Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Коллекторники

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток! Народ поделитесь инфой кто сталкивался с коллекторными двигателями....

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129

    Коллекторники

    Доброго времени суток! Народ поделитесь инфой кто сталкивался с коллекторными двигателями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сам не сталкивался, всё больше коллекторники с третьей планетой солнечной системы сталкивались. Что интересует-то?

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Хотелось бы узнать какие движки можно подобрать к аппарату до 1 кг с редуктором или без, какие винты к ним, параметры моторов и можно ли подобрать мотор с бытовухи или с других устройств. Так как инфы в инете про них очень мало все больше про бесколекторные моторы. Заранее большое спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Speed 480 с редуктором килограмового тренера тянет. Мотор стоит ~20$ + стольло-же хороший редуктор, на сегодняшний день можно взять БК. Бытовухой не увлекайтесь, слишком разные параметры. В крайнем случае купите на барахолке Б/У мотоустановку.
    Подходящий мотор можно посчитать в программе motocalc, есть русская в моём дневнике

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    А самодельные кто нить делал?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вернер фон Сименс точно делал сам. Кеничи Мабучи уже использовал станок для намотки. Силовой мотор (не микро) с нуля вы за неделю скажем не построите. Неделю своего времени вы оцениваете меньше 20$ ?

    P.S. БК самодельные делал, они намного проще.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Нет я не это имел ввиду изготовление моторов имеет ряд определенных сложностей и я с этим уже сталкнулся правдо немного в другом направлении я изготовил двс 3 куба 4т уже на стадии завершения. Я имел ввиду подбор матора для самолета к примеру от шуруповерта или от других подобных устройств где пременяются мощные моторы. От штайра правда с редуктором я снял 600 грамм тяги правда мотор работает практически без нагрузки, сейчас тачу ему более мощный винт. Что получится пока незнаю, но запас мощности хватает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Берите амперметр, тахометр и Motocalc вам в помощь. У меня в дневнике есть русская версия. Считайте ваши моторы, пока другие летать
    будут.
    Кстати: Speed 480 (7,2В) даёт 600гр статической тяги с 1:5 и APC thin E 13х6.5 от трёх банок. Вес с редуктором ~150гр.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Весь модельный мир на безколлекторники давно перешел, и не нарадуется. Низкий вес, высокий КПД, редуктор не нужен, большой ресурс, смешная цена (если знать, где покупать). Но нам этого не надо. Мы не ищем легких путей.
    Покажите Ваш шуруповерт летающий?

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Вот что у меня получилось на данный момент. С винтом в 24 см диаметро и ширеной лопасти 2.5 см тяга 600 гр, с винтом 26 см и ширеной лопасти 3 см уже кило.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072010180.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	47.6 Кб
ID:	363321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23072010181.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	40.3 Кб
ID:	363322  

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Я вижу стоящий на стенде. А летающий где?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от wkaktuz Посмотреть сообщение
    что у меня получилось на данный момент
    Прикольно. Если собрались летать, то обязательно конденсаторы между клемами и корпусом мотора ~47nF и между клеммами ~100nF, чтоб помех меньше было. Сколько милиметров корпус мотора в длинну?
    P.S. Так сложилось, что пропеллеры измеряют в дюймах. 254мм диаметром это 10 дюймов. С таким винтом БК весом грамм 75-80 тоже килограм тяги даёт

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Диаметр 40 мм длина 60мм потребляемый ток под нагрузкой до 8 ампер.Так как безколлекторника у меня нет пробую старый шуруповерт.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Опыт изготовления БК имеется причём
    такарный станок на лоджии удовильстие
    получи но купить было бы дешевле
    одни магниты с доставкой в 500р
    обошлись правда всё остальное на
    халяву досталось

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Поэтому я и дернулся взяться за коллекторный! Мотор 250 р регулятор с небольшой дороботкой до 500 р

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Кто сталкивался с коллекторниками поделитесь опытом

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пластинку заело?

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Регресс на лицо ;-)
    Все столкновения с данным типом моторов вспоминаю как страшный сон.
    Саныч не парь мозг купи нормальную мотоустановку и летай в удовольствие,если только удовольствие доставляет возня с железками тогда другое дело.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от wkaktuz Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с коллекторниками поделитесь опытом
    Что Вы хотите услышать???
    Достаёте мотор из автокомпрессора, берёте винт 10х6(я брал складной, т.к. модель без шасси), берёте регуль ампер на 20-30, переделываете отсечку на 3с ЛиПо, ставите всё это на модель и идёте летать.
    Модель 1200 мм, 850 г, вполне себе летает.

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    я сталкивался, довольно давно было, даже тема про перемотку была на форуме - поищите поиском.
    но фокус в том что у модельных коллекторников магниты из редкоземельных материалов, и при той же намотке они заметно мощнее. ну а модельные еще имеют и меньшее число витков для увеличения КВ, а сматывать с бытового нереально, так как теряется балансировка.
    сам раньше покупал моторы из шуруповерта для багги правда, но сейчас это и экономически и эстетически невыгодно
    вот вы попытаетесь съэкономить - ставите коллекторник, плюс аккумулятор никель-кадмиевый, (вы же экономите) и у вас уже полкило "дурного" веса там, где можно было бы уложиться грамм в 150-200 на БК с ЛИПО.
    как один из подразделов моделизма - создание самодельных мотоустановок, (самоутверждение), я еще и могу вас понять, а так.....

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    45
    Сообщений
    129
    Спасибо за информацию

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Инранеры, фенчики, коллекторник 380, топливные баки и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:10
  2. Куплю регулятор для коллекторников brushed самый простой и дешёвый, можно неисправный
    от DAC в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения