Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите оценить состояние двигателя

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner При первом запуске (на винте 10х4.7, стик газа менее 30%) проработал секунд 15-20 ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560

    Помогите оценить состояние двигателя

    Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
    При первом запуске (на винте 10х4.7, стик газа менее 30%) проработал секунд 15-20 и был остановлен. Регулятор и сам двигатель были почти комнатной температуры. При втором запуске (на винте 10х4.7, стик газа менее 50%) через те же 15-20 секунд двигатель резко сбавил обороты и был остановлен. Как выяснилось - сильно нагрелся он и регулятор. При "прозвонке" тестером выяснилось, что между любым из контактов и корпусом сопротивление очень низкое (точно не знаю - прибор паршивый).
    С другим регулятором та же история - сильный нагрев мотора и сброс оборотов. Другие двигатели (например TGY AerodriveXp SK Series 35-30) с этими регуляторами работают нормально.
    Что может быть?
    P.S. Второй регуль был TURNIGY Plush 40amp. Поиграл таймингами - не помогло.
    Последний раз редактировалось dmn66; 03.10.2010 в 22:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    ... Да у вас коротыш батенька ... одна из фаз (либо фазы) - пробита не корпус. Советую завершить эксперименты и не включать его(движок) больше до устранения "К.З.", ибо регулятор можно "поджечь". И тогда будет уже 2 беды: мотор + регуль.

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Что ж, опасения подтвердились...
    Если позволите, еще вопрос: возможно ли, что причиной неисправности двигателя стали неверные настройки регулятора или его (регулятора) скрытая неисправность? Или можно говорить о заводском браке мотора?
    Сейчас "тот" регулятор с другим движком работает вполне нормально...

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    24
    Сообщений
    338
    Регуль тут ни при чем. Скорее всего заводской брак, если мотор абсолютно новый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Даже и не знаю на счет "абсолютно новый"... Как-никак целых 40 секунд отработал.
    Эх, развелось барыг на форуме. А мне мораль в виде цитаты из известной сказки: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной..."

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Эх, развелось барыг на форуме
    А винтик то не СФ случайно? А то может "не хрен на зеркало то пинять....."
    Может сами моторку то подпалили!?
    Вот Вам для справки: http://www.bungymania.com/imageshome/includes3/motorperf1.php?id=60
    Токи с 10х4.7СФ на трёх банках, будут далеко за 14 АмперИв.
    Хотя конечно "на пол стика" сгореть не должОн..... Ну всё равно Вам на будущее - не стоит ставить винты не соответствующие движку, даже на "попробовать"...

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Может и сам спалил... Опыта мало, я все больше с вертолетными движками, а они куда надежнее. Винт, конечно, тяжел, но подрезан на 6-7 мм (скол был). Для больших оборотов стремно, а для средних, понадеялся, что пойдет.
    Вообще то я опасался за регуль, стояла Стамина на 12А. Меня предупредили, что пробовать стоит на чем-то малоценном. Так он и не нагрелся при первом пуске. Зато потом... Причем не сразу и как то быстро (пальцем касался). Но не сдох - другой мотор крутит.
    Кстати, мотор рассчитан до 10В (но продавец уверял, что это ерунда, да и народ летает). А я его на свежих липах... С другой стороны - стик меньше половины был...
    А моторчеГ я разобрал. Обмотки светлые, не воняет. Да что толку - один хрен не работает (точнее - "не правильно" работает).
    Последний раз редактировалось dmn66; 04.10.2010 в 16:28.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с расположением двигателя.
    от recrut в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:03
  2. Помогите выбрать 4Т двигатель.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 13:08
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 15:35
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  5. Помогите оценить "сбалансированность" компонентов модели Торо
    от omegas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения