Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Подбор ВМГ под 3D самолет 1.3 кг

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Имеется такой вот самолет: http://forum.rcdesign.ru/f36/thread191615.html Взлетный вес планируется в районе 1300 грамм. Есть такой вот двигатель: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7708 И теперь ...

  1. #1
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

    Подбор ВМГ под 3D самолет 1.3 кг

    Здравствуйте!
    Имеется такой вот самолет:
    NPM JUKA
    Взлетный вес планируется в районе 1300 грамм.
    Есть такой вот двигатель:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7708

    И теперь вопросы
    Подойдет ли этот двигатель к данному самолету по весу и по мощности? Не слишком ли тяжелый? Летать планировал на 3х банках, какой винт будет оптимальнее?
    Благодарю!

    п.с. мотокалькулятором пробывал пользоваться, так ничего и не вышло, если кто объяснит или ткнет носом куда смотреть, буду благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    150гр тяжелый? с чего бы, нормальный мотор, Под три банки нужно будет подгрузить винтом, 13", можно попробовать 14", но померить ток. написано 600вт, значит будет 450 . Должно хватить, правда ток будет под 45А, думаю греться будет сильно.
    Мотокальк вещь хорошая, но только в том случае если китайцы правильно указали параметры, особенно Кв и внутреннее сопротивление, как правило разброс очень большой, плюс кривая намотка некачественным проводом,криво вклеенные магниты и фиговое железо. Результат в реале получается я думаю сами догадаетесь.

  4. #3
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    По моим рассчетам в мотокалькуляторе получился самый оптимальный винт - это 15х4
    Тяга с ним 1725 грамм, ток 26 Ампер, кпд: 86,1%, 6300 оборотов на полном газу, во как...
    Видимо криво совсем рассчитал... Что скажете?

    pilot685, да, спасибо! Я уже понял, что с низким кв и низким напряжением нужно винт побольше, вот как бы рассчитать какой оптимальнее будет

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    На 3 банках этот мотор переварит до 50 А. 600 Вт, 10.5 В под нагрузкой. С винтом 15 х 8 тяга будет под 2.8 кг при оборотах 6350. Нужен соответствующий регулятор - на 60 А и хорошее охлаждение. Посмотрите длинну ног - влезет ли туда 15-й винт?

    Вообще-то на 3 банках рекомендуют мотор KV - 1000.

    На 4 банках этот мотор в винтами 12х6 или 13х4 - в зависимости от Ваших предпочтений выдаст 2.2 - 2.5 кг при токах 33 - 35 А
    Последний раз редактировалось vlad_den; 17.06.2010 в 02:31.

  6.  
  7. #5
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо, очень интересно.
    Сейчас у меня стоит выбор между:
    этим
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7708
    и этим
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=3884
    моторами.

    Регулятор вот такой: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=2166

    Посему вопрос, для 3D самолета со взлетным весом в 1300 грамм, какой двигатель будет предпочтительнее под 3 банки? Просто лишний вес не хочеться на борт брать, да и винт 15 дюймов, наверное, непропорционально будет смотреться, да и аккумулятор моментально будет сажать... Не могу определиться в общем

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Вообще-то С35-42/1000 нет в наличии. Я пользуюсь таким же, только серии SK http://hobbycity.com/hobbyking/store..._1000Kv_/_605w
    на ихнем Як 54 с похожими параметрами. Пока доволен. Винт 12х6, тяга под 2 кг на 3 банках 2200 25С.

  9. #7
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С35-42/1000 нет в наличии
    Брать планировал в Москве, поэтому наличие там не волнует

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень интересно.
    Сейчас у меня стоит выбор между:
    этим
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=7708
    и этим
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=3884
    моторами.

    Регулятор вот такой: http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=2166

    Посему вопрос, для 3D самолета со взлетным весом в 1300 грамм, какой двигатель будет предпочтительнее под 3 банки? Просто лишний вес не хочеться на борт брать, да и винт 15 дюймов, наверное, непропорционально будет смотреться, да и аккумулятор моментально будет сажать... Не могу определиться в общем
    Фиг его знает, но для 3542 15" перебор, летал на 3548 1100 и 900кв , даже для них соответственно 12 и 13 уже тяжело, и толку нет, весь ток идет в нагрев, тем более для 3D я их никак не рассматриваю. Хотя конечно смотря как летать, вообще я сильно разочарован моторами Турнеги, кроме размеров до 3542, а вот когда то покупал из этой серии http://hobbycity.com/hobbyking/store...-drive_4030/10 только 2820, вот он поприличней, поставил взамен SK, самолет просто не узнать. И токи нормальные и тяга, и не кипит.

  12. #9
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо!
    Уже летаю на 3542 1100 об-в, с винтом 12х6, вроде ничего, но хотелось бы побольше снять, на глаз тяга в районе 1.6-1.7 кг

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Правильно, именно с 12х6 до 1800гр с этого мотора можно снять, ток в пределах 35А.1100 кв много для трех банок, и 1800гр тяги для 1300гр полетного маловато, можно было бы 850-890 и винт 13".
    А то 60А, 15"......

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    А если попробывать винт 13х6 с этим двигателем? Запас по регулятору есть, до 80 Ампер держит. С винтом 12х6 двигатель практически не греется, с чего я сделал вывод, что двигатель недогружен. Стоит ли пробывать диаметр поболее?

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Попытка не пытка - говаривал тов. Берия. Но! 13х6 даст больше 55 А. Мотору может не понравиться!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:29
  2. Подбор пропеллера под погоду
    от Airliner-rc в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 15:28
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения