Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

греется БК двиг.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; почему греется БК мотор на холостых оборотах? или это так и должно быть? это мой первый БК двигатель,прошу совета. за ...

  1. #1
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211

    греется БК двиг.

    почему греется БК мотор на холостых оборотах?
    или это так и должно быть?
    это мой первый БК двигатель,прошу совета.
    за несколько секунд работы на полном газу,чувствительно начинает греться БК мотор и немного регулятор.мотор такой http://ecomaster.appee.ru/media/BM204014L.jpg , регулятор mystery на 30А.
    что делать?заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Тайминг и ШИМ (если регуль позволяет) - правильно выставить. Тайминг - 1-3 градуса (или 7-22 не помню, надо мануал смотреть, на что этот рег способен... в общем для моторов с 2мя поле), ШИМ - 8 кГц.
    ... А вообще инранеры сами по себе, даже без нагрузки греются.
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 12.06.2010 в 22:11.

  4. #3
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    ничё на регуле не выставляется!

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Не может быть! Мустери должны программироваться с передатчика.
    Ссылку на регуль дайте.

  6.  
  7. #5
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Я просил ссылку, а не фото!
    Вот мануал к Вашему регу - изучайте.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6X63807X15.pdf
    Всё программируется.

    Тайминг - 7-22 градуса.
    ШИМ - 8 кГц.

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тайминг инраннеру - маленький. 22- очень много. И потом - имейте в виду, когда его крутит "до поросячьего визга" - он и будет греться. Две банки на него, и винтик эдак 25мм - на лодке же, верно? - и побежит... Рекомендую, кстати, промазать под змеевик термопастой - помогает.. Сам, кстати, в аналогичном ценовом диапазоне - беру моторчики Venom в тойхобби - тоже 2040. Правда, они относительно тяжелые, но выдерживают серьезные грубости.

  10.  
  11. #8
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    я незнаю сылку,что было то и скинул.
    неоч получаеца изучать,(я донт спик инглиш(

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Тайминг инраннеру - маленький. 22- очень много. И потом - имейте в виду, когда его крутит "до поросячьего визга" - он и будет греться. Две банки на него, и винтик эдак 25мм - на лодке же, верно? - и побежит... Рекомендую, кстати, промазать под змеевик термопастой - помогает.. Сам, кстати, в аналогичном ценовом диапазоне - беру моторчики Venom в тойхобби - тоже 2040. Правда, они относительно тяжелые, но выдерживают серьезные грубости.
    винтик 26 помоему,и 2 банки лития.
    на мотор будет делаться водяное охлаждение!(вокруг будет паяться рубашка охлаждения)
    меня смущает то что он на холостом ходу греется(не установленный на модель,ничего к валу не прикручено),что же будет в модели?
    и маленький вопросик:"что такое инраннер?"спс
    Последний раз редактировалось FSR; 13.06.2010 в 01:27.

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Тайминг инраннеру - маленький. 22- очень много.
    А на меньший этот рег и не программируется. У него градация 7-22 и 22-30, есть ещё "авто", но для двух полюсных рекомендуют именно в ручную устанавливать 7-22 градуса.
    "что такое инраннер?"
    то: FSR
    Это и есть Ваш двиг.
    Инранер - бесколлекторный двигатель с внутренним ротором, а аутранер - с внешним ротором.
    неоч получаеца изучать, я донт спик инглиш
    Переводите через ПРОМТ или ГУГЛом.
    Можно найти инструкцию на русском языке, к какому нибудь другому регулю - для практики так саЗать .
    я незнаю сылку,что было то и скинул.
    А вот ссылка на Ваш регуль (первая попавшаяся): http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Blue_Series%29
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 13.06.2010 в 02:51.

  13. #10
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    спасибо
    но что мне делать,или так нормально.
    так и должен греться мотор?
    пипикает мне ещё так чёта а я на том языке на котором он пипикает нипонимаю
    и чё там програмировать нада,или не нада?

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    и чё там програмировать нада,или не нада?
    Шо-то мне подсказывает, что если не знаешь как, то лучше не нуНо . А то напрограммируешь чего - не то.
    Завтра если время будет попробую набросать коротенько "на русском - на пальцах".

  15. #12
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    ну я переводил,но чтот оно неоч понятно получилось.
    и всё таки почему он греется?и должен ли он греться?
    было бы очень не плохо "на русском - на пальцах".

  16. #13
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    паяться
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    греется
    Я тут пооффтоплю , ладно?
    Безумное удовольствие доставляет читать посты грамотного человека, независимо от их смыслового наполнения.

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    было бы очень не плохо "на русском - на пальцах".
    Проделайте пока вот эту процедуру:

    Калибровка стика газа на новом передатчике (Привязка регулятора к новому передатчику).
    1. Включите передатчик и установите стик газа на максимум.
    2. Воткните сигнальный провод регулятора в канал газа приёмника. Подайте питание на приёмник. Ждите примерно 2 сек, двигатель дважды подаст сигнал, после этого сразу переместите стик газа на передатчике в минимум, двигатель подаст звуковой сигнал, который указывает, что ваш регулятор запомнил диапазон перемещения стика газа передатчика.
    Теперь газ откалиброван и регулятор готов к работе.

  18. #15
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    сделал!
    и всё?он у меня и без этого работал

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    и всё?
    пока вот
    Продолжение будет.
    У нас после урагана электричества нетУ, сижу на бесперебойнике, так что чуть позже.

  20. #17
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    прошу прощения.
    мотор у меня наверно всё таки такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=3849 не реклама.просто внешне похожи,а на нём никаких опознавательных знаков нет.вот я и... ёмаё,попутал короче
    а мотор хоть нормальный?что скажете граждане моделисты.
    Последний раз редактировалось FSR; 16.06.2010 в 01:36.

  21. #18
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    вот то что пикает мне мотор когда стик на максимуме.
    Вложения

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Накатал тут немного, половина из инструкции, половина отсебятины (вольный перевод):
    Максимальная длина провода батарея-регуль, должна быть в пределах 6 дюймов - 15 см.
    Регулятор позволяет Вам программировать все функции, чтобы соответствовать вашим определенным потребностям, который делает это очень эффективным и удобным пользователю (это Китайцы так говорят).
    Вот на что этот рег способен:
    1. программирование тормоза (рекомендуется использовать тормоз для складывающихся винтов).
    2. программируемый тип батареи (LiPo или NiCd/NiMh)
    3. программируемая отсечка.
    4. сброс к заводским настройкам.
    5. программируемый тайминг
    6. программируемый мягкий старт
    7. программируемый говернёр (для вертолётов)
    8. программируемый реверс.
    9. программируемый ШИМ
    10. программируемый тип отсечки
    Само программирование сводится к тому, что нужно дождаться нужного набора сигналов и перевести стик газа в этот момент в минимум. При этом регуль издаст два звуковых сигнала (**), это значит, что регуль запомнил проделанные изменения.
    Но для начала нам нужно откалибровать стик газа, для этого регуля (это нужно делать всегда, когда Вы привязываете регуль к новому передатчику). Калибровка нужна для более эффективной работы рега во всех диапазонах перемещения ручки газа. А то бывает, что движок набирает обороты до середины перемещения стика, а дальше ничего не происходит, или наоборот двиг начинает реагировать на газ только к середине хода. Для этого:
    Включаем передатчик и перемещаем стик газа на максимум. Подключаем сигнальный провод регулятора к каналу газа приёмника. Подаём питание на регулятор. Регуль издаст два «пика» (_ _ **), сразу переводим стик газа на передатчике в минимум (если этого не сделать, а подождать ещё секунды 3-4, то рег перейдёт в режим программирования, а нам пока этого не нуНо). После перемещения стика в минимум рег подаст сигнал означающий, что рег откалиброван и готов к дальнейшей экзекуции.
    Ну и сам способ программирования по слышимым сигналам.
    Включаем передатчик и переводим стик в максимум. Подключаем питание к приёмнику и слышим два пика, это означает, что регуль готов к КОЛИБРОВКЕ, но это нам уже ненуНо, так как мы это уже сделали. Ничего не трогаем, а просто ждём дальше около 4х секунд и вот тут, и начинается самое интересное – регуль начинает отпикивать серии сигналов, от которых мозХ закипает и фиК знает чего он нам там поёт. А ведь каждая серия «пиков» и «трелей» отвечает за свою программу.
    И так слушаем внимательно (о-о-очень внимательно, Китайцы так и пишут «нагнитесь поближе к столу»), чего он там пикает:
    1. Первая серия сигналов отвечает за тормоз (вкл или выкл, зависит от состояния в котором находился регуль после включения, если тормоз был включен, то после нового программирования он будет выключен).
    _ * _ * _ * _ * Если перевести стик газа во время этих сигналов в минимум, то будет отключен или включен тормоз.
    2. Далее идёт серия сигналов отвечающих за тип выбранной батареи ЛиПо или Никель.
    ~ ~ ~ ~ если на этой серии перевести стик газа на минимум, то будет выбран тип батареи Никель.
    Следующие пики:
    ~~ ~~ ~~ ~~ , а если здесь, то будет ЛиПо.
    3. Далее следует серия сигналов отвечающая за уровень отсечки по вольтажу:
    *_ _* *_ _* *_ _* *_ _* если во время этих сигналов перевести стик в минимум, то отсечка будет 2.8 вольт на банку.
    *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* *_ _ _* Если здесь, то 3 вольта на банку.
    *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* *_ _ _ _* Если здесь, то 3.2 вольта на банку.
    4. Следующая серия даёт возможность сбросить все раннее проделанные настройки к зоводским.
    - - - - Если перевести стик газа в минимум во время этих сигналов, то регуль сбросит все пользовательские настройки на заводские, то есть: Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки.
    5. Следующая серия отвечает за настройку тайминга.
    - - - - Автоматический (7-30 °)
    - - - - - - - - Низкий (7-22 °) для высокоскоростных инранеров от 2х до 6и магнитов (поле).
    - - - - - - - - - - - - Высокий (22-30 °) для аутранеров с 6ю и более магнитами.
    6. Следующая серия определяет тип старта двигателя.
    ∨∨ ∨∨ ∨∨ ∨∨ Очень мягкий старт
    ∨ ∨ ∨ ∨ Мягкий старт
    ∨∨∨ ∨∨∨ ∨∨∨ ∨∨∨ Нормальный старт
    7. Говернёр/ Эту функцию опустим, так как я сам не бум-бум, чего там за что отвечает, да и Вам он не нужен.
    _*_ _*_ _*_ _*_ ???? неНаю
    _ **_ _ **_ _ **_ _ **_ ???? НеНаю
    _ ***_ _ ***_ _ ***_ _ ***_ ????? Ненаю
    8. Следующий набор сигналов отвечает за направление вращения двигла (реверс). Это особливо нужно, когда нет доступа к контактам двигатель-регулятор, и нет возможности переставить контакты, или провода просто банально спаяны, а не на разъёмах. Сигналы:
    W W W W Перемещаем стик в минимум, и вуаля мотор крутится в другую сторону.
    9. Следующая серия, это тот самый ШИМ.
    // // // // 8kHz рекомендуется для шустрых моторов.
    \\ \\ \\ \\ 16kHz а это для нормальных (условно, потому как «нормальные» у всех по разному).
    10. Далее тип отсечки, мягкий и жёсткий. Мягкий, это когда регуль не полностью отрубает двигатель при достижении запрограммированного вольтажа, а как бы уменьшает его мощность. А жёсткий – вырубает двиг полностью и причём резко.
    _ ˉ _ ˉ _ ˉ _ ˉ Мягкий
    ˉ_ ˉ_ ˉ_ ˉ_ Жёсткий
    В общем, вслушивайтесь в эти комбинации и наборы пиков, и всё поймёте, они в этом реге идут подряд без перерыва (весь набор настроек). Может с первого раза не получится ….. со второго … с третьего …... Я с первым своим регом сидел ДВОЕ СУТОК, но я его все-таки осилил, а сейчас уже «как два пальца об асфальт», главное чтобы инструкция подходящая была. Думаю и у Вас, всё в конечном итоге получится. Рекомендую распечатать сигналы на лист и одновременно слушать и смотреть, чего и за что отвечает, та или иная комбинация пиков…. Ну или смотрите в монитор….
    Далее рассмотрим стандартное включения рега, он ведь при включении тоже чего-то пиликает и это пиликание тоже кое о чём говорит.
    Включаем передатчик. Стик газа должен быть в минимуме (это обязательно, иначе рег не будет реагировать на передатчик, а будет истошно орать нам о том, что газ не в минимуме…. Как орать – об этом чуть позже). Рег подаст две серии сигналов: первая это количество банок, вторая – включен тормоз или выключен, один «пик» - тормоз включен, два – выключен. Например слышим: *** -- означает три банки ЛиПо, тормоз отключен, или ** -- значит две банки ЛиПо, тормоз выключен.
    Далее рассмотрим те самые аварийные пики, когда чего-то не так подсоединено, или неправильно включено.
    Если после включения слышим непрерывный сигнал ****, то это указывает, что стик газа находится не в минимуме (это сделано для вашей безопасности).
    Если после включения слышим вот такой сигнал с некоторой длинной паузой * * * *, то это означает, что напряжение батарейки находится не в пределах нормы и рег автоматически проверяет вашу батарею.
    Если после включения слышим сигнал * * * * с короткой паузой, то значит рег не получает управляющий сигнал с приёмника. Это может быть, что штекер воткнули не правильно, обрыв и т.д и т.п. в плоть до того, что приёмыш не работает.
    Есть в этом регуле и так называемая система защиты.
    Если рег перегреется, и достигнет температуры в 110 градЮков, то он автоматически уменьшит мощность двигателя до тех пор, пока регуль не остынет.
    Ещё одна защита, это когда по каким либо причинам регулятор потеряет сигнал с приёмника. В этом случае рег на 2 секунды уменьшит мощность двига, но при появлении сигнала всё вернётся в норму. Если сигнал пропадает более чем на 2 секунды, то рег вырубает движок на совсем….. Здесь иногда помогает интенсивное передёргивание стика газа тудЫ-сюдЫ, потому как не известно когда Ентот сигнал появится. Бывает что сигнал пошёл, а рег не реагирует, так как ушёл в защиту по причине нахождения ручки газа не в минимуме.
    Есть и минус в этом регуляторе, это то, что программировать удаётся только одну функцию за присест. То есть для того, что бы запрограммировать новую функцию, нужно отключить рег от питалова и подождав 5 секунд подключить заново питание, и слушать все пики заново, ища нужную комбинацию.
    Ну о всякой там безопасности и рекомендациях по применению упоминать не буду, это уже должно быть как «Отче наш» - не маленькие.
    …. Да, и о полярности не забываем: + к +, - к -, а то после переполюсовки, китайские реги обычно ремонту не подлежат, так как половина маркировок на деталях, в частности на ЧИПах, сознательно уничтожено заботливыми Китайцами, зачем… ХЗ, наверно чтоб кЕтайцы, не подделывали Китайцев.
    Напомню ещё, что все реги имеют свои конкретные «пиликанья» и поэтому не пытайтесь запрограммировать регуль другой фирмы по этим рекомендациям, хотя есть и исключения, регули разных марок могут программироваться одинаково – обычно Китайские клоны (начинка одна, только фантики разные). А некоторые реги вообще не программируются.
    За ошиПки не обессудьте, и так времени нет.
    Удачи!

  23. #20
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    аааааа
    ничёсе информации__))) щас буду переваривать
    спасибо

  24. #21

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    аааааа
    ничёсе информации__))) щас буду переваривать
    спасибо
    "Глаза боятся, а руки делают" (с) поговорка.

  25. #22
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    фуух.всё.всё понял!разобрался как программировать.понял какой пик за что отвечает.програмировать уже умею. теперь ещё узнать бы что в него программировать,я так понимаю это-"Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки."меня устроит?
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Максимальная длина провода батарея-регуль, должна быть в пределах 6 дюймов - 15 см.
    а если у меня от самой банки лития провода по 7см торчат и от регуля также-это нормально?я так думаю,да.
    а +ещё петля безопасности.там ещё +25см.что мне делать по этому поводу?

    ещё...
    что такое "Тайминг","ШИМ"?что с ними делать?
    спасибо огромное всем кто мне помогает,дай вам Бог здоровья!

  26. #23
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    ...

  27. #24

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    что такое "Тайминг","ШИМ"?что с ними делать?
    Серёг, ну почитай форум то!
    Если "на пальцах", то;
    Тайминг - это как зажигание на автомобиле 1 : 1, ранее, позднее, нормальное. При раннем - машина приёмистая, но нет мщности, да ещё и губительная детонация (микровзрыв в цилиндрах) для поршневой. При позднем - есть моща, но нет приёмистости(разгона) и греется сильно, и жрёт много... Так и с таймингом поставишь не правильно, мотор будет или греться, или мощности не будет.... Мало того, может происходить срыв синхронизации из-за того, что регуль не будет поспевать за мотором, может и магниты поотрывать к едрене фене... но это для аутранеров скорее. Если всё это "по научному" расписывать, то это займёт ещё пол страницы.... Это всё есть на форуме.... Ищи...Читай. Где то в этой ветке была тема "ФАК по бесколлекторным моторам" - поищи..... Во, нашёл: F.A.Q. по электродвинателям для самолетов.
    А ШИМ, по анологии с авто - эта как бы "впрыск", фазы газораспределения. Нужно чтобы он тоже происходил в нужный момент. Тут можно сравнить высокооборотистый инранер с форсированным движком (тюнинг под спорт), когда ставят разрезной шкиф на распредвал и как бы опережают момент впрыска топлива в цилиндр, так как стандартный распредвал просто не поспевает за поршнями (обороты увеличены ведь, по сравнению со стандартом). Так и инранер высокооборотистый.... Регулю как бы нужно вправить мозги, чтобы он меньше думал по времени и успевал за индукцией в моторчике.
    я так понимаю это-"Тормоз отключен, Тип батареи ЛиПо, Отсечка на 3 вольта на банку, Тайминг автоматический, Мягкий старт, Говернёр отключен, ШИМ 8 кГц, Мягкий тип отсечки."меня устроит?
    Всё кроме тайминга, его нужно выставить 7-22 градЮка. Вообще для высокооборотистого инранера с двума магнитами, тайминг нужен где-то около 5-7 градусов, но твой регуль этого не может.
    а если у меня от самой банки лития провода по 7см торчат и от регуля также-это нормально?я так думаю,да.
    а +ещё петля безопасности.там ещё +25см.что мне делать по этому поводу?
    А здесь, чем длиньше провода, тем больше в них потеря по напряжению, и всякие паразитные наводки и помехи. Выход, или ставить провода большего сечения, ли-бо через каждые 150мм впаявать компенсирующий конденсатор. Но так как токи у тебя будут не большие, да и просадка по напряжению тоже не кретична для судо, то я думаю здесь и не стоит заморачиваться. Нужно опытным путём выходить из этой ситуации - пробовать!
    Удачи!

  28. #25
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    спасибо
    тайминг сделал 7-22.провода у меня на петле 2,5-это нормально?
    теперь охлаждением наверно заниматься буду.уже вроде всё что нужно запрограммировано.
    Последний раз редактировалось FSR; 19.06.2010 в 13:52.

  29. #26
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    спасибо
    провода у меня на петле 2,5-это нормально?

  30. #27

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    2.5 это чего, квадрата или диаметр?

  31. #28
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    квадрата,диаметр провода с изоляцией 3,5мм.

  32. #29

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Потянет.
    При токе 14 Ампер, потеря составит примерно 0.57%... примерно 0.04-0.05 вольта.
    Говорю-же не заморачивайся, при таких токах.....

  33. #30
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    ок
    спасибо
    когда сделаю,отпишусь...
    продолжение следует...

  34. #31
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Привет всем.
    Только пришел с озера.Впечатлений море!
    С этим мотором кораблик полетать захотел.Газ на всю не могу дать на свежих аккумуляторах.Катер в бараний рог крутит,если на всю газ.Винт стоит Ф-26мм,шаг-31,5мм.Аккум. такой- http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=215 (не реклама).
    Ничего не парилось-это хорошо
    Грелся сильно регуль.Аккум прилично,но терпимо грелся,быстро разрядился (4-5мин).Мотор ели тёплый.

    samodelkin79,что-то можете рассказать ещё про мой рег и его функции,или уже всё.
    И ещё...
    Как мне различить отсечку от перегрева регуля?я так понял,что при перегреве выше 110 градЮков уменьшается мощность и при мягкой отсечки тоже.Может поставить жесткую отсечку?При жесткой отсечке,аккумуляторы через несколько секунд наберут ёмкость и я смогу подойти к берегу на малом газу,или нет?
    Последний раз редактировалось FSR; 29.06.2010 в 16:39.

  35. #32
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а кораблик то какой?

  36. #33
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    а кораблик то какой?
    такой http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2486
    380х150-размер,485гр-полностью собранная модель.

  37. #34
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Апнутый рифрейсер? Достойно. У меня от Навикса Хок 400мм, с похожей начинкой. Ходит на трех банках, перетяжелен, конечно, но пуля... Сравнимо по скорости с 68-см .18 двс гидрой. Последнюю я, правда, воспитываю, и намерен выжать из неё побольше..

  38. #35

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Только пришел с озера.Впечатлений море!
    С этим мотором кораблик полетать захотел.Газ на всю не могу дать на свежих аккумуляторах.Катер в бараний рог крутит,если на всю газ.Винт стоит Ф-26мм,шаг-31,5мм.Аккум. такой- http://ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=215 (не реклама).
    Ничего не парилось-это хорошо
    Грелся сильно регуль.Аккум прилично,но терпимо грелся,быстро разрядился (4-5мин).Мотор ели тёплый.

    samodelkin79,что-то можете рассказать ещё про мой рег и его функции,или уже всё.
    И ещё...
    Как мне различить отсечку от перегрева регуля?я так понял,что при перегреве выше 110 градЮков уменьшается мощность и при мягкой отсечки тоже.Может поставить жесткую отсечку?При жесткой отсечке,аккумуляторы через несколько секунд наберут ёмкость и я смогу подойти к берегу на малом газу,или нет?
    Ни фига-се . Это получается, моторчик вполне комфортно кушает АмперИв 35-40, раз акум и регуль греются. Такая батарея легко может отдать 40 Ампер, без особых для себя последствий, хотя-я-я если учесть, что обдува и охлаждения никакого..... Померить то нечем, сколько в реале моторчик жрёт? А то так в самый не подходящий момент, регуль возьмёт да крякнет .
    А отсечку да, можно поставить жесткую. В таком режиме просто передёргиваешь газ, и регуль опять оживает, но если опять сразу дать газ на полную, то он опять вырубится... нужно просто передёрнуть стик и на 1\3-1\2 газа, ме-е-е-дленно подгребать к берегу .

  39. #36
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Я как то от безрыбья поставил на свою Элайн 430 хл - вертолетный. Хватило его на два дня - по логгеру, сожрав больше 30 ампер и нагревшись под 230 градусов он сделал тотальный пых - воняло на всё озеро. Правда, у меня на него охлаждение неадекватное было и муфта затирала - не уследил за крепежом.. Упомянутые Веномы ходят на 19а вполне уверенно с 28х32 винтиком.

    Холодильник, кстати, на мотор притираю на термопасте. Чтоб заполнить промежутки между витками. Мотору уютнее.

  40. #37
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Правда, у меня на него охлаждение неадекватное было и муфта затирала - не уследил за крепежом..

    Холодильник, кстати, на мотор притираю на термопасте. Чтоб заполнить промежутки между витками. Мотору уютнее.
    1.что такое Веномы?
    2.холодильник на моторе у меня отличный!(выпилял рёбра на движке,оставил только 2 крайних.с веху спаял рубашку.короче вода прям по двигателю течет.с этим проблем нет)

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Упомянутые Веномы ходят на 19а вполне уверенно с 28х32 винтиком.
    у меня что-то не очень уверенно ходит,точней вобще не уверенно!

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Померить то нечем, сколько в реале моторчик жрёт? А то так в самый не подходящий момент, регуль возьмёт да крякнет .
    Амперметр и ванна есть,пойдёт?
    А как крякнет регуль если у него защита.на 110 градЮках он уменьшает мощность,Вы же сами писали.
    и ещё...
    у меня рег чуток не так пикал при программировании
    самый первый пик- _ _ ** у меня включает и отключает тормоз!
    а следущего "_ * _ * _ * _ *" у меня нет вобще!
    ну а дальше всё по списку.
    Последний раз редактировалось FSR; 30.06.2010 в 02:22.

  41. #38
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=15824
    это во такое. под три банки лития.

  42. #39

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Амперметр и ванна есть,пойдёт?
    Пойдёт, если амперметр конечно ампер 50 держит.
    А как крякнет регуль
    Какой нибудь ключик(полевик) выгорит и Усё.
    у меня рег чуток не так пикал при программировании
    Я инфу брал из мануала, может КитаЯсА чего напутали, а может внесли какие изменения, тут от меня не зависит .

  43. #40

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Здравствуйте, всем
    Решил не создавать новой темы, т.к. тоже греется инранер, купил вот такой http://www.*************/product/6671/?c=126753, и он кушает в холостую 6А. Понятно сразу кипит. Питание при этом 7,2 или 9,9В. Ток примерно одинаковый. Ток измеряю в цепи аккума, провода короткие. Регуль хотел пользовать этот http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...-hoda-novatech , как на нем выставить тайминги ума не приложу, не нашел ничего.
    Для проверки просто взял самолетный рег MARKUS HOBBY 30 и настроил то на инранер, то на аутраннер, все равно примерно 6 А.
    Промерил сопротивление обмоток везде получилось примерно 19 мОм. На корпус тоже нет КЗ.
    Посмотрел напряжение с регулятора (novatech) осцилом все красиво и симметрично, частота ШИМ 20кГц. Посмотрел ток в двигателе, у него форма как у напряжения, т.е. он не сглаживается совсем (выходит постоянная времени двигла много меньше периода ШИМ, от чего большая амплитуда тока и соответственно еще больше его квадрат).
    Только пока амплитуду тока сказать не могу, т.к. у меня получилось под 300А, точно ерунда, еще раз перепроверю параметры датчиков тока и будет ясно.

    Думаю может мне мотор не тот положили, а какой-нить 5900 об/мин/В, вместо 2900. Как это проверить просто соединить его валом с асинхронником от старого бобинника например 1400 об/мин и померить ЭДС?

    Кто-нибудь может умную мыслю кинуть как заставить его не греться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. греется бк двигатель
    от heroboecITCN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 18:20
  2. Помогите подобрать БК двиг под это крыло
    от Dikoy в разделе Летающие крылья
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 00:32
  3. пищит БК двиг
    от gorez707 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 00:52
  4. почему греется бк инраннер ?
    от Freestyle в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения