Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите страшные непонятки с моторами KDA.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; И так из семейного бюджета были сэкономлены деньги на такие моторы 1) KDA Outrunner 20-28M http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=4701 2) 2) KDA Outrunner ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156

    Помогите страшные непонятки с моторами KDA.

    И так из семейного бюджета были сэкономлены деньги на такие моторы
    1) KDA Outrunner 20-28M http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=4701
    2) 2) KDA Outrunner 20-20L
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2048
    3) TURNIGY TR 28-30B 14A 1050Kv
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=2112
    Второй и третий аналоги.
    Понравилось у KDA : качество с виду неплохое, вращается без заеданий – чисто , но выводные провода подпаяны (хорошим гибким проводом) аж у самой обмотки.
    у TURNIGY качество тоже с виду неплохое но вращается как-то не чисто, провода
    выведены аж до разъемов – порадовало.

    И вот после 20 мин налета на KDA появился непонятный скрежет - временами, который со временем полета усиливался и приводил к полной остановке двигателя аж до перезапуска регулятора. Это наблюдалось у обоих моторов KDA. Изначально по следам проворачивания передней цапфы был установлен диагноз – плохие подшипники, которые приводят к вибрации и остановке. После замены последних ситуация повторилась уже через две минуты полета. После проведения экспериментов и осмотра обмоток – оказалось что на одну из обмоток попал кусочек расплавленного олова, который отвалился от места подпайки проводов ( из-под термоусадки) и вкипел в обмотку. Было замечено что такие аномалии происходят на нормально-прогретом двигателе. В результате такой диагноз - может при нагреве нарушается контакт в местах подпайки проводов или подкорачивает обмотка – как результат асинхронность, вибрация и проворачивание передней цапфы.
    На TURNIGY летает нормально – хотя звук работы не очень нравиться.

    Господа подскажите – подшипники это или обмотка или где еще рыть ?????????????
    А то совсем запутался.
    Видео тут
    Что-бы с-имитировать аномалию пришлось чуть потрусить самолет - хотя в полете его так и не трусит, но мотор стает также .

  2.  
  3. #2
    s_m
    s_m вне форума

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Та же песня с ДВУМЯ новыми KDA Outrunner 20-20L (по поводу подшипников). Поэтому сразу после покупки поменял оба подшипника и перемотал статора.
    Но новые японские подшипники после перемотки статора ротор довольно быстро "убил" (получается, что пластиковый сепаратор подшипников от вибрации на 3 мм валу просто ни куда не годится)....

    Сейчас летаю на подшипниках с стальным (steel) сепаратором (подшипники заказывал из США - шли 7 месяцев, но пришли!!!).
    Последний раз редактировалось s_m; 01.09.2010 в 21:51.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    Что-бы с-имитировать аномалию пришлось чуть потрусить самолет - хотя в полете его так и не трусит, но мотор стает также .
    Приветствую, сегодня у меня был краш, после которого мотор заклинило - при вскрытии обнаружил, что два рядом расположенные магниты лопнули, их разломило на двое их я и вклеил обратно, но...
    потом собрал, запустил мотор... странные звуки, мотор как будто "спотыкается", вплот до остановки - оказалось один магнит держится в корпусе плохо, пришлось приклеять обратно, и проклеять все остальные.

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Разломанные магниты не годятся для использования,надо зменить на целые

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Это не так! Посмотрите тему: БК двигатель - магниты

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Скорее всего, непонятный скрежет, вызван таймингом. Попробуйте поменять тайминг.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Скорее всего, непонятный скрежет, вызван таймингом. Попробуйте поменять тайминг.
    возможно и не панацея, но... была такая же ситуация тоже с китайскими моторами и выличилось при помощи тайминга на регуляторе турниги. причем в доке было написано поставить самый маленький тайминг, а в реале пришлось поставить большой. мотор стал греться чуть сильнее, но данная проблема пропала

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Поставил медиум тайминг - вроде прошло, мотор греется сильнее.
    Попробую в полете.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    На медиум тайминге проскакивали непонятки в полете.
    Поставил высокий тайминг - вроде прошло.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    На медиум тайминге проскакивали непонятки в полете.
    Поставил высокий тайминг - вроде прошло.
    а как насчет нагрева? не перегреется?

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Да вот теперь другая проблема- мотор начинает перегреваться и тоже вытворяет похожее.
    Хотя на холодном тоже что-то непонятное.
    На холодном видео вот
    на гарячем видео вот
    Я думаю что на это влияет :
    1) плохое качество магнитов
    2) магниты расположены вплотную друг к другу- фото вот http://www.radikal.ru/action.aspx#
    Может в чем еще причина ?

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    думаю дело не в магнитах а в тайминге. мотор просто не успевает запуститься. поставте средний тайминг, а еще могу посоветовать попробовать на другом регуляторе запустить и посмотреть на его поведение. у меня один рег уже воляется после экспериментов. :-)

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    У меня такая лажа на обоих КДА - причем одно и тоже, а ставлю турниджи вроде нормально. Значит не регулятор ?

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    2) магниты расположены вплотную друг к другу- фото вот http://www.radikal.ru/action.aspx#
    Фото не открылось, но скажу, что у моего "дуалская", зазор меж магнитов размером в спичку- те 1,4...1,5 мм.

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Вот правильное фото http://s004.radikal.ru/i207/1009/7a/13abbd3a7f09.jpg

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Вообще практически нет зазора - впервые вижу такое....?

  20. #17

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Похоже нашел причину – как ни странно – разъемы.
    Хотя пришлось испортиь один банан, заметил что при подсоединении все они свободно вращаются. При запущенном моторе на малом газу и постукивании по разъему проявились долгожданные непонятки. Вывод: на бананах папах пружинистая втулка при подсоединении мамы не обжимает «вал» контакта - в итоге контакт слабый и греется.
    Буду садить пружинистую втулку на припой к «валу» или подрезать край стыка пружинистой втулки чтобы она обжымала «вал» разъема при соединении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятки с мотором и гироскопом на Тарот500
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 02:36
  2. Прошу совета - непонятки с электроникой на 450м.
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:09
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 12:36
  4. Непонятки к мотором, который год назад работал. Телепаты, помогите!
    от chabapok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения