Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по моторам и регуляторам к ним

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Собрался тут купить моторчик недавно упоминающийся в форуме , а именно axi 2802/24 ну и регулятор к нему . на ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886

    Вопрос по моторам и регуляторам к ним

    Собрался тут купить моторчик недавно упоминающийся в форуме , а именно
    axi 2802/24 ну и регулятор к нему .
    на сайте Хобби Лобби можно все купить пооотельности и можно купить уже комплекты ( ну там скидка и все такое за комплект )
    Но вот что меня смущает , в комплекте идет регулятор на 30 ампер , а моторчик потребляет на не самых космических режимах от силы 18-20 ампер...

    Чем может быть черевата такая несбалансированность ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну, что в этом плохого то, то что 30А регулятор несколько дороже... и все, а вдруг вам мотор потом чуть помощнее захочется?

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Ну, что в этом плохого то, то что 30А регулятор несколько дороже... и все, а вдруг вам мотор потом чуть помощнее захочется?
    да так вроде и ничего плохого, но вот как я рассуждаю ...

    всякий "механинзм" ну или в данном случае регулятор имеет некоторый КПД и какие то "крейсерские режимы работы" , так вот не окажется ли что у регулятора на 30 ампер эти крейсерские режимы лежать в области много выше чем у данного мотора с его потребностями в 20 ампер ... и в таком тандеме будут большие потери в самом регуляторе от того что он работает не в режиме ?

    или это мои измышления не имеющие ни каких оснований

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Ashdod, Israel
    Сообщений
    17
    ключами в шиме все равно будут полевики. А у них есть такое понятие как сопротивление открытого канала.

    Чем на больший ток расчитан такой полевик тем сопротивление канала у него меньше. Меньше нагрев и меньше потери.Возможен вариант когда для управления таким ключем потребуется больше енергии.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    Но вот что меня смущает , в комплекте идет регулятор на 30 ампер , а моторчик потребляет на не самых космических режимах от силы 18-20 ампер...
    Во первых по всёй вероятности фирме так удобней было комплектовать ….. во вторых запас карман не тянет и если максимальные возможности регулятора превышают возможности двигателя это не плохо а вот когда наоборот это очень даже плохо… .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам б\к мотор и регулятор.
    от spyder в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 13:07
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:24
  3. Вопрос по двигателям и регуляторам
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 00:40
  4. Вопросы по мотору К 16
    от Chisel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 01:05
  5. вопрос по мотору и регулятору
    от dimik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения