Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Коллекторный мотор и неколько вопросов.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; 1) что такое ругулируемый тайминг? 2) зачем он нужен? 3) сколько вольт можно подать на 550 Trinity monster "modified motor ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549

    Коллекторный мотор и неколько вопросов.

    1) что такое ругулируемый тайминг?
    2) зачем он нужен?
    3) сколько вольт можно подать на 550 Trinity monster "modified motor for the traxxas e-maxx" он там синий
    4) Как подобрать передаточное число под мотор.
    Спасибо за внимание, надеюсь, что не очень разозлил вопросами чайника.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    1) что такое ругулируемый тайминг?
    2) зачем он нужен?
    3) сколько вольт можно подать на 550 Trinity monster "modified motor for the traxxas e-maxx" он там синий
    4) Как подобрать передаточное число под мотор.
    Спасибо за внимание, надеюсь, что не очень разозлил вопросами чайника.
    1-2). Тайминг позволяет изменять оптимизировать мотор под определенные обороты. Нулевой ставят для реверсивного мотора, положительный для форвард только и отрицательный для реверсивного мотора. Применять мотор с таймингом отличным от нуля в реверсивной установке грозит падению КПД и выводу из строя регулятора. Подробнее почитайте статьи на форуме.
    3). Официально публикуется как мотор на 12 банок, практически максимум 10. При 12-ти коллектора с щетками хватает на 1-2 заезда.
    4). Передаточное число подбирают из ходя из оборотов мотора. Если заменяемый мотор имел 20000 об/мин, а новый по паспорту 35000 об/мин для сохранения скоростных характеристик (при той же мощности) следует увеличить передаточное в 35000/20000 раз. Обычно же модифицированный мотор мощнее, поэтому увеличивают в 1/4+раз от 35000/20000 (обычно определяют исходя из кривой момента мотора, но это при условии , что имеется таковая или экспериментально) и получают сходную приемистость и более высокую максималку. А остальное от мотора и установки, а также трассы.

    В двух словах:
    Если для офф-роада с остановками и выстреливаниями из поворотов, то нулевой тайминг будет вашей установкой.
    Если для езды с более-менее стабильными оборотами, то опережение поможет с КПД и опрежение в зависимости от оборотов.

    Артур

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    1-2). Тайминг позволяет изменять оптимизировать мотор под определенные обороты. Нулевой ставят для реверсивного мотора, положительный для форвард только и отрицательный для реверсивного мотора. Применять мотор с таймингом отличным от нуля в реверсивной установке грозит падению КПД и выводу из строя регулятора.
    т.е. тайминг лучше не трогать?
    Просто если сравнить старый 540 х-спид и этот монстр, разница заметна только в крутящем моменте, машина НЕМНОГО иначе себя ведет, а когда покупал мотор, хотел как все - много скорости и мощности
    Естессна, все это не тк просто, поэтому я и пытаюсь разобраться - что не так.
    если 2 550 гоняют емакс с нормальной скоростью, почему 1 550 не может нормально вести двухкилограммовую багу?
    или дело в том, что на максе стоит 2 550 и 2 акка, но не 1 акк на 1 мотор, а 2 акка вместе на 2 мотора, т.е. получается 7,2+7,2=14,5В на мотор. так?

  5. #4
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    т.е. тайминг лучше не трогать?
    Просто если сравнить старый 540 х-спид и этот монстр, разница заметна только в крутящем моменте, машина НЕМНОГО иначе себя ведет, а когда покупал мотор, хотел как все - много скорости и мощности
    Передаточное поменяйте. Если константа оборотов/вольт одинакова, то мощность увидится скорее всего только после изменения передаточного.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Передаточное поменяйте.
    А есть какой-то эталон, формула подбирания передаточного числа, хотябы границы его..
    На ведущей - 25!!!!!
    на ведомой - 80
    Диаметр колес - 8,5см

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    т.е. тайминг лучше не трогать?
    Просто если сравнить старый 540 х-спид и этот монстр, разница заметна только в крутящем моменте, машина НЕМНОГО иначе себя ведет, а когда покупал мотор, хотел как все - много скорости и мощности
    Естессна, все это не тк просто, поэтому я и пытаюсь разобраться - что не так.
    если 2 550 гоняют емакс с нормальной скоростью, почему 1 550 не может нормально вести двухкилограммовую багу?
    или дело в том, что на максе стоит 2 550 и 2 акка, но не 1 акк на 1 мотор, а 2 акка вместе на 2 мотора, т.е. получается 7,2+7,2=14,5В на мотор. так?
    Установка с двумя моторами имеет только двойной момент, а к максимальной скорости отношения мало имеет, если конечно одиночный мотор не перегружен.

    Одиночный мотор разгоняет Е-макс до максималки без проблем, вот только приемистость и эффективность тормозов падает.

    А про напряжение вы говорите правильно, увеличение напряжения в два раза дает повышение мощности в 4 минус потери (КПД мотора при высоком напряжении обычно выше, но зависит от мотора)

    А есть какой-то эталон, формула подбирания передаточного числа, хотябы границы его..
    На ведущей - 25!!!!!
    на ведомой - 80
    Диаметр колес - 8,5см
    Для простоты расчета проделайте следующее:

    - определите скорость которую хотите достичь
    - расчитайте обороты для колес при такой скорости
    - теперь поделите обороты мотора (или Кv мотора * V питания) на обороты колеса, получите необходимое передаточное число.
    - подберите ведущую и ведомую для получения нужного передаточного. (не забудьте про передаточное в дифференциале )

    Как разберетесь с этим, пойдем дальше с таймингом, а то и сами...

    Артур

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Заявленная скорость этой модели со штатным двигателем 37 км/ч. Пока поробеум не лезть выше этого, но попробуем получить хорошую динамику.
    Скорость - 37 км/ч
    Длина окр колеса -25 см.
    1км/ч -это 1000м/ч -это
    100 000см/ч  делим на длину окр колеса и получаем 100000/25=4000 об/ч при скорости 1 км/ч. теперь 4000*37=148000
    Теперь делим обороты двигателя примерно 20000 на 148000 и получаем 0,135
    что-то не то...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Заявленная скорость этой модели со штатным двигателем 37 км/ч. Пока поробеум не лезть выше этого, но попробуем получить хорошую динамику.
    Скорость - 37 км/ч
    Длина окр колеса -25 см.
    1км/ч -это 1000м/ч -это
    100 000см/ч  делим на длину окр колеса и получаем 100000/25=4000 об/ч при скорости 1 км/ч. теперь 4000*37=148000
    Теперь делим обороты двигателя примерно 20000 на 148000 и получаем 0,135
    что-то не то...
    20000 RPM --- 148000 RPH

    37kmh --- 37000m/s --- 616.66m/min

    616m/min / 0.25m/rev = 2466 RPM

    20000RPM/2466RPM=8.11

    0.135*60=8.11

    Artur

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    0.135*60=8.11

    Artur
    теперь 8.11 - что мы получили?

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    теперь 8.11 - что мы получили?
    На ведущей - 25!!!!!
    на ведомой - 80
    80/25=3,2
    передаточное диффа обычно в пределах 3-5, определите свой.
    затем 3,2 * перед.диффа = ваше окончательное передаточное число, что в вашем случае должно быть близко к 8.11. Меняя шестерни подбирают необходимую комбинацию.

    Если ваше передаточное число выше 8.11, то скорость будет меньше, а момент (приемистость) выше и наоборот.

    Артур

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Артур, а для Тринити монстер обороты в документации указаны на какой номинал? 6 или 12 банок? Т.е. какой у него Kv?
    Т.е. если гонять (там 19 витков имхо) на 6 банках получим туже скорость, но бОльший момент, чем с 540-м 19Т?

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Теперь я должен высчитать передат.дифа, разделив количество зубьев на большой шестерне на количество зубов маленькой шестерни, которая крепится на вал от двигателя и идет к самому дифу. так?
    полученное число умножаю на 3,2 и стараюсь получить 8.11, а если меньше, то подбираю ведущую поменьше, или ведомую побольше. Правильно?

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Артур, а для Тринити монстер обороты в документации указаны на какой номинал? 6 или 12 банок? Т.е. какой у него Kv?
    Т.е. если гонять (там 19 витков имхо) на 6 банках получим туже скорость, но бОльший момент, чем с 540-м 19Т?
    Пока все моторы видел только с оборотами и мощностью при 5В питания. Это меньше 6-ти банок и совсем не 12.
    Почему не знаю, может есть какой-то стандартный тест?!?...
    Артур

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Теперь я должен высчитать передат.дифа, разделив количество зубьев на большой шестерне на количество зубов маленькой шестерни, которая крепится на вал от двигателя и идет к самому дифу. так?
    полученное число умножаю на 3,2 и стараюсь получить 8.11, а если меньше, то подбираю ведущую поменьше, или ведомую побольше. Правильно?
    Пиньон - это маленькая шестерня, что крепиться к валу мотора.
    Спур - это большая шестерня, что передает крутящий момент от пиньона мотора к пиньону дифференциала (маленькая шестерня в диффе) через вал.
    Главная шестерня - это в дифференциале, та что передает момент от пиньона к колесам.

    В остальном вроде гуд, если всё правильно поставить на свои места

    мотор-пиньон-спур-вал-пиньон-главная-колеса
    \ / \ /
    3.2 * икс = ~8.11

    Артур

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    итак: 3,2 умножаю на перед.дифа - 37/11=3,36.
    теперь 3,36 умножаем на 3,2 и получаем 10,76!!!!!
    делаем вывод, что дело не в передаточном..

    Добавлено

    обычный рег выдерживает 8,4? а если8,7?

    Добавлено

    и что выходит с таймингом?

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    итак: 3,2 умножаю на перед.дифа  -  37/11=3,36.
    теперь 3,36 умножаем на 3,2 и получаем 10,76!!!!!
    делаем вывод, что дело не в передаточном..    

    Добавлено

    обычный рег выдерживает 8,4? а если8,7?

    Добавлено

    и что выходит с таймингом?
    Так в том то и дело, что передаточное число у вас в сравнении с 8.11 высоковато, что в переводе на колесный - низковато. Равносильно, что на реальном авто на первой передаче пытаться выжать максималку
    Модель у вас ползком на дерево залезет, а вот с ветерком не пролетит.

    Артур

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Т.е. Вы предлагаете приблизить число к 8,11 или увеличить колеса?

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы предлагаете приблизить число к 8,11 или увеличить колеса?
    Я не предлагаю, а пытаюсь помочь вам разобраться в этом вопросе.
    А решать остается вам.

    Артур

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Вообще 8.1 для багги - нормальное передаточное - ты ж собираешся по грунту, а не по асфальту кататься...
    Попробуй колеса больше

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Вообще 8.1 для багги - нормальное передаточное - ты ж собираешся по грунту, а не по асфальту кататься...
    Попробуй колеса больше
    щас вообще получается 10,76 с колесами 85 мм.
    а с колесами торможу, потому что опять не знаю знаю какие брать - то ли для асфальта, то ли наоборот - для смачной грязи...

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    10.7 при весе до 2 кг хватит и на 130 мм колеса проверено
    правда про моторы я тебе уже говорил - что не на 17 витках такие вещи делать

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    у меня 21 вит походу...

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Попробуй поставь больше резину - и ориентируюся по температурам регулятора и мотора (мотор больше 50 старайся не греть), за регом тоже следи - иначе пойдешь кляючи менять - по температуре может не успеть выключится

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    10.7 при весе до 2 кг хватит и на 130 мм колеса проверено
    ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТОГРАФИЙ, собсна вот и ани!
    "Бьет копытом, землю роет молодой сперматазоид"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0745.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	57.7 Кб
ID:	5968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0746.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	56.4 Кб
ID:	5969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0775.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	73.2 Кб
ID:	5970  

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Как результаты то?
    Имхо трасса X-club'a

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Трасса Х-клуба
    Ощущения прикольные... управляешь уже не багой, а грузовиком!!
    не хватает 6кг сервы и плеч 9-10 см..
    Едет реально хорошо, нужно немного поработать, привыкнуть и понеслась...
    Ездить на нем не буду, пока все не закончу!!
    Поэтому мой ZaBoon теперь АНДЕРКОНСТРАКШН!!!!!
    P.S. мне понравилось..)

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Посоветуйте, какой мотор лучше поставить на Забуна. Мне желательно скорости побольше. А если у кого эта модель обитает, расскажите че она может со стандартным движком, а че с тюннинговым.
    За ранее благодарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регуляторы для коллекторных моторов
    от mishar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:20
  2. Ищется микро ESC для коллекторных моторов.
    от invisible13 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:36
  3. Как опознать коллекторный мотор, и как крепить пропеллер к нему?
    от smalltim в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения