Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Что за двигатель?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Обнаружил на днях электродвигатель - опознавательных знаков и надписей нет! По весу грамм 170...200 (рука далеко не точные весы) Диаметр ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7

    Что за двигатель?

    Обнаружил на днях электродвигатель - опознавательных знаков и надписей нет!
    По весу грамм 170...200 (рука далеко не точные весы)
    Диаметр вала 5 мм.
    Один знаток сказал что обмотка выполнена качественно - не китай, по мощи (его вердикт) 450...470 кВт.
    Другой знаток сказал что этот движок с 40-го киоша??!!

    Может кто подскажет на сколько этот движок ампер и винт примерно какой покупать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0239.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	120.5 Кб
ID:	422036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0243.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	118.9 Кб
ID:	422037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0241.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	119.7 Кб
ID:	422038  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Размеры?

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    44
    Сообщений
    894
    Судя по фото 3ххх серии, около 450-520вт

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от slamdesign Посмотреть сообщение
    около 450-520вт
    Не разочаровывайте владельца, сказано же 450-470 кВт .
    Судя по второй фотке, обмотка вроде как подпалена.... может просто кажется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Размеры?
    Длинна 37,5 мм, длинна 42мм.

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Не разочаровывайте владельца, сказано же 450-470 кВт .
    Судя по второй фотке, обмотка вроде как подпалена.... может просто кажется.
    Гари не чувствуется, просто темный лак.
    Если помните, лак с таким же цветом применялся на советских трансформаторах тока и напряжения.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Длинна 37,5 мм, длинна 42мм.
    Тоесть ширина 37,5 , длинна 42 , или наоборот?
    Резонней всего наверно снять корпус (который с магнитами и валом) и померить высоту сердечника катушки и сравнить его по аналогии с пилотажевскими моторами, например у мотора DT3013 высота катушки 13 мм и прикинуть примерную величину силы тока Вашего мотора (у DT3013 рабочий ток более 30А). Затем померить обороты, вычислить его KV (обороты на вольт) при разных напряжениях(2S,3S,4S Li po). Ну и исходя из этого взять какой нибудь винтик и покрутить моторчик с ним , замеряя амперы при полном газе, - получив амперы можно вычислить мощность

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Согласен на все 100.
    По большому счёту, не разматывая мотор, узнать его параметры без приборов практически не возможно. Один лишь параметр как об/вольт, при разных величинах даст совершенно разные результаты. Обороты на вольт зависят от колличества витков на зуб, а это практически не возможно узнать не размотав движок. А ведь он может быть и вертолётный, где об/вольт далеко за 2000, что для самолёта не айс (при таких габаритах моторки)... Ну и т.д. и т.п...
    По минимуму, нужен тахометр, вольтметр и амперметр.... ну и винтики для нагрузки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100.
    По большому счёту, не разматывая мотор, узнать его параметры без приборов практически не возможно. Один лишь параметр как об/вольт, при разных величинах даст совершенно разные результаты. Обороты на вольт зависят от колличества витков на зуб, а это практически не возможно узнать не размотав движок. А ведь он может быть и вертолётный, где об/вольт далеко за 2000, что для самолёта не айс (при таких габаритах моторки)... Ну и т.д. и т.п...
    По минимуму, нужен тахометр, вольтметр и амперметр.... ну и винтики для нагрузки.
    Всё есть за исключением регулятора, буду действовать по утвержденному плану..))) Спасибо за совет.
    Правда я предполагал что можно например определить мощу по сопротивлению обмоток и весу железа (ну может какая нибудь сводная таблица есть)..закон Ома же ещё никто не отменял..))... по логике статор двигателя и есть трансформатор...)))

    [QUOTE=ahern;2156465]Тоесть ширина 37,5 , длинна 42 , или наоборот?

    Извиняюсь диаметр 37,5 мм длина 42 мм

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    При испытаниях желательно контролировать температуру мотора хотябы на ощщупь - дабы не сжечь. Греется всё это дело

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Чтобы узнать параметры мотора надо знать всего три величины, ток холостого хода, сопротивление обмотки и Kv или обороты на ХХ.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Чтобы узнать параметры мотора надо знать всего три величины, ток холостого хода, сопротивление обмотки и Kv или обороты на ХХ.
    Оброты XX c винтом ...например 12х6?

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Оброты XX c винтом ...например 12х6?
    ХХ - это значит без нагрузки (без винта).

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    С большой вероятностью это KDA 36-10L

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4656

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    не факт.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    С большой вероятностью это KDA 36-10L

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4656
    Очень сильно похож, предварительно буду придерживать данных тех характеристик, ну а регуль всёж с запасом взять..))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему на хвост не ставят двигатель с пропеллером?
    от user2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 06:23
  2. Продам Cessna Micro RTF с бесколлекторным двигателем 5A и 2 сервомашинками
    от lesha4545 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:40
  3. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  4. Вопрос по перегреву двигателя OS 32 FX
    от alex_78 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения