Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Какой редуктор подходит к Himark?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Гуру, Какой редуктор "подходит" к Himark ? Подумал о GWS-х редукторах.., но .. его конечно можно приспособить.. правда с массой ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329

    Какой редуктор подходит к Himark?

    Гуру,
    Какой редуктор "подходит" к Himark ? Подумал о GWS-х редукторах.., но .. его конечно можно приспособить.. правда с массой переделок...
    А что есть более подходящее.???
    И, что вообще счастье было.. а с крепежом движка на мотораму-брусок?
    А-ля GWS?

    Просьба подсказать..
    Заранее благодарен

    Движок Himark B2025-4200

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Редукторы mpjet .
    Видел их на сайте пилотажа.
    Они закрытые и на подшипниках.
    Проблем быть не должно.

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Редукторы mpjet .
    Видел их на сайте пилотажа.
    Они закрытые и на подшипниках.
    Проблем быть не должно.
    понял, спасибо, гляну....
    а что вообще счастье было.. а с крепежом движка на мотораму-брусок?
    А-ля GWS?
    Или таких нет?

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Посмотрите aircraft-world.com в разделах 280-300 и 400. Есть даже специально
    рекомендованые под haker В20, клоном которого и является ваш мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Посмотрите  aircraft-world.com  в разделах 280-300 и 400. Есть даже специально
    рекомендованые под haker В20, клоном которого и является ваш мотор.
    Cпасибо за инфу!
    Удачи! и Мягких посадок!

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Покупаеш редуктор от GWS 6.6:1, две шайбы с внутренним диаметром 20мм, вклеиваеш их ровно по центру на редуктор т.к. штатный движок GWS имеет диаметр 24.4, ставиш Himark и фиксируеш его с переди двумя шурупами, всё.
    Выглялит всё это так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SIMG8844.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	41.3 Кб
ID:	4343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SIMG8845.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	37.6 Кб
ID:	4344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SIMG8846.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	27.7 Кб
ID:	4345  

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    У редукторов GWS и им подобных по конструкции есть слабое место - вал из 3 мм стали. он прекрасно работает до первого втыка. А после того как он хоть слегка погнется, до конца выпрямить его не удасться. а дебаланс винта на оси дело опасное.
    Из собственного опыта - приобретя двиг AXI2808/20 и вставив его в заранее сделанную модель я озадачился установкой винта. В хозяйстве оставался только штатный пропеллер от торы. Рассверлив отверстие в ступице до нужного размера (не абы как, а на нормальном станке) надел винт и радостно дал полный газ. Итог - развороченный нос модели, и чудом спасенные от повреждений литиевые акку.
    Это к тому что вибрация весчь опасная. Мощи Himarkа хватит чтобы снести всё и вся. Да и выпрямлять вал всё время не получится. Из за усталости металла он сломается. А сделать новый не каждый имеет возможность, хотя это не проблема.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Покупаеш редуктор от GWS 6.6:1, две шайбы с внутренним диаметром 20мм, вклеиваеш их ровно по центру на редуктор т.к. штатный движок GWS имеет диаметр 24.4, ставиш Himark и фиксируеш его с переди двумя шурупами, всё.
    Выглялит всё это так:
    Спасибо!
    ценная инфа..
    Но я подумал...взять Редуктор mpjet ..и приклеить крепеж под мотораму -палку.
    НО завтра заеду в пилотаж, гляну, чтоу них есть и уже окончательно решу..
    СПАСИБО ПАЦАНЫ :-))

  12. #9

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    У меня стояла задача адаптировать именно GWS редукторы под Himark. Т.е. сначала немного полетал на обычном 300-м GWS движке (слепил тренер чтобы научиться летать из потолочки, полетный вес граммов 600) поскольку все происходило эволюционно, то и использовалось то, что было под рукой, а именно редуктор, который под 300 движок. Вал на нем 3мм, число передаточное где-то 1-5. Там все просто: штатные посадочные места вполне подходят под Himark после обработки надфилем. Но правильно сказано уже было, что хлипко все это получается: и вал гнулся и крепежные лапки движка тоже вырвало вскоре. Поэтому был куплен в Пилотаже двиг GWS 400 вместе с редуктором на 1-6 ти, где-то. Вал на нем уже 4мм, и сам редуктор выглядит гораздо солидней. Здесь доработка потребовалась более солидная, но тоже довольно простая: с торца редуктора поставил алюминевую пластинку 1,5мм, которую четырьмя шурупчиками привинтил к редуктору на имеющиеся дырки, и соответствеено двиг к этой пластинке на два его штатных винтика. Получилась вполне работоспособная конструкция. С тех пор отлетал несколько летных дней и работает все вполне. Правда обходилось уже (прогресс обучения очевиден) без втыканий и очень уж грубых посадок. Правда этот редуктор под 400 ый двиг не на шарикоподшипниках (подшипники в Пилотаже есть, но уж очень дорогие), поэтому после каждого летного дня по капельке маслица туда скармливаю.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Слона-то я и не приметил....
    Не знал что 4мм у 400го редуктора. Не пользовал. Только 300й.

    вчера завинтил морковку, чисто отвесный выход в землю,
    вал 4мм, каленая сталь , AXI, все ок. даже винт цел. а фюз-в гармошку.
    хм...

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Отчет!
    Вчера заезжал в Пилотаж, РЕДУКТОРЫ mpjet НЕ ПОДХОДЯТ для Himar k. Nак, что куплен 300-й, и занялся переделкой...
    Вот!

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Странно, исходя из этого обзора должен подходить :http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/alfamo...hunderbolt_p47d
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Отчет!
    Вчера заезжал в Пилотаж, РЕДУКТОРЫ mpjet  НЕ ПОДХОДЯТ для Himar k. Nак, что куплен 300-й, и занялся переделкой...
    Вот!

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Странно, исходя из этого обзора должен подходить :http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/alfamo...hunderbolt_p47d
    проверял, которые были в наличии... и что подсказали в магазине..
    НОО Я УПОРНЫЙ...
    СЕГОДНЯ ЕЩЕ РАЗ ЗАЕДУ,,,, :_)))




    Добавлено

    Решил задачу забавно, сам не ожидал... :-)
    Взял GWS редуктор (300-ка). Естественно "стакан" в редукторе больше чем движок, в качестве переходника использовал корпус от б\к двигателя СДирома. Удивительно все точно совпало ... :-))), просверлил 2 отверстия под крепеж.
    Ведущую шестерню, использовал от запасной пары редуктора Himaxx (у меня там сточилась пластиковая шестерня, а латунная осталась). Так сделал из-за того, что с коллекторного движка не удалось мне снять шестерню....(движок пришлось купить вместе с редуктором). Грел, грел на газу...но так и не удалось...плюнул.. может как-нибудь на досуге выбью...ее ;-)).
    Короче получилась нормальная отцентрованная конструкция...
    Если нужно будет , то выложу фото...

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Решил задачу забавно, сам не ожидал... :-)
    ...
    Если нужно будет , то выложу фото...
    Это не просто "нужно", это "необходимо". Возможно, что и описание более подробное потребуется. У меня Himark-2015. Вот тоже думаю над редуктором для него. Да и на какой планер его установить тоже вопрос немаловажный. Вариантов два: либо высокоплан "a la Piper Cab", либо "GWS Formosa". Пока расчеты показывают, что для "Pipera" это будет в самый раз, а для "Formosa" это просто замена равнозначных двигателей. Разве что моторесурсы коллекторного и бесколлекторного двигателя сравнить нельзя.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Это не просто "нужно", это "необходимо". Возможно, что и описание более подробное потребуется. У меня Himark-2015. Вот тоже думаю над редуктором для него. Да и на какой планер его установить тоже вопрос немаловажный. Вариантов два: либо высокоплан "a la Piper Cab", либо "GWS Formosa". Пока расчеты показывают, что для "Pipera" это будет в самый раз, а для "Formosa" это просто замена равнозначных двигателей. Разве что моторесурсы коллекторного и бесколлекторного двигателя сравнить нельзя.
    Ладно... вечерком разберу у сё обратно... и сделаю фото, а то я уже на Фунтану приладил Движок... :-))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как определить б/к движок по коллекторному и редуктору
    от Watson79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:03
  2. Кварцы каких производителей подходят к Хайтеку.
    от Сергей Хлупин в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 18:28
  3. Редуктор 1 к 5,6
    от Сергей Р. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 11:28
  4. Какие приемники подходят к санве vg6000?
    от ankor2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 22:49
  5. Какие колеса подходят к lst?
    от Ace-serge в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения