышимым сигналам.
    Включаем передатчик и переводим стик в максимум. Подключаем питание к приёмнику и слышим два пика, это означает, что регуль готов к КОЛИБРОВКЕ, но это нам уже ненуНо, так как мы это уже сделали. Ничего не трогаем, а просто ждём дальше около 4х секунд и вот тут, и начинается самое интересное – регуль начинает отпикивать серии сигналов, от которых мозХ закипает и фиК знает чего он нам там поёт. А ведь каждая серия «пиков» и «трелей» отвечает за свою программу.
    И так слушаем внимательно (о-о-очень внимательно, Китайцы так и пишут «нагнитесь поближе к столу»), чего он там пикает:
  11. Первая серия сигналов отвечает за тормоз (вкл или выкл, зависит от состояния в котором находился регуль после включения, если тормоз был включен, то после нового программирования он будет выключен).
    _ * _ * _ * _ * Если перевести стик газа во время этих сигналов в минимум, то будет отключен или включен тормоз.
  12. Далее идёт серия сигналов отвечающих за тип выбранной батареи ЛиПо или Никель.
    ~ ~ ~ ~ если на этой серии перевести стик газа на минимум, то будет выбран тип батареи Никель.
    Следующие пики:
    ~~ ~~ ~~ ~~ , а если здесь, то будет ЛиПо.
  13. Далее следует серия сигналов отвечающая за уровень отсечки по вольтажу:
    *_ _* *_ _* *_ _* *_ _* если во время этих сигналов перевести стик в минимум, то отсечка будет 2.8 вольт на банку.
    *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* Если здесь, то 3 вольта на банку.
    *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* Если здесь, то 3.2 вольта на банку.
  14. Следующая серия даёт возможность сбросить все раннее проделанные настройки к зоводским.
        • Если перевести стик газа в минимум во время этих сигналов, то регуль сбросит все пользовательские настройки на заводские, то есть: Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки.
  1. Следующая серия отвечает за настройку тайминга.
        • Автоматический (7-30 °)
                • Низкий (7-22 °) для высокоскоростных инранеров от 2х до 6и магнитов (поле).
FSR

аааааа
ничёсе информации__))) щас буду переваривать
спасибо

samodelkin79
FSR:

аааааа
ничёсе информации__))) щас буду переваривать
спасибо

“Глаза боятся, а руки делают” (с) поговорка.

FSR

фуух.всё.всё понял!разобрался как программировать.понял какой пик за что отвечает.програмировать уже умею. теперь ещё узнать бы что в него программировать,я так понимаю это-"Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки."меня устроит?

samodelkin79:

Максимальная длина провода батарея-регуль, должна быть в пределах 6 дюймов - 15 см.

а если у меня от самой банки лития провода по 7см торчат и от регуля также-это нормально?я так думаю,да.
а +ещё петля безопасности.там ещё +25см.что мне делать по этому поводу?

ещё…
что такое “Тайминг”,“ШИМ”?что с ними делать?
спасибо огромное всем кто мне помогает,дай вам Бог здоровья!

FSR

😃 😃 😃 😕 😕 😕

samodelkin79

что такое “Тайминг”,“ШИМ”?что с ними делать?

Серёг, ну почитай форум то! 😃
Если “на пальцах”, то;
Тайминг - это как зажигание на автомобиле 1 : 1, ранее, позднее, нормальное. При раннем - машина приёмистая, но нет мщности, да ещё и губительная детонация (микровзрыв в цилиндрах) для поршневой. При позднем - есть моща, но нет приёмистости(разгона) и греется сильно, и жрёт много… Так и с таймингом поставишь не правильно, мотор будет или греться, или мощности не будет… Мало того, может происходить срыв синхронизации из-за того, что регуль не будет поспевать за мотором, может и магниты поотрывать к едрене фене… но это для аутранеров скорее. Если всё это “по научному” расписывать, то это займёт ещё пол страницы… Это всё есть на форуме… Ищи…Читай. Где то в этой ветке была тема “ФАК по бесколлекторным моторам” - поищи… Во, нашёл: rcopen.com/forum/f20/topic148594
А ШИМ, по анологии с авто - эта как бы “впрыск”, фазы газораспределения. Нужно чтобы он тоже происходил в нужный момент. Тут можно сравнить высокооборотистый инранер с форсированным движком (тюнинг под спорт), когда ставят разрезной шкиф на распредвал и как бы опережают момент впрыска топлива в цилиндр, так как стандартный распредвал просто не поспевает за поршнями (обороты увеличены ведь, по сравнению со стандартом). Так и инранер высокооборотистый… Регулю как бы нужно вправить мозги, чтобы он меньше думал по времени и успевал за индукцией в моторчике.

я так понимаю это-"Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки."меня устроит?

Всё кроме тайминга, его нужно выставить 7-22 градЮка. Вообще для высокооборотистого инранера с двума магнитами, тайминг нужен где-то около 5-7 градусов, но твой регуль этого не может.

а если у меня от самой банки лития провода по 7см торчат и от регуля также-это нормально?я так думаю,да.
а +ещё петля безопасности.там ещё +25см.что мне делать по этому поводу?

А здесь, чем длиньше провода, тем больше в них потеря по напряжению, и всякие паразитные наводки и помехи. Выход, или ставить провода большего сечения, ли-бо через каждые 150мм впаявать компенсирующий конденсатор. Но так как токи у тебя будут не большие, да и просадка по напряжению тоже не кретична для судо, то я думаю здесь и не стоит заморачиваться. Нужно опытным путём выходить из этой ситуации - пробовать!
Удачи!

FSR

спасибо
тайминг сделал 7-22.провода у меня на петле 2,5-это нормально?
теперь охлаждением наверно заниматься буду.уже вроде всё что нужно запрограммировано.