Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

опять про CD

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот Вам ещё ссылка на соответствие сечений проводов и необходимое количество жил: http://translate.googleusercontent.c...CMrvoHSaf4XGKw Для справки: провод ф 0.35мм (0.096 квадратов) ...

  1. #41

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот Вам ещё ссылка на соответствие сечений проводов и необходимое количество жил: http://translate.googleusercontent.c...CMrvoHSaf4XGKw
    Для справки: провод ф 0.35мм (0.096 квадратов) "держит" до 15 Ампер.
    ....Окна вырезать для охлаждения обязательно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    наврно да, следует вырезать. благо для экспериментов у меня ещё шесть двигателей появилось :-)

  4. #43

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    Чем больше сечение провода тем лучше! Мотайте в 4 жилы, а лучше-в 1 диаметром 0,65-0,7мм.

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    итак! пока довольствуемся чем есть, а именно проводом 0,35. сегодня перемотал ещё один двигатель, только теперь в три жилы. будем смотреть, как будут меняться характеристики от кол-ва жил :-) движек ещё много, магнитов пока тоже. кстати сопротивление в три жилы получилось на каждой обмотке по 0,6 ом (мерял китайческим тестером). завтра магниты вклею и на проверочку :-) кстати, обратил внимание на то, что в каждом CD конструктив двигателя уникален, тем интереснее, ведь в конечном итоге всё надо свести к одному. а провод ищу!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    если есть возможность возьми движки
    от старых сидюков 2-24 скоросные
    там попанались могучие даже на
    подшипниках мне попадались

  8. #46

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    блин, надо будет поискать, хотя мне на разделку и так не особо новое попадается, но такого пока небыло.

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Замерил как и обещал сопротивление обмоток
    А-0.0521 Ом
    В-0.0531 Ом
    С-0.0523 Ом
    замерял мостом Р-333
    а мой мультиметр китаёзовский на голых
    щупах 0.8 Ом показывает посмотрите может
    у вашего 0.9 любимое число

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ну, зато мы выяснили, что значения у нас по китайческой шкале очень похожи :-)

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    и это радует

  13. #50

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ну ладно, начну вклеивать магниты. эх! нравится мне это дело :-)

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    ага особливо гогда последний
    остался ибздынььь опять все магнитики
    в кучу

  15. #52

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    я, может кому будет подезна эта информация, беру все магниты и изначально собираю их в одну кучу. магниты липнут друг к другу только snsnsnsn.... получается такой столбик. потом просто красным маркером мажу вершину этого столбика и снимаю верхний магнит, опять мажу вершину столбика и опять снимаю верхний магнит и кладу дальше на столе, ну и так дальше до последнего магнита, в результате на столе лежат магниты с помеченной одной стороной, либо все nnnn либо все ssss. ну а дальше просто, когда вклееваем, то просто чередуем цвета. после такого ошибок ещё небыло. удачи всем, перематывать самому двигатели это оказывается очень интересно :-)

  16. #53

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    итак! давно уже не поднималась эта тема, а между тем иногда эксперементировать я продолжаю. сейчас мне наконец пришёл из закромов интернета провод диам. 0,4 и 0,5 мм, новый, на бухточках :-). перемотал я им первый свой двигунчик (перемотал 0,4), собрал и получилась интересная штука, руками он вращаятся с некоторым усилием, причём тормозит ротор не механническое трение, а какбы магнитное, получается его вращать какбы скочками, проворачивается с усилием, до определённого момента, а потом бац и перескакивает резко на следующее фиксированное место. подключил к регулятору, дал газу и двигатель такими рывками сделал несколько оборотов и встал, думал, что и его спалил (в результате экспериментов пара регулей уже отправились к электронным богам), попробовал ещё раз, эффект тотже. ещё раз повторюсь, механнического трения не ощущается. сопротивление на обмотках на всех составило с китайского тестера по 0,8 Ом. КЗ обмоток на статер нет 100% я за этим очень внимательно следил! какие есть мнения? не уж то неодимовые магниты настолько мощны. что не дают провернуться ротору нормально :-) ?

  17. #54

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Если магнитный поток большой то это нормально, другое дело, что возможно неправильно определно необходимое количество полюсов. В результате появляются зоны устойчивого положения. Простой пример - 2 полюса на статоре и на роторе в результате имеем одно устойчивое положение (если не считать поворот на 180 градусов). По идее и такой двигатель рабочий, но надо очень точно определять время переключения полюсов. В коллекторном двигателе этим занимается коллектор, так как он жестко связан с обмоткой, то переключение полюсов автоматически происходит в нужный момент.

    И еще про работу двигателя. Когда он не вращается, то источник питания замкнут почти накоротко (только через мизерное активное сопротивление обмотки). При первых экспериментах с новым двигателем поставте резистор и проверьте раскручивается ли он вообще. Если да, то убирайте резистор и экспериментируйте дальше.

  18. #55

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    До кучи:

    На базе CD железа больше 400 грамм тяги не получится.
    На двойном или тройном железе получалось более килограмма.Но без токарных работ не реально.

  19. #56

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    На базе CD железа

    ого! ничего себе! вот это опыт работы!

  20. #57

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    А сколько тяги можно получить, если магниты не менять - использовать стандартный ротор, но перемотать статор на CD движке?

  21. #58

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    думаю, что вообще никакой. уж очень эти магниты слабенькие.

  22. #59

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Это часть!
    С родными магами более 300 грамм не получал.Да и смысла нет - на фото несколько моторов с магами от винчестеров и от лазерных головок СД.
    А,вот токарный станок,вещь просто необходимая.Без него уйму времени потратил только лишь на приобретение опыта.Хотя,это тоже немало!
    Наврал! Был один миниатюрный двигун,его фото где-то на форумах гуляет,-400грамм давал.Но , при попытке его перемотать и сменить маги ничего не вышло-просто перестал работать и был зыбыт.

  23. #60

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    81
    Доброго времени суток. У меня CD моторы давали тягу 450-500г (мерил на весах). Брал статоры покрупнее с внешним диаметром 24мм и высотой 5мм. Мотал проводом 0,6мм. Влезало 13-15 витков на зуб, в два слоя. Магниты были из узлов подвески линз CD - 6х6х1,2мм. Магниты клеил на циакрин. Хороший обмоточный провод (0,5-0,6мм) можно вынуть из старых телевизоров и комп. мониторов. Он размещен жгутом, между кинескопом и корпусом. С винтом 8х4 дюма, от трех банок лития кушал до 12А. Да, стаканчик ротора желательно найти потолще ~1мм, так как он является магнитопроводом. Достаточна ли его толщина проверяют поднося к ниму железную пластинку, если практически не липнет, то ОК.
    Успехов!

  24. #61

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Добрый день всем,вот и я задумал двиг с СД приспособить для зальника,и возникает вопрос тяги мне надо грам 300. родной магнит идет сплошное кольцо,его менять надо или нет а то я невъезжаю.

  25. #62

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    To igor84!
    Все зависит от размеров (диаметра и толщины) стотора.24х6-хорошо! Если обмотки оптимально подобрать, то 300 гр.с родным кольцом обеспечит на 2S.

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    В своем моторе оставил родное кольцо. Самодел 65 мм летает, тяги больше 200 грамм точно нет, но рег на 10 А и крутится всего до 5.4 А на трех банках, дальше регулятор сбоит, так что думаю реально 300 г. "выжать"

  27. #64

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    81
    Я бы однозначно поменял магниты на неодимовые, тем более, что запас тяги не повредит. И обмотку проводом 0,6мм.
    Успехов в творчестве!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про yamaha a5 580ep
    от Андрей_73 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 22:28
  3. Опять про центровку.
    от Евген в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2004, 16:13
  4. И опять про тренер........
    от Rostik_3 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:32
  5. И опять про Nexus-30
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.11.2002, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения