Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Mustang 51 E-25 Размер, Мотор Plane 30 BLS от Kyosho

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу откликнуться всех, кто пользовал мотор Plane 30 BLS от Kyosho. По паспорту выдает 1100 kV и 400 W. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97

    Mustang 51 E-25 Размер, Мотор Plane 30 BLS от Kyosho

    Прошу откликнуться всех, кто пользовал мотор Plane 30 BLS от Kyosho. По паспорту выдает 1100 kV и 400 W.
    Я на кальмато сразу поставил двигатель мощнее, но хотелось бы узнать как он себя зарекомендовал и какие показатели выдаёт в реалии.
    Вообще то я ищу двигатель к MUSTANG 51 от Hyperion. Это модель 25 класса по электричку, но пока нет финансовой возможности купить новый.
    У меня есть Turnigy C 3548-800, но для него нужно 4 или 5 липо. а у меня все на 3 банки. На 3 банках его можно использовать только на планерах, он Мустанг не тянет. Ошибку признаю, нужно было брать 3548-1100, но был полный новичек, поэтому положился на продавца и результат, не Мустанг а тихоход какой-то.
    Hyperion по мануалу, советует z 3025-08, но у него максимальная мощность 1250 Watts, что-то боюсь что 400 Киёшевских, ну в лучшем случае взлететь под горку, а потом как карта ляжет.
    Если кто, что подскажет, буду признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Тимур, этот движок явно не подойдет. Я тоже на кальмато его сразу заменил и поставил на тренер. Масса тренера 1900, и он его еле тянет. Тем более он просит винт большого диаметра, а на мустанге довольно низкое шасси.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Слава привет. Приятно видеть друзей и на других ветках форума.
    Руки все равно чесались, ответов на форуме не дождался и установил Киёшевский движок, но с пропеллером 10/8. По мануалу на мустанг винт 10/7 и до 10/10. Несмотря на то что винт ДВСный. тяги прибавило заметно, вертикально весит, но вверх идет с трудом, в любом случае намного лучше чем предыдущий.
    В ближайшие дни попробую облетать, а потом будем думать дальше.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения