Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

проектирую электродвигатель

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Стук копыт все ближе. Товарищ наверно не понимает, что параметры электродвигателей считать могли с достаточной точностью не то что до ...

  1. #41

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Стук копыт все ближе.
    Товарищ наверно не понимает, что параметры электродвигателей считать могли с достаточной точностью не то что до появления компьютера, а и до логарифмической линейки.
    А с лоарифмической линейкой грубо можно и орбиту спускаемого аппарата просчитать.
    Точные расчеты - не панацея..
    Разработка аналитической модели (что бы можно было прикинуть на пальцах) позволяющей быстро и лженаучно считать эту конструкцию на пальцах это сложная задача и тут тоже уйдет уйма времени. В случае когда надо оценить все поточнее - учесть потери в стали на разных частотах, потери в постоянных магнитах, посмотреть как себя чувствуют магниты, кроме того конструкция то будет греться, а магниты меняют свои свойства в зависимости от температуры - все это прикинуть аналитически побыстрому не возможно сейчас и проще мне сделать расчет на основе метода конечных элементов.
    Извините, но это противоречит написанному Вами ранее.. Это единицы процентов в КПД... Причем на пальцах это легко считается с точностью процентов в 20. А 20 процентов от едениц процентов - незаметная величина А разговор то Вы затеяли про что то кардинальное...

    Цитата Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    Если Вы считаете что Вы или кто либо другой в этой области (в расчетах, оптимизации) понимаете больше меня .
    Вы создали тему - Вы назвали себя спецом.
    Но пока подтверждений ноль..
    Начало оленеводства положено..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 05.08.2010 в 13:02.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Вероятно, Владимир не знает, что такое тепловой импеллер. (тему закрыли из-за большого количества личных пререканий)

    Год назад примерно, некий Книжников Вадим из Питера утверждал что используя определенное соотношение входных и выходных сечений импеллера и формы крыльчатки, можно получить "тепловой резонанс" и получить существенный прирост тяги имеллера ( до 40-50% ). Добавочная энергия, по мнению автора, берется из тепла, вырабатываемого ДВС или электродвигателем.
    (Поправьте меня, если я неверно сформулировал).

    Тема быстро переросла в срач и заглола, ибо испытания при свидетелях не проводились (надо полагать, чтоб не украли идею импеллера). Были представлены некоторые фото на которых виден собранный из пластиковых бутылок и крыльчатки от компьютерного кулера импеллер.

    Данная тема теперь является притчей во языцех и ее все упоминают как пример изобретения, не получившего подтверждений из соображений "секретности" изобретения.

  4. #43

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Екатеренбург/Нижний Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Я предлагаю не превращать и эту тему в срач и не буду наверное больше заводиться и спорить - все равно все это бесполезно. Я понимаю что я пока что только наболтал кучу слов и ничего не доказал. Поэтому спорить больше не буду, до тех пор пока у меня не будет что либо конкретное показать....Может быть еще спрошу кое что у Вас у авиамоделистов по поводу конкретных узлов конструкции после советов с инженерами-машиностроителями.

  5. #44

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Афтор много букв!
    А какие материалы будем использовать при ИЗГОТОВЛЕНИИ чудо-моторов?
    Народ хочет знать!
    Теоретик от практика отличается не словами, а делом
    Один уже ракетный двигатель СКОНСТРУИРОВАЛ и построил, может кто и паровой изобретёт, прогресс не остановить!!!

    неуспел!
    Последнее предложение говорит что вы на правильном пути!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    после советов с инженерами-машиностроителями
    Я электротехнику не учил, но пару моторов построил и пару перемотал. Модельные моторы имеют сравнительно плохой КПД imho не из-за недостатков конструкции, а из-за особенностей производства. Технологичнее мотать в несколько жил - мотаем. Дешевле ставить толстое железо в статор - ставим. И работают они не в режимах наибольшего КПД, а за его пределами в основном. Мотор на модели 800 ватт -250 грамм весом, а в газонокосилке 800 ватт - 2кг. Потери на внутреннее сопротивление в модельном выше в 10 раз только из-за разнивцы в напряжении (ок, в газонокосилке меди больше). А внутри они одинаковые...
    Желаю успехов

  8. #46

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    Вы считаете что Вы или кто либо другой в этой области (в расчетах, оптимизации) понимаете больше меня то давайте устроим социалистическое соревнование и посмотрим кто вперед спроектирует и изготовит экспеременитальный образец превосходящий например Hacker Q80 11S F3A по цене и по качеству. Это даже меня подстегнет и назад пути тогда уж точно не будет. А если нет таких желающих - тогда я все равно буду делать что задумал, но только я уже устал спорить и...пойду лучше дело делать.
    Кой смысл его делать ежели продать невозможно . F3A шные пилоты летая на самолетах по несколько штук евро один фиг в сторону не фирмы даже и не посмотрят. А на спор делать дак времени крайне жалко, лучше пойти да полетать в это время . Что до цены параметр скользкий, цена это почем люди готовы покупать то что ты делаешь. Качество эт тоже палка о двух концах
    меньше вес -ниже прочность, ну и так далее. Хотите сделать что то новое так делайте а то идею изложить страшно спертеть могут, но нафиг кому такая идея ежели по Вашим же словам без многочасовой компьютерной оптимизации прототип нечего и думать запускать
    У меня вот в разных областях патентов с десять наберется только вот толку нету никакого и ежели бы не начальство да некое по молодости тщеславие дак и подавать не стоило.
    В любом случае удачи

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Модельные движки изначально не правильные
    магнитопровод работает за пределом насыщения
    отсюда нагрев инизкий КПД

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    Модельные движки изначально не правильные
    магнитопровод работает за пределом насыщения
    отсюда нагрев инизкий КПД
    Долго смеялсо Хотя уточните, какие именно движки вы имеете в виду...

  12. #49

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    да хоть теже БК правильный двигатель
    не должен греться при работе как
    паровой котёл вот два двигателя
    одинаковой мощности догадайтесь
    какой правильный

  13. #50

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    На какую модель "правильный" двигатель ставить будете?

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    тот што побольше чтоб при краше бегать меньше
    а по поводу правильных я как электрик высказался
    иесли есть не правильные значит это кому нибуть
    нужно

  15. #52

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,682
    Записей в дневнике
    9
    Электрик ?

    Меньшинький КПД имеет много лучший..
    Или для Вас Большой РАЗМЕР имеет значение ?
    Так Вы не в тот форум тогда зашли.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 07.08.2010 в 15:58.

  16. #53

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    КПД от размера независит
    у мелкого на нагрев нехило энергии уходит
    а она входит в потребляемый ток двигателя
    а большенький на малом токе без нагрева
    вот и КПД
    однако отношение мощность/вес это да без
    коментариев

  17. #54

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    К топик-стартеру: Удачи и как уже тут говорили, никого не слушайте. Если есть огонь в глазах и удовольствие от процесса разработки, то вперед. Тем более в любом случае получите огромный опыт.

    Совет: Если у вас разработка "принципиально новая", то не забудьте сделать ее совместимую с по электричеству со стандартными бесколлекторными моторами, чтоб обычный БК Контроллер мог крутить ваш мотор. Иначе его проверка на модели будет невозможной, т.к. придется еще разрабатывать контроллер, а это удлинит путь и удорожает всю систему, причем существенно.

    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    у мелкого на нагрев нехило энергии уходит
    Может при таком размере большой просто успевает рассеивать тепло? Думаю, если к мелкому прикрепить радиатор размером с большой, то все будет не так уж и плохо.

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Пошла вторая пачка чипсов, дым действует ещё сильнее!
    Мне нравится!

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от tensor Посмотреть сообщение
    Если гора такой информации - докажите свое утверждение на примере Hacker Q80...Или Вы также как и я не можете найти?! Я не могу найти информацию, ибо для меня авиамодельная тематика нова. Если чего то не могу или не понимаю в какой то предметной области - не боюсь спрашивать у людей с опытом.
    Вот данные на Hacker Q80 Io=1.1A R=0.02 Om Kv=205
    График в приложении
    Успехов в начинаниях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hacker Q80.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	43.8 Кб
ID:	367243  

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Пошла вторая пачка чипсов
    Какой моветон, коллега. Под эту тему нужно перечитывать "Сказку о тройке":
    Народ требует новых моторов. Старичками мы не будем кидаться. А унутре у неё неонка

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Думаю, если к мелкому прикрепить радиатор размером с большой, то все будет не так уж и плохо.
    Его можно даже в жидкий гелий положить всёравно грется будет
    ему положено грется этому нас учит теория машин электрического тока
    К топик-стартеру:есть ода мысль по конструкции движка
    конечно не ноу-хау но вес должен уменишится о усилие на валу
    увиличится сам заниматься нехочу лень природная недаёт
    а вы молоды если интересно могу в личку скинуть
    а зтесь описывать небуду 100% придурком назовут
    а это обидно

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Звук теплового импеллера все громче ....

  23. #60

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    И тепло так и прёт, аж дым по России стелится!

    Не неонка, а наносветодиод
    Кстати почему афтор неиспользует нано технологии( Боже, как мне ндравится слово НАНО)

  24. #61

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Вот это вещь авы тепловой импелер

  25. #62

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Евгений, не заметили почему 50-100-300 МИЛЛИВАТТНЫЙ лазер режет и прожигает материалы а 40-100 ватный паяльник может только расплавить? Важно понять ПЛОТНОСТЬ энергии в луче лазера и в обьеме паяльника, тогда и видно будет что БОЛЬШУЮ железяку много нужно греть что бы она нагрелась ...Так что вы немного не о том...
    Согласен " К топик-стартеру: Удачи и как уже тут говорили, никого не слушайте. Если есть огонь в глазах и удовольствие от процесса разработки, то вперед. Тем более в любом случае получите огромный опыт." Конечно слушайте, иначе для чего и разговор заведен .
    Успехов.С уважением Михаил

  26. #63

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,658
    Записей в дневнике
    1
    Пока скептически отношусь к проекту, ибо топик-стартер "мяса" еще не выдал. Все вода. Слова, слова, слова..... Надеюсь за ними что то стоящее все-таки появится.
    Еще в начале прошлого века никто не верил что вертолеты будут летать. А предсказал их еще Леонардо. Потому:
    Информация по двигателям. Все ж очень просто. сайт. Порядка 200-т оутранеров. Под описанием каждого есть кнопочка "обсуждение" и "отзывы" - где народ (правда на аглицком) выкладывает таблицы по напряжениям, по токам, по оборотам, по тяге и т.д. и т.п. Черпайте! Найдете мотор с максимальным КПД - ищите аналоги (диаметр, число оборотов, число полюсов, число магнитов). Выбирите из аналогов лучший и будет вам прототип. Если ваш мотор будет лучше прототипа, при такой же стоимости - даю слово - куплю именно ваш! Моторы мощностью более 1,5 кВатт не интересуют.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Есть ещё один нью анс - чем регулировать обороты двига? думали? если чего то новое изобретёте мало вероятно что стандартный рег раскрутит ваше изобретение удачи

  28. #65

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Китай сейчас поднял планку конверсии до 100сс_ с более-менее разумной ценой на изделие 300уе по сравнению с немцами цена от 700уе.Но нужно еще понимать,то что в цену изделия входит(утрированно) не только качество железа и подшипников и всего остальго,но еще и наличие контроля качества. Какой вид контроля выберет производитель от того тоже будет зависеть и цена конечного изделия.Если бы Китай этим не грешил,то цена его мотора под конверсию 100сс стоила бы уже от 500енотов,а то и больше.Контроль каждого десятого или каждого пятидесятого или вообще выборочный один из ста - и у всех у них разная цена конечного изделия при одних и тех же остальных параметрах.
    Пост N46 говорит о многом.Зачем придумывать батон нарезной,если его можно купить в любом магазе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Etana размах 44" проектирую в Solidworks
    от tagir86 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 17:02
  2. каким способом проверить количество оборотов электродвигателя в минуту
    от Золотой938 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 08:07
  3. Проектирую станок, есть мысли, обсудим?
    от MPX в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 00:14
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Соединение вала электродвигателя
    от Anatoly в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения