Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Avionix C4240-890 (для боя)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Итак появилась у меня такая моторка. По внешнему виду очень похож на Turnigy SK. Опыт по Turnigy есть и положительный ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646

    Avionix C4240-890 (для боя)

    Итак появилась у меня такая моторка. По внешнему виду очень похож на Turnigy SK.

    Опыт по Turnigy есть и положительный в целом (35-30 1700 kv, 35-36 1400 kv, 35-42 1000 kv и перемотанный на 900 kv).
    Внешний осмотр:
    Металл - сборка вполне качественная, магниты приклеены ровно и крепко. Никаких перекосов валов и т.п. Подшипники крутятся тихо и легко.
    Обмотки - намотка китайская, конечно, но вполне нормально.
    Все аксессуары подошли точно и ровно.
    ПО внешнему осмотру только одна претензия: термоусадка на контактах слабенькая и короткая, чуть потянул, разъединяя контакты, и она сползает.

    Вчера наконец обмерял моторку и облетал.
    Сетап: Avionix C4240-890, винт АПЦ 11*7 ДВС, акк Flightmax 4400 mAh 4S, рег XP-50
    Замер Еметром:
    Напряжение - 15,13 В
    Ток - 40,5 А
    Мощность - 614 Ватт
    Обороты - 9870 об/мин

    Все вполне соответствует требованиям и, что самое интересное, результатам обмеров Turnigy 35-42 900 kv, того, который тюнингован Хайвольтом и сейчас является основным моим мотором и являлся в сравнении реперным.

    Результаты облета:
    Старт мотора при резкой даче газа четкий и без задержки, по ощущениям скорость набора оборотов мягче, но при этом быстрее, чем у Turnigy.
    На полных оборотах никаких посторонних звуков, только шум от винта.
    Скорость полета такая же как у реперного мотора.
    На вертикалях тяги, как показалось, чуток поболее.
    7 минут на нормальном акке 4400 mAh вполне летает и даже немного остается (надо будет еще померить полное полетное время до отсечки и посчитать скока в среднем в воздухе кушает или вообще снять полетных характеристики как вот здесь).
    Осмотр после 7 минут полета и последующей аккуратной посадки показал, что мотор чуть-чуть теплый (реперный мотор при таких же условиях обжигает пальцы).

    Таким образом я полностью им доволен по характеристикам и качеству исполнения (особенно за такие деньги). Тем более что для боя 5 мм вал гораздо предпочтительней 4 мм. Особенно учитывая разницу в качестве изготовления вала. Такого качественного вала не было на Turnigy год назад, не то что пластилиновые сегодняшние (я обрезаю хвостовики валов, поэтому хорошо вижу качество вала).

    Моторка в результате остается установленной на бойцовый Ил-2 и уходит на боевые испытания. Будет летать и на тренировках и на соревнованиях.
    В начале августа будут очередные соревнования, после которых посмотрим на состояние мотора.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Переставил мотор на тренировочный Нанзан для участия в боях в классе Опен. (Илов берегу для профильных стартов).
    Попытка протестировать мотор в боевых условиях сорвалась. На облете зарулился и жестко сел. Очень жестко. От удара цанга-коком в землю разворотило мотораму. Второй с собой не было, посему мотор был снят и убран в багажник. Осмотр мотора в домашних условиях, показал полное отсутствие повреждение (даже царапин нет).
    Несмотря на достаточно большое количество пыли на моторе (от земли) не стал его разбирать и прочищать. Ресурсные испытания идут полным ходом.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    При подготовке к сегодняшним боям обнаружил что, видимо, в результате того падения чуть-чуть погнулся хвостовик для крепления винта. Не критично. Вибрация микроскопическая.
    Сегодня отлетал 5,5 боев (в шестом случился таран) на этой ВМГ, установленной на новую бойцовку. Результат отменный. Перелетал по скорости и тяге всех. Жаль в 6-м бою был таран, но он частично результат отличной ВМГ (не рассчитал немного скорость и выскочил не в хвост, а наперерез противнику). Мотор отстегнулся и упал отдельно не пострадав. Самолет, поразив меня, перешел в плоский штопор и мягенько шлепнулся на землю пузом. Электроника и акк ваще не пострадали.

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    А у меня есть Avionix c3530-1700. Железо как на турниговской SK серии и вообще от моторов турниджи SK отличаются только наклейкой. Подшипники слегка шуршат но люфтов и биений вроде нет.
    Вообщем с винтом 8х5 кушает 36А в статике , при этом тяги 1200г. Бойцовка весом в 750г уходит в небо вертикально . Мотором очень доволен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1558.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	59.3 Кб
ID:	365541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1547.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	92.1 Кб
ID:	365542  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Свозил моторку на соревнования в Кишинев. В бой сходить ему не удалось (точнее повезло не ходить), но на разминках отлетал. Нареканий пока нету. Все пучком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.
    от Boyarincev в разделе Летающие крылья
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 17:31
  2. Танки для боя
    от Петрович в разделе Танки
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 09:15
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 13:30
  4. Выбор приемника для боя
    от edwards в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения