Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Наконец то принесли сгоревший 2808/24

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Наконец то принесли сгоревший 2808/24 начал разбирать вот теперь и посмотрим удастся ли сделать из него чего нибудь путное статор ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Наконец то принесли сгоревший 2808/24

    Наконец то принесли сгоревший 2808/24 начал разбирать вот теперь и посмотрим удастся ли сделать из него чего нибудь путное
    статор уже снял, как намотаю выложу фоты чего вышло .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    А фоты в разборе без обмоток если не трудно...
    Интересно глянуть как там внутри.

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Наконец то принесли сгоревший 2808/24 начал разбирать вот теперь и посмотрим удастся ли сделать из него чего нибудь путное 
    статор уже  снял, как намотаю выложу фоты чего вышло .
    это чешь с ним делали
    что смогли безколекторник сжечь

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
    это чешь с ним делали
    что смогли безколекторник сжечь
    не знаю но одна обмотка обугленная была

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Александр, не поделитесь, как разбирали? Нам это сделать не удалось, а сломать побоялись. Чехи клей при сборке используют (для контровки резьбовых соединений)?

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Наверное регулятор сбойнул или повис, а может и сгорел. Вот на одну обмотку и подавалось напряжение постоянно.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Александр, не поделитесь, как разбирали? Нам это сделать не удалось, а сломать побоялись. Чехи клей при сборке используют (для контровки резьбовых соединений)?
    Нету там резьбовых соединений после прогрева примерно до 170С статор стронулся и достаточно легко снялся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    На счёт как спалить- погонять на холостых, пока не задымит.
    При желании можно и за пару минут справиться.

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Тогда более детально спрошу
    Одна из деталей мотора, насаженная на ось, контрится винтом с головкой под 6-ти гранный ключ. Его не сразу видно, а доступ к нему сбоку через окна вентиляции статорных обмоток. Этот винт у нас сидел на клею похоже. Вот только спрессовать с вала эту деталюху мы не смогли. Это был ротор, а снять его нужно было для замены убитого подшипника. Греть побоялись из страха размагнитить магниты.

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Тогда более детально спрошу
    Одна из деталей мотора, насаженная на ось, контрится винтом с головкой под 6-ти гранный ключ. Его не сразу видно, а доступ к нему сбоку через окна вентиляции статорных обмоток. Этот винт у нас сидел на клею похоже. Вот только спрессовать с вала эту деталюху мы не смогли. Это был ротор, а снять его нужно было для замены убитого подшипника. Греть побоялись из страха размагнитить магниты.
    Чегой то я не понимаю зачем ротор разбирать, снимаете разжимную шайбу и ротор с осью спокойно вынимается а адалее выбиваете подшипник и все, или у вас какая другая модификация акси ???

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Нет, классический маленький 2208/34. После снятия пружинящей шайбы-стопора он не захотел разбираться. Возможно, это было следствием удара о землю, также как и проблемный подшипник.

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Нет, классический маленький 2208/34. После снятия пружинящей шайбы-стопора он не захотел разбираться. Возможно, это было следствием удара о землю, также как и проблемный подшипник.
    берете в руку мотор и стучите осью ( вдоль оси направление ) не очень сильно но резко о что нибудь твердое статор должен сползти по оси вниз, хотя конечно лучше использовать съемник, но ежели нету то 99%вероятность что слезет.

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Спасибо! Приезжайте к нам еще на поле! Полетаем!

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Наконец то принесли сгоревший 2808/24 начал разбирать вот теперь и посмотрим удастся ли сделать из него чего нибудь путное 
    статор уже  снял, как намотаю выложу фоты чего вышло .
    А что из него можно сделать? Только такой же.
    Ну, перемотать, количество витков изменить. А сделать из него что-то другое - это врядли. Все уже давно придумано производителями

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Изменением намотки можно изменить очень многое в моторе! Учите ТЭМ!

    Пожалуй, только массу изменить нельзя... Хотя, ежели рашпилем да посильнее

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt
    не знаю но одна обмотка обугленная была
    Я по теме почему...
    Достаточно одного витка кз в одной обмотке, чтоб потом всё стало плохо.
    Наверно от перегрева так и случилось.
    Как намотаешь- сообщи что вышло с оригиналом в сравнении- интересно.
    Я один свой мотор попалил только от того , что очень хотелось попробовать.
    ТЕ смола ещё не совсем встала, а проводочки там между собой шеволються, да и протёрлись.....

    PS Сам знаешь, что я имею дело только с гладкими...

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ну вот наконец доделал.
    Проклял тот день когда взялся . провод тонкий сложен в трое а смола наооборот дюже могучая, короче разматывал около 6 часов .

    Как результат у исходного сопротивление было 112мОм провод 3х0.3мм и 12 витков на зуб, у того что получился 51мОм, провод 0.73 мм и те же 12 витков на зуб влезли без особого напряга. На токе в 20 А при трех полимерах это примерно плюс 10%кпд
    всего то
    То что было не снял а то, что получилось перед Вами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0045.JPG‎
Просмотров: 460
Размер:	45.7 Кб
ID:	5526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0043.JPG‎
Просмотров: 372
Размер:	45.9 Кб
ID:	5527  

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Классная работа! Александр, похоже что все AXI можно таким способом несколько улучшить?

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Классная работа! Александр, похоже что все AXI можно таким способом несколько улучшить?
    ага , протрахаться день и получить масенькую прибавку

    Причем , такие трудозатраты вышли у человека знающего моторчики и имеющего соответствующие навыки ... Представляю какое "лучшение" получат дилетанты

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ага , протрахаться день и получить масенькую прибавку 

    Причем , такие трудозатраты вышли у человека знающего моторчики и имеющего соответствующие навыки ... Представляю какое "лучшение" получат дилетанты 
    Ну скажем так вы не совсем правы а точнее совсем не правы.
    Что мы имели
    мотор у которого максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А. ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%. Дело в том что магнитная система там сделана с приличным запасом и ограничения идут именно по обмоткам.
    А что касается времени ну да много но намотка и пайка заняла около 2 часов так что если двигатель сгорел то почему бы и не попробовать
    З.Ы. Естественно любой мотор можно премотать я даже в свое время пробовал купить пустые акси (не выгорело )
    З.З.Ы. Тока я вот разматывать больше ничего не буду

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Ну скажем так вы не совсем правы а точнее совсем не правы.
    Что мы имели
    мотор у которого максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А.  ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%. Дело в том что магнитная система там сделана с приличным запасом и ограничения идут именно по обмоткам.
    А что касается времени ну да много но намотка и пайка заняла около 2 часов так что если двигатель сгорел то почему бы и не попробовать
    З.Ы. Тока я вот разматывать больше ничего не буду 
    так я об этом и писал , раз мотор в силу чего то погиб , не выбрасывать же его , вроде стоит и повозится ....
    ну а рекомендовать новые работающие начинать курочить , по моему , не стоит

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Давно известно, что лучшее - враг хорошего. Когда сгорит - перемотаем

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Давно известно, что лучшее - враг хорошего. Когда сгорит - перемотаем
    Ага
    "Не трогай технику -Она не подведет "

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Изменением намотки можно изменить очень многое в моторе! Учите ТЭМ!
    Но сделать что-либо с гораздо более крутыми характеристиками - врядли.
    Имеется ввиду тот же КПД. Изменить KV, сдвинуть рабочие токи, это пожалуйста.
    А отправлять учить не надо. Некрасиво.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как результат у исходного сопротивление было 112мОм  провод 3х0.3мм и 12 витков на зуб,  у того что получился 51мОм, провод 0.73 мм и те же 12 витков на зуб влезли без особого напряга. На токе в 20 А при трех полимерах это примерно плюс 10%кпд
    всего то ...

    ....максимальный ток был 15А и кратковремкнный 22А причем максимальный кпд лежал в области до 12А. ТО есть реальная мощность мотора не превышала 130- 150вт (при приемлемом кпд), а получили мотор с мощносью до 230вт (токи до 23- 25А) причем кпд в области 150-170вт около 90%
    Вы увеличили сечение почти в два раза(0.213 - 0.418) и намотали то же количество витков? И что, обмотки с вдвое большим сечением поместились в окна? Я рассматривал свои Акси. Изначально намотка довольно плотная с большим заполнением.

    Цифры, касающиеся токов и КПД, измерены?
    Это имеет смысл если на одном и том же стенде измерен оригинальный мотор, а затем перемотанный.

    Я только хочу уточнить. Просьба не считать мои вопросы придирками!

  28. #25

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Плотная намотка это внавал проводом 3х0.3 имеемся ввиду ???
    Что касаемо количества витков то вроде фотографии приведены 2 слоя по 6 витков на зуб, а кроме сечения игрет роль еще и состояние поставки провода твердый полутвердый мягкий. Сопротивление мерялось на 2А постоянки, падение 0.101В
    Кв естественно чуть туть вырос оборотов на 20. После 1 минуты на 25А температура
    статора около 56С. Кпд это вообщето расчетный параметр методу излагать не буду, надоело раза два уже точно писал.
    Мотор уехал с хозяином в Хабаровск, посему на стенд его поставить достаточно сложно, ежели чего напишет сообщу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю AXI 2808/24
    от RK3AMS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:56
  2. Ремонт axi 2808/24
    от Сидоров в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 16:14
  3. выбор мотора: Axi 2808/24 или Pilotage 3007/26
    от dreel в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения