Проблемы в работе б/к двигателей

IKAR

Добрый день господа моделисты.
Хотелось бы получить ответ на некоторые проблемы в работе б/к двигателей.
Давно использую готовые делаю и ремонтирую б\к движки сам ,но вот иногда возникает трудность в их работе. Прежде всего интересует вопрос связанный с ограничением раскрутки двигателя иногда даже без нагрузки при напряжении более 7.2 вольт то есть 3 и более банки. В некоторый момент двигательперестает синхронизироваться и сначала срывается а потом тормозится совсем.
Второй вопрос связан с его нагревом причем нагрев происходит при сбрасывании оборотов до минимума или отключении совсем. Особенно это характерно для “колокольчиков”. Большинство ремонтируемых и перемотанных двигателей работают без проблем но периодически попадаются экземпляры особенно после выгорания одной обмотки или перегретые у которых после перемотки проблема повторяется. Обычно эти двигатели либо не могут выйти на полные обороты при разгоне и срываются или у них вновь горит обмотка обычно одна и та же фаза в независимости от типа регулятора или мощности и тайминга. Часто такие двигатели имеют ток потребления больше чем обычные даже одного типа и серии что может привести к повышенной нагрузке батарее. Возможно это дефект связан с магнитами возможно это неудачная конструкция при которой идет высокочастотный нагрев “Мяса” двигателя токами Фуко или еще как. Если У кого есть соображения по данному счету хотел бы услышать… Всем Хорошего неба.

Димитришин_Виктор
IKAR:

Прежде всего интересует вопрос связанный с ограничением раскрутки двигателя иногда даже без нагрузки при напряжении более 7.2 вольт то есть 3 и более банки. В некоторый момент двигательперестает синхронизироваться и сначала срывается а потом тормозится совсем.

енто косяк регуля так как у них есть такой предел как частота ШИМа
у меня только с оборооооотистыми движками такое проесходило

IKAR

Возможно такой факт может иметь место. Но я менял регуляторы. Кроме того двигатели одного и того же типа и производителя на одном и том же регуляторе ведут совершенно по разному. Также, ради эксперимента брался один и тот же глючный двигатель и перематывался на разное число витков в обмотке скажем 8,10,12,16 при одножильной так и многожильной намоткой характер работы существенно не изменялся, чуть раньше или позже наступал срыв в работе. при медленном разгоне по позже при быстром резко.При этом этот глюк наблюдается у двигателей как при классический намотки так и при U - образной парной намоткой.

19 days later
pdv=
IKAR:

Прежде всего интересует вопрос связанный с ограничением раскрутки двигателя иногда даже без нагрузки при напряжении более 7.2 вольт то есть 3 и более банки. В некоторый момент двигательперестает синхронизироваться и сначала срывается а потом тормозится совсем.

это может быть и с магнитами ротора связано (размагничивание) и с использованием железа в магнитопроводе (не насыщается или перенасыщается петля гистерезиса покажет, если что!)

IKAR:

7.2 вольт то есть 3 и более банки

а это как понимать?
зы: 2 банки - это 8,4В максимум, 3 банки - это 12,6В макс.

Димитришин_Виктор:

енто косяк регуля так как у них есть такой предел как частота ШИМа
у меня только с оборооооотистыми движками такое проесходило

попробуйте поменять тайминги!

avalanch
Димитришин_Виктор:

есть такой предел как частота ШИМа

IKAR:

Но я менял регуляторы

У регуляторов ШИМ либо 8 кГц либо 16 кГц. Больше пока не видел.