Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проблемы в работе б/к двигателей

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день господа моделисты. Хотелось бы получить ответ на некоторые проблемы в работе б/к двигателей. Давно использую готовые делаю и ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122

    Проблемы в работе б/к двигателей

    Добрый день господа моделисты.
    Хотелось бы получить ответ на некоторые проблемы в работе б/к двигателей.
    Давно использую готовые делаю и ремонтирую б\к движки сам ,но вот иногда возникает трудность в их работе. Прежде всего интересует вопрос связанный с ограничением раскрутки двигателя иногда даже без нагрузки при напряжении более 7.2 вольт то есть 3 и более банки. В некоторый момент двигательперестает синхронизироваться и сначала срывается а потом тормозится совсем.
    Второй вопрос связан с его нагревом причем нагрев происходит при сбрасывании оборотов до минимума или отключении совсем. Особенно это характерно для "колокольчиков". Большинство ремонтируемых и перемотанных двигателей работают без проблем но периодически попадаются экземпляры особенно после выгорания одной обмотки или перегретые у которых после перемотки проблема повторяется. Обычно эти двигатели либо не могут выйти на полные обороты при разгоне и срываются или у них вновь горит обмотка обычно одна и та же фаза в независимости от типа регулятора или мощности и тайминга. Часто такие двигатели имеют ток потребления больше чем обычные даже одного типа и серии что может привести к повышенной нагрузке батарее. Возможно это дефект связан с магнитами возможно это неудачная конструкция при которой идет высокочастотный нагрев "Мяса" двигателя токами Фуко или еще как. Если У кого есть соображения по данному счету хотел бы услышать.... Всем Хорошего неба.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Прежде всего интересует вопрос связанный с ограничением раскрутки двигателя иногда даже без нагрузки при напряжении более 7.2 вольт то есть 3 и более банки. В некоторый момент двигательперестает синхронизироваться и сначала срывается а потом тормозится совсем.
    енто косяк регуля так как у них есть такой предел как частота ШИМа
    у меня только с оборооооотистыми движками такое проесходило

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Возможно такой факт может иметь место. Но я менял регуляторы. Кроме того двигатели одного и того же типа и производителя на одном и том же регуляторе ведут совершенно по разному. Также, ради эксперимента брался один и тот же глючный двигатель и перематывался на разное число витков в обмотке скажем 8,10,12,16 при одножильной так и многожильной намоткой характер работы существенно не изменялся, чуть раньше или позже наступал срыв в работе. при медленном разгоне по позже при быстром резко.При этом этот глюк наблюдается у двигателей как при классический намотки так и при U - образной парной намоткой.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Прежде всего интересует вопрос связанный с ограничением раскрутки двигателя иногда даже без нагрузки при напряжении более 7.2 вольт то есть 3 и более банки. В некоторый момент двигательперестает синхронизироваться и сначала срывается а потом тормозится совсем.
    это может быть и с магнитами ротора связано (размагничивание) и с использованием железа в магнитопроводе (не насыщается или перенасыщается петля гистерезиса покажет, если что!)

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    7.2 вольт то есть 3 и более банки
    а это как понимать?
    зы: 2 банки - это 8,4В максимум, 3 банки - это 12,6В макс.

    Цитата Сообщение от Димитришин Виктор Посмотреть сообщение
    енто косяк регуля так как у них есть такой предел как частота ШИМа
    у меня только с оборооооотистыми движками такое проесходило
    попробуйте поменять тайминги!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Димитришин Виктор Посмотреть сообщение
    есть такой предел как частота ШИМа
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Но я менял регуляторы
    У регуляторов ШИМ либо 8 кГц либо 16 кГц. Больше пока не видел.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    у кастла 24 кгц я видел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как работает б/к мотор
    от Alex-avtomod в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 11:05
  2. вопрос: как сделать генератор из б/к эл.двигателя?
    от dmitryu в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 07:49
  3. Вопрос о работе б.к. при соединении обмоток треугольником.
    от jwjwjwwjwj в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 12:47
  4. Возможна ли паралельная работа б.к. двигателей
    от desperado в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения