Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

DualSky или китайцы изобрели вечный двигатель?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Господа, доброе время суток. "Развелся" Я здесь, по какой-то неведомой Мне причине, на покупку мотора DualSky XM 6350/7. Заявленные характеристики ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320

    DualSky или китайцы изобрели вечный двигатель?

    Господа, доброе время суток.
    "Развелся" Я здесь, по какой-то неведомой Мне причине, на покупку мотора DualSky XM 6350/7.
    Заявленные характеристики на сайте продавца:

    Характеристики
    Габариты (диаметр/длина) 63/50 мм
    Вес 470 г
    Кол-во витков обмотки 7
    Об/вольт 530
    Ток при макс. КПД 50 А
    Пиковый ток (15 сек) 80 А
    Пиковая мощность 2000 Ватт
    Аккумулятор 4-5S Li-Pol
    Рекомендуемые винты 18х12...22х12

    Что характерно - на изделии написано то же самое.
    Так же подкупило, что маркировка производителя 6350 - это 2КВт двигатели.
    То есть получается что при потреблении в максимуме 1600КВт, на выходе Мы имеем 2Квт - двигатель с КПД 125%!
    Или Я что-то не понимаю? Подскажите - в чем фикус-пикус?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Это же трехфазный двигатель

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Здорово...
    Я в школе млохо учился - и что...
    Если бы у на входе было 3-х фазный ток - Я бы понял...
    А так... Не понимаю...
    Ведь все параметры пишутся исходя из DC...

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Павел, все очень просто - пиковая мощность - именно потребляемая, а не мощность на валу. Т.е. производитель гарантирует, что при напряжении 25 В и токе 80 А в течении 15 сек мотор не сгорит. И все! Правда к этим "китайским" гарантиям надо относиться с известной осторожностью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Спасибо за ответ!
    Тока у Меня все обно не получается - 5S - Я так понимаю Max отдача - 21В - то бишь все одно - маловато будет, маловато...

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Павел, не понятно, где Вы откопали этот мотор, он, насколько я понимаю, уже не выпускается. На сайте Дуалскай и у венгерского диллера, я посмотрел в этом размере, есть только моторы с КВ 310, 235. И понятно, токи 80 - 100 А больше подходят для автомобильного стартера или для сварочного аппарата. А у Вашего с винтом 18х8 при 5 банках ток получается 100 А и тяга 7 с лишним кг. Ну, не знаю...
    А такой же мотор с КВ 235 на 8 банках и с винтом 21х12 дает тягу около 10 кг с током 65А.

    И при этом мощность - приближается к 2 квт.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Да, согласен - прикольно. Сам удивляюсь.
    Ладно - поставим эксперимент - там и посмотрим - что получиться...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    Или Я что-то не понимаю? Подскажите - в чем фикус-пикус?

    В том, что для электродвигателей указывают почему-то ПОТРЕБЛЯЕМУЮ мощность, а не "честную" (как на ДВС - на валу!).

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    указывают почему-то ПОТРЕБЛЯЕМУЮ мощность, а не "честную"
    да все понятно почему, во первых потребляемая больше, соответственно проще пустить пыль в глаза, во вторых для замера выходной надо городить нагрузочный стенд итд, проще измерить ток и напряжение, в третьих без электрических параметров никак, поэтому в описании надо приводить и электрические и механические данные на мотор, откуда легко считается кпд который может быть очень неприглядным, опять же на вранье легче поймать. В общем для производителя приводить механические характеристики мотора не выгодно с любой точки зрения.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Зачем в этом видеть хитрость производителя?
    Основными параметрами чисто механической вещи и вещи электрической или электромеханической - являются разные характеристики.
    Для электрических и электромеханических - часто важен параметр как электропотребление.
    Допустим лампа освещения.. Указывается потребляемая мощность . Хотя для нас то важен световой поток... И примеров можно привести массу.
    Но потребитель привык к этому параметру ( потребляемая) .
    Так же и по моторам..

    Причем для правильного выбора мотора одного параметра как мощность - абсолютно недостаточно.. Все равно нужны еще другие параметры.
    И отталкиваться от того, сколько может электромотор переварить, не сгорев - наиболее просто. Хотя еще лучше отталкиваться от максимального тока и Кв.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Добавлю к вышесказанному, что для ДВС - другой мощности, кроме механической на валу, привести просто невозможно.

  15. #12

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Ха, решил таки обновить тему.
    Наконец нашлась модель и повод откатать данный девайс.
    Что можно сказать - как алтернатива hacker для 50-70 класса - просто цены нет!!!
    Поставил его на питтса - взял у Булата - и со Своими 475 гр., вытащил на мотораме его на максимум вперед, так все равно пришлось акк 4Ач, вперед пихать.
    Рвет поосто жуть как - модель в вертикальной бочке идет на 1/3 ручки(5s) - просто опасно летать.
    Тяга бешенная, буду существенно уменьшать винт, чтобы хоть как-то газом играть...

    Вывод - очень жаль, что сошли данные девайсы - для 50-70 класса - просто лучше не найти!!!

    P.S. В следующий полет поставлю мерелку мощности(прикупил здесь однАкА) - будем смотреть, что по итогу потребляет.

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А можно вопрос ?
    Хакер какого цвета проводом намотан, красноватым или желтым ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. это вечный двигатель?
    от olegm в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 12:13
  2. Вечный двигатель?
    от Danzi в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 22:43
  3. Нашел продавцов вечного двигателя :)
    от chabapok в разделе На экспертизу
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 01:35
  4. Еще один "вечный двигатель" :(
    от MWW в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 23:31
  5. Вечный двигатель...
    от pakhomov4 в разделе Курилка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения