Купил 4 сборки "Orion Super Duty Plus 3000 NiMH" 7,2V для E-MAXXа, и зарядник к ним "DuraTrax IntelliPeak AC/DC Twin Pulse Charger". Все новое. Зарядник запитал от автомобильного аккумулятора, чистые 12 вольт.
Перед зарядом достал акк-ры из упаковки и замерил напряжение на них - 3.5V причем на самих акк-рах написано "не разряжать менее чем до напряжения 5.4V".
Поставил на зарядку, очень быстро зарядник из режима заряда перешел в "trickle charge", т.е. судя по инструкции "конец заряда", акк-ры при этом оставались холодными. Установил акк-ры на E-MAXX, катался ровно три минуты, после этого акк-ры ощутимо потеряли емкость и нагрелись до температуры 40-50 градусов
Т.к. ранее никогда не сталкивался с такими акк-ми, убедительно прошу у Вас совета - акк-ры "раскачаются", или они неисправны ? или неисправна зарядка ? Зарядка "двухканальная", не могут же выйти из строя сразу два канала ?

Добавлено

Цитата Сообщение от sanny Посмотреть сообщение
Зарядка "двухканальная", не могут же выйти из строя сразу два канала ?
Заметил интересную особенность в поведении зарядника: при подключении к нему разряженных до 5.4V сборок заряднок переходит в режим Peak (3.5А) на 5 минут, потом переходит в trickle. А если запитать его от 10 вольт (там есть такой режим), то в режиме Peak он находится около часа, потом переходит в trickle. В обоих случаях на акк-ры подается 8.2 вольта - не многовато ли ???

Возникает устойчивое впечатление о неисправности зарядки Может кто-чего подсказать по этому поводу