Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Подспорье коллекторному мотору

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Попались мне 3 разбитых в хлам сканера штрихкода ,которые немедленно подверглись мною вивисекции.Вот результат:-Бесколлекторник,наподобие вентиляторного,но со сдвоенными мосфетами на плате!На ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143

    Подспорье коллекторному мотору

    Попались мне 3 разбитых в хлам сканера штрихкода ,которые немедленно подверглись мною вивисекции.Вот результат:-Бесколлекторник,наподобие вентиляторного,но со сдвоенными мосфетами на плате!На фото слева вверху.
    Запустил без особых усилий-от 5 вольт тысяч 15 оборотов дал(мерить нечем).С подшипниками,вал 2 мм,креп-площадка из Ал сплава-легенькая!
    Решил перемотать 4х30 0,31 и железо сдвоил.Платку пришлось опустить; мосфеты легли на креп-площадку-отличный радиатор для них!
    Магниты пока не менял,хотя зазор там офигенный-2мм от зубьев до кольца.
    Подал 5 вольт и до сих пор руки дрожат-обороты 20 000,как минимум!
    И моща достаточная под редуктор.Ну,а если вал поставить подлиннее и магниты сменить...Неплохая вещ в перспективе.Управление оборотами труда не составит.Очень может быть,что рег от коллекторника будет в пору.
    К сожалению не нашел даташит на мосфеты(L44C),но ток 2 ампера они вытерпели,хотя и подогрелись чуть-чуть.Я в восторге от того,что без регуля можно на мотопланер поставить с ограничителем времени или с отсечкой по напруге.Весит грамм 10-15.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Диаметр вала там какой? И как перематывали?

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Вал около 2-х мм. совсем не выступает .Так что менять на длинный надо.Пока это не важно.
    Мотал,как родную Л-П-Л-П провод 0.31 4обмотки по 30 витков.Сейчас времени нет,потом намотаю 0.7-0.8 мм.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    http://www.powercroco.de/4N6P.html
    посмотри здесь для экспиремента пробовал
    делать прокольно получается но витки нужно
    подбирать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Вячесла ,я в электронике не очень ,по этому прошу прощения ,хотелось бы узнать более подробней .Вы подавали 5в на прямую или через какуюто плату.Если не трудно более подробней раскажите.
    Последний раз редактировалось sergey29; 17.12.2010 в 21:51.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Мотор имеет свою плату управления и включается напрямую к батарее ,но не имеет регулятора оборотов.Можно подключить ШИМ на специальный вывод.
    Мотор имеет небольшой момент,поэтому требует доработки.При замене магнитов на неодимовые я сделал что-то не так и спалил моторчик.Может быть число полюсов следует увеличить...не знаю.Нужен эксперимент!С движками от CD все гораздо проще,но у ЭТИХ и крепеж и подшипники и обороты-заманчиво...

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    спасибо большое Вам за консультацию, попытаюсь найти такой движочек,тем более ,что регулятор для кллекторного уменя вмонтирован в плате приемника.Да еслибы получилось была бы хорошая альтернатива микроколлекторным.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    Переделывал такой двигатель, он управляется собственным датчиком холла. Чтобы безотказно работал после перемотки и замены магнитов замените и полевик в управлении на более мощный.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    [quote=Iskander;2276352]Переделывал такой двигатель[/quote
    А не поделитесь-ли нюансами-сколько полюсов ставили?У меня что-то не работал с 4-мя.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Большое спасибо за отзыв ,а модельку массой 80 грам верхнеплан потянет? А вот насчет полевика мне сложнее там китайцы стерли нумерацию.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    сегодня заказал у одного мужика 2 таких мотора , обещал на следующие выходные принести ,может кто подскажет сколько полюсов надо и правильно как перемотать ,а вдруг заработает.

  15. #12
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Одно время тоже интересовали поделки\переделки двигателей..... НО!
    Поверте, вы никогда не добетесь даже близких параметров китайцев за 5 баксов (80 ватт на данный типоразмер)
    Тем более ваш двигатель двухфазный.
    Хотя посещение модельных магазинов/их цены Украины и толкает на всяческие эксперименты, но почту то никто не отменял, а выбор и цены тогоже хоббисити вообще без комментариев.

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Роман,а летаете Вы на покупных моделях?Ведь что-то,сделаное своими руками намного ценнее и интереснее чьих-то!Да и насчет параметров Вы не правы!
    На базе CD я собрал не один десяток двигунов с нехилыми данными.О цене уже и не говорю.Так-что трястись в слезах над покореженным движком не буду.А уж сколько удовольствия доставляет работа на токарном станочке!
    И регуляторы делаю сам,и фирменные переделывать буду (в плане увеличения мощности).А двигун за 5 баксов-..?Кстати, с пересылкой дешевле 20$ не получалось.И не надо.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Вячеслав ,а регулятор самому сложно собрать и настроить ?Я имею ввиду БК регулятор. Я давно ищу не очень сложную схему БК регулятора.А насчет того ,что своми руками ,что либо собрать ,так ВЫ правы,мне тоже нравится.Я когда имел токарный станочек в цеху ,так вообще прелесть .Я когда был моложе так собрал паровой движочек на катерок ,мужики все прикалывались с меня,а потом этот катерок когда мотор запустил на расхват .

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Несложная сжема-иллюзия.Готовая печатка всегда к схеме прилагается и собрать ее не проблема,если зрение хорошее.Нет идеального решения!Там одно плохо,тут- другое.Я собрал 15-ти амперник от Wlad-а ,гонял его-проблемы,если и были,то по моей вине.Контакты под программатор неудобно выведены,но для первой попытки то,что надо.Все очень подробно.Ссылку не умею цеплять-тут на сайте есть "контроллер бесколлекторного двигателя" со ссылками на разные источники,и на Wlad-а в том числе.Свои личные доработки кому бы то ни было не рекомендую-для меня важен эксперимент .

  19. #16
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Роман,а летаете Вы на покупных моделях?Ведь что-то,сделаное своими руками намного ценнее и интереснее чьих-то!Да и насчет параметров Вы не правы!
    На базе CD я собрал не один десяток двигунов с нехилыми данными.О цене уже и не говорю.Так-что трястись в слезах над покореженным движком не буду.А уж сколько удовольствия доставляет работа на токарном станочке!
    И регуляторы делаю сам,и фирменные переделывать буду (в плане увеличения мощности).А двигун за 5 баксов-..?Кстати, с пересылкой дешевле 20$ не получалось.И не надо.
    Цена данного экземпляра http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=5428 составляет 5+3=8 долларов с пересылкой.
    Я не спорю что здесь на первом месте хобби и желание творить. Но как правило вещи, созданые в 1 экземпляре помимо удовольствия от их создания требуют и больших финансовых затрат (вы же магниты для сд моторов покупали? и цена за них наверное как раз и составила те 20 уе). ,Я не агитирую за покупку готовых моделей, также как и и против того, что все необходимо создавать вручную. Хотя каждому своё.
    зы: пока небыло интернет-магазинов и братьев-китайцев - просто не существовало адекватной альтернативы

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Такими параметрами просто перемотаный CD -мотор обладает.С родными магами!
    Винт 7х3.Две модели угробил,пока подшипники (скольжения,кстати) не разболтались.Сейчас на этом же железе другой собрал и, в данный момент, испытывал.Маги поставил от винчестеров-совершенно бесплатно.
    Что касается китая,то ничего не имею против,хотя пересылка на 2009 дешевле 600 рублёв не обходилась...Вот дешевенькие регули, под переделку опять-таки,я бы заказал-у фирменных прошивка хорошая,а мощь можно наращивать беспредельно.(Я Вам ничего не говорил!)

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    А что можно и не менять магниты?Только перемотать и все ? Интересно, у нас дед на радиорынке стоит с движками от сидиромов по две гривны за движок просит ,надо взять самые маленькие да попробовать на свою микро Сесну .Она у меня 70 грам с начинкой ,единственно ,что незнаю как намотать ,что бы ток не сильно большой движок брал ,так как акк 180 млА всего.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Можно но только движка с родными магнитами даст усилие
    на валу гораздо меньше чем с переклееными .
    Я через это прошол мне магниты при получении на почте обошлись
    600 рублёф неберя р ращёт токарку которую сам делал и намотку
    также раза 4-5 перематывал то витковое то на железо короткое,
    а то и вообще витки не входят . после всего этого удовольствия
    заказал у рисовых братьев за эти же дениги 2движка получилось.
    Такая вот математика ,самому делать конечно интересно но
    для себя решил движки покупать готовые ,а если делать
    только те которых в природе не сущствует

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Мне попадались 16,5 мм двигуны,с родными магами 270 грамм тяги было при токе 4А.22 витка 0.3 проводом мотал.Маги сменил-работать перестал.ХЗ почему!Сейчас на этом железе полный самопал собрал-с винтом 7х4 от 3S 550 грамм тянет.А маги от винчестера.Ло расжодам -только труды.Короткого ни разу не было-тут аккуратность необходима.А РИСОВЫЙ мотор валяется-тихоходный какой-то,даром,что дешевый!Вот ПОЛЯРИС соберу-мож фото выложу.Кстати из 100 сидюков штук 30 не прокатило по разным причинам.Так-что выбирать придется.И всякие тонкости имеются.Но самому сделать в кайф!Не даром на КРОКОДИЛОВОМ сайте такая куча инфы валяется.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    336
    Из сидюков движки идут с регулятором под БК,а меня интересуют в основном ,безколлекторные но не трехфазные.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Ждем.Может быть Iskander что-то подскажет конкретное.Лично у меня,кроме перемотки и смены мосфетов дальше не пошло.Сменил маги и двигун не запускается...Вообще-то трехфазки выигрывают, и значительно!
    Последний раз редактировалось Wjachek; 25.01.2011 в 14:22.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Маги сменил-работать перестал.ХЗ почему!

    Вячеслав возможно вы магниты попутали

    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Короткого ни разу не было-тут аккуратность необходима

    у меня проблема была в проводе использовал провод ЧП а унего лаковое
    покрытие старое пока в мелкоскоп не расмотрел как оно на изгибах
    осынается
    Цитата Сообщение от Wjachek Посмотреть сообщение
    Мне попадались 16,5 мм двигуны,с родными магами 270 грамм тяги

    Авот мне такие не попадалиси

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    возможно вы магниты попутали
    Мне грозились еще десяток двигунов подкинуть,тогда и займусь ими всерьез - эти уже выбрасывать можно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт коллекторного мотора: "Погоревшие или погнутые щетки"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 01:36
  2. квадролет на коллекторных моторах
    от RW9UAO в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 23:00
  3. Продам регулятор для коллекторного мотора,зарядка от 220В,радиатор алюминий на коллекторный мотор
    от No4nik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 21:03
  4. Продам Коллекторный мотор 550 класса (вдруг, кому нужен)
    от михаил76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 02:07
  5. 3-проводной регуль и коллекторный мотор
    от igrushkin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения