Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по cc Phoenix25

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Ситуация такова: Регулятор Castle Creations Phoenix 25 Мотор Hyperion 2213-24 http://www.aircraft-world.com/prod_datashe...2/z2213spec.htm Винт GWS 10*4.7 Акк 3S1P 1500 из Техноспорта (говорят, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156

    Вопрос по cc Phoenix25

    Ситуация такова:
    Регулятор Castle Creations Phoenix 25
    Мотор Hyperion 2213-24
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe...2/z2213spec.htm
    Винт GWS 10*4.7
    Акк 3S1P 1500 из Техноспорта (говорят, делают там же, где Kokam, и что держит 10С).

    Сервы:элероны 2*GWS Pico в параллель ( через Y)
    Руддер, элеватор-Waypoint-150
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2241

    Мерить нормально напругу/ток нечем

    Мотор прекрасно работает во всех режимах, включая полный газ, но стоит начать активно шурудить сервами ( достаточно правой ручки), как происходит отсечка.
    Вопрос: в чем причина и как бороться. Ощущение такое, что пусковые токи серв заставляют срабатывать защиту по току регулятора. Есть ли там своя защита по току на BEC?

    Мне приходит пока только одна идея: повесить на выход ВЕС кондёр микрофарад на 200 чтобы сгладить броски тока.
    Народ, подскажите, кто с этим сталкивался и у кого еще есть какие идеи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Скорее всего не держит ВЕС по току. В инструкции написано что для вашего АКБ максимум 3 машинки такого класса...

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Или из-за большого потребляемого тока серв греется весь регулятор и срабатывает тепловая защита, если она там есть. Этот рег вообще с тараканами в башке. У меня например он самопроизвольно из любой точки программирования вываливается.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Насчёт идеи ….Сделать раздельное питание на борт и на двигатель….

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    Waypoint-150 - очень "прожорливые" сервы, а Феникс на 3S LiPo может "прокормить" только 3, от силы 4, микосервы типа GWS Pico или HS-55. Это достаточно просто проверить - - подключите питание, и энергично поработайте рулями, через 10 сек потрогайте на Фениксе регулятор напряжения - будете неприятно удивлены. У нас был "разгрох" именно из-за слабого ВЕС'а Феникса (1 А). Мы решили эту проблему внешним BEC'ом - 3-х амперный регулятор с радиатором в обдуве. Есть более кардинальное решение - поменять регулятор на самом Фениксе.

    С уважением
    Анатолий

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от AnatolyD Посмотреть сообщение
    Есть более кардинальное решение - поменять регулятор на самом Фениксе.

    С уважением
    Анатолий

    А на что? Есть другая, более мощная микруха в том же корпусе?

    А если отдельно ВЕС , то на КР -чето-там- ЕН5?

    Бросьте схемку, пож-ста, если есть под рукой, чтоб не искать.

    Кстати, реально выбивает 3мя сервами-2 PICO и 1 Waypoint. Руддер не трогаю, т.к. левой рукой в это время держу самолет

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    91
    1) "Старшие" товарищи советовали поставить в параллель ДВА регулятора (желательно из одной серии). Однако это требует филигранного владения паяльником при монтаже SMD компонент. Я не решился.
    2) Использовалась стандартная схема включения линейного регулятора напряжения с танталовыми конденсаторами на входе и выходе регулятора. Сам регулятор был в корпусе ТО-220. К нему и прикрутили радиатор.
    3) Регулятор подбирался на ток 3А.
    4) После такой модификации летали "долго и счастливо"

    С уважением Анатолий

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Yersh
    А с двумя сервами тоже вырубается?
    Вариантов несколько.
    1. Из-за просадки напряжения на аккумуляторе срабатывает отсечка.
    2. Из-за большого тока машинок срабатывает защита по току или температуре.
    Вы регулятор программировали, Какое напряжение отсечки установлено?
    Машинки хоть и микро, потребляют далеко не микро ток.
    Тестер хоть у вас есть? Ток конечно померять будет сложнее. Померяйте напряжение на аккумуляторе, не проваливается ли оно до напряжения отсечки.
    Уменьшите количество машинок. Тяги у вас надеюсь не заедают?

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Yersh
    А с двумя сервами тоже вырубается?
    Вариантов несколько.
    1. Из-за просадки напряжения на аккумуляторе срабатывает отсечка.
    2. Из-за большого тока машинок срабатывает защита по току или температуре.
    Вы регулятор программировали, Какое напряжение отсечки установлено?
    Машинки хоть и микро, потребляют далеко не микро ток.
    Тестер хоть у вас есть? Ток конечно померять будет сложнее. Померяйте напряжение на аккумуляторе, не проваливается ли оно до напряжения отсечки.
    Уменьшите количество машинок. Тяги у вас надеюсь не заедают?
    Отсечка по напряжению на 9В запрограммирована.
    Тестером цифровым просадку напряж-я не поймаешь. И потом, полный газ акк держит без проблем.. И вообще, ручка газа его не волнует. Защита по току запрограммирована мягкая, тормоз-выключен. Тяги ОК. Кол-во машинок уменьшить непросто.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Отсечка по напряжению на 9В запрограммирована.
    Тестером цифровым просадку напряж-я не поймаешь. И потом, полный газ акк держит без проблем.. И вообще, ручка газа его не волнует. Защита по току запрограммирована мягкая, тормоз-выключен. Тяги ОК. Кол-во машинок уменьшить непросто.
    Почему не просто. Выдерните из приемника и все. Это же предлагается не в полете пробовать, а на столе
    Скорее всего действительно ВЕС не держит предложенную вами нагрузку.
    Машинки наверное прожорливые.
    У меня есть такой регулятор. Аккумулятор 3S 1500ма, мотор AXI 2212\20, статический ток в пике до 17 А доходит, 3 сервы Protech B109 кажется.
    Проблем нет.

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Возможно, действительно ток слишком велик и напряжение падает до рестарта контроллера в регуляторе. конденсатор может решить эту проблему. из моего опыта Феникс 25 кормит 5 серв HS-55 , от 3-х банок 2100мач и никаких проблем.. На висении активно работают все 5 машинок одновременно, и ничего никогда не вырубалось. Обдува рега нет, он спрятан в в фюзеляже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  3. Горбатого могила...или досуг с cc Phoenix25
    от wingmax в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 17:49
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения