Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Нужна консультация

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Помогите не могу разобраться как подключить электронику dx 7 ar7000 для самолета! как что куда подключать...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1

    Нужна консультация

    Помогите

    не могу разобраться как подключить электронику dx 7 ar7000 для самолета! как что куда подключать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Обсуждалось огромное кол-во раз! В ПОИСК, вперед и с песней)))А если лень искать, то можно методом тыка!

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,730
    На 41-й странице в инструкции к аппаратуре посмотрите.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    простите не нашел ???? :-(

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Если сам никак, то берёшь всё это в охапку, и давай нарезать круги - ища новых друзей на ближайшем "месте встречи" . Посмотреть можно здесь: http://forum.rcdesign.ru/f22/ где они ближе всего обитают от Вас, эти новые друзья, туда и подгребаешь. Забрасываешь "наживку" типа "мужики кто этот "пазл" соберёт, тому ничего не будет" - всё . Я Вас уверяю, что в большинстве своём этот народец любопытен от природы, потом ещё отгонять замучаетесь . Ну разве что, через палатку с пивом или соком, кому как нравится, ещё проплывёте на обратном пути.
    Кажется для Вас это будет более правильный вариант, раз уж с инструкцией разобраться не можете .

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Помогите

    не могу разобраться как подключить электронику dx 7 ar7000 для самолета!:
    Регуль в канал Thro
    Руль высоты в Elev
    Руль направления в Rudd
    Левый элерон в Aile
    Правый элерон а AUX1(возможно элероны наоборот в эти каналы, не помню на память)
    Закрылки в AUX2 или в Gear, смотря какой тумблер активируешь на них
    В системном меню не забудь активировать функцию флапперонов сначала.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо попробую!
    Последний раз редактировалось KislotnikZ; 12.10.2010 в 16:17.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    В один канал через "Y-кабель"?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    В один канал через "Y-кабель"?
    Через Y не получится тогда они будут синхронны а мне надо в ПРОТИВОФАЗЕ, 1 вверх ,1н вниз.

    А вообще проект таков
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15028
    Цессна 1.4 метра

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t=&LiPoConfig=
    900MHZ 1500mW Tx/Rx & 1/3-inch CCD Camera NTSC

    Cтабилизация Fma direct Copilot 2!

    Стробоскопы,
    Приемник спектрум ar 7000 или выше но с сателитом.
    Очки присматриваю б.у. пока не нашел.
    ------------------------------------------
    Вот такой мой первый самолетный проект, п.с. вертолет уже есть. :-)
    Хочу полетать в очках.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Через Y не получится тогда они будут синхронны а мне надо в ПРОТИВОФАЗЕ, 1 вверх ,1н вниз.
    развернуть серву? поставить реверс на одну серву?
    в крайнем случае, если есть свободный канал - воткнуть туда серву и сделать на это канал микс с элеронов, по необходимости канал реверсировать?

    а вопрос возник из теоретических мыслей или практики? обычно сервы на элеронах стоят так, что работают как надо через Y-кабель без всяких там заморочек

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Разобрался .... теперь вопрос
    1.закрылки 2 сервы установлены лицом друг к другу... втыкаю иx в aux теперь нужно реверсировать одну,... вопрос КАК?
    2.Теперь у меня на пульте появилась такая фишка, когда я перебираю полетные режимы N 1 2 (у вертолета взлетный режим полетный и 3д) у меня элероны занимают 3 положения: подняты, немного подняты и в среднем положении причем рулить ими я могу, называется режим автопосадки.
    Вопрос ... как они правильно работают
    а.Flap Среднее положение(norm) - ELEV 0,Flap немного подняты(mid)- Elev 0,Flap подняты примерно на 25 градусов (land) -Elev 0
    т.е. элероны приподнимаются а элеватор в нуле всегда?

    3.Как настроить чтобы hold на пульте вырубал движок?

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    1.закрылки 2 сервы установлены лицом друг к другу... втыкаю иx в aux теперь нужно реверсировать одну,... вопрос КАК?
    2.Теперь у меня на пульте появилась такая фишка, когда я перебираю полетные режимы N 1 2 (у вертолета взлетный режим полетный и 3д) у меня элероны занимают 3 положения: подняты, немного подняты и в среднем положении причем рулить ими я могу, называется режим автопосадки.
    Вопрос ... как они правильно работают
    а.Flap Среднее положение(norm) - ELEV 0,Flap немного подняты(mid)- Elev 0,Flap подняты примерно на 25 градусов (land) -Elev 0
    т.е. элероны приподнимаются а элеватор в нуле всегда?

    3.Как настроить чтобы hold на пульте вырубал движок?
    Две сервы на закрылках, включённые в один канал через обычный Y-кабель отдельно не реверсируешь в пульте никак, только специальным кабелем с фишкой-миксером, которая может их отдельно реверсировать. Как вариант поставить качалки с одной стороны этих серв и поиграться формой тяг к кабанчикам закрылков или развернуть одну серву на 180 градусов и снова поиграться длиной тяг.
    В меню флапперонов есть их микс на РВ, можно выставить отклонения в любую сторону.
    Закрылки должны отклоняться вниз, а не вверх!
    Про Холд на память не помню, но этот режим точно выставляется в DX-7. Могу завтра вечером посмотреть у себя в аппе, как он сделан, но в поиске поищи, я с форума настройку Холда для самолётов брал.

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Cтабилизация Fma direct Copilot 2!
    Стробоскопы,
    Приемник спектрум ar 7000 или выше но с сателитом.
    Очки присматриваю б.у. пока не нашел.
    Вот такой мой первый самолетный проект, п.с. вертолет уже есть. :-)
    Хочу полетать в очках.
    Во блин! А я наивный - думал совсем новичок (пост №5)... сСсори

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    samodelkin79 Да ничего сташного. Просто 5 ти канальный самолет у меня первый.
    Он конечно отличается от 3х канального сильно.
    В трехканалке там все как в танке просто как в танке, сервы развернул и Y переходником развел.

    Я представляю себе как технически осуществить микс.
    Но как в теории выглядит посадочный режим 5 канального самолета... вот варианты:
    1.Вариант
    Включен посадочный режим
    Элероны в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов

    2.Вариант
    Включен посадочный режим
    Элероны в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов
    Руль высоты в среднем положении стика управления принимают положение +10 градусов


    очень не хотелось бы 1.4 метровый самолет впечатать в землю... это же не вертолет там запчасти корпуса не купишь.
    Поэтому хочу узнать
    Как будет реагировать самолет в воздухе и в чем различие 1-го варианта, на практике от 2-го , каково будет поведение самолета?
    Последний раз редактировалось KislotnikZ; 14.10.2010 в 13:38.

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот так Вы его точно угрохаете. Нужно чтобы в режиме посадки элероны опускались в низ, а РВ вверх. При посадке обычно скорость снижается, а не наоборот. Скорость снижается, подъёмная сила крыла уменьшается, вот для того, чтоб увеличить подъёмную силу нужно изменить кривизну профиля крыла, как раз это и происходит при опускании элеронов (флаперонов... закрылкОв).
    А вообще, я бы на Вашем месте не заморачивался, первое время, с этими посадочными режимами. Полетал бы пока так, понял как ведёт себя самолётина, а потом уже мудрить бы начал. Самик с верхним крылом и без всяких посадочных режимов ведёт себя вполне адекватно на посадке. Сейчас для Вас в первую очередь, собрать его правильно, не перетяжелить, и с центровкой попасть куда надо. Это же не копия истребителя какого, у которого посадочная скорость ого-го.

    Пы.Сы. И поаккуратней вообще с этими режимами, это нужно делать по чуть-чуть, миллиметр туда - попробовать полетать, миллиметр сюда - попробовать полетать и так далее.... А то вот так щёлкните тумблером, самик у Вас и рухнет... или бочку такую выдаст, что и не успеете ничего сделать, и вырастет на поле морква.
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 14.10.2010 в 14:20.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.
    И это правильно, с включёнными флапперонами тут многие падали именно из-за срыва при потере скорости(я тоже если что). Поэтому сейчас хоть и на всех самолётах флаппероны включены, но я сажаю всегда без них. Исключение это 1,88м. Predator у которого элероны отклоняются вниз и вверх для разных режимов планерного полёта, на посадке естественно они не используются.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    а закрылки при взлете надо использовать?

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вот Вы настырный какой .

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Нет нет я все понял. И так почитав еще ветки пришел к выводу что надо еще очки толстая акула и успеть до холодов попускать без копилота обойдусь пока.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Здраствуйте, помогите советом, кто-нибуть имел дело с таким регулятором:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7987/ ?
    P.S извеняюсь за офф, нехотел открывать новую тему.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    dima29 а что с ним не то кроме фантастической цены?
    Подключаем к мотору любые 3 провода с выхода, красный и черный со входа подключаем к батареи, оставшийся разъем подтыкаем в приемник в тротл, а настраивать типа мягкий старт я с этим вообще не парюсь, и никогда не делаю. :-)

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    461
    Я раньше то же так думал, три провода в мотор и полетели, а окаазалось все сложней, один рег обороты не наберает, второй обороты не держит а у третьего век горит без предупреждения.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Понял, соберу попробую полетать без посадочных режимов.
    Эта Цессна прекрасно летает с полностью выпущенными ЗАКРЫЛКАМИ, так что, летайте и не бойтесь. Выпуская закрылки на посадке, надо немного добавить газ. Подсоединить закрылки в данном случае, проще всего - реверснув(перепаяв) серву. Поменять ее положение там не получится, все очень хитро сделано...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1




Закрытая тема

Похожие темы

  1. ПРодумываю станок. Нужна консультация.
    от Черт в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 04:41
  2. Прошу консультацию по мотору CCR-PRO GF-26i
    от azovsky82 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 22:47
  3. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43
  4. Нужна консультация: Tefm Losi XXX-S Drift-R
    от leks_al в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 21:20
  5. Нужна консультация специалиста
    от Jocker_cms в разделе Копии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения