Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Толстые и тонкие бесколекторники?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Я начинающий в этом в магазине видел два вида одни толстые и короткие(с дырочками охлаждения впереди), другие узкие и длинные. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2

    Толстые и тонкие бесколекторники?

    Я начинающий в этом в магазине видел два вида одни толстые и короткие(с дырочками охлаждения впереди), другие узкие и длинные. Почему они такие разные и какая разница. Мне сказали что в одниж крутится ротор в других статор (извените за безграмотность) в общем полные непонятки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    Я начинающий в этом в магазине видел два вида одни толстые и короткие(с дырочками охлаждения впереди),  другие узкие и длинные. Почему они такие разные и какая разница. Мне сказали что в одниж крутится ротор в других статор (извените за безграмотность) в общем полные непонятки.
    И там и там крутится ротор, а стоит
    статор (сами слова говорят это).
    Только у "толстых" ротор снаружи
    (можно сказать что вращается корпус)
    и они (в основном) используются без
    редукторов (авиа).

    Приятных полётов!

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    И там и там крутится ротор, а стоит
    статор (сами слова говорят это).
    Только у "толстых" ротор снаружи
    (можно сказать что вращается корпус)
    и они (в основном) используются без
    редукторов (авиа).

    Приятных полётов!

    так отлично понял

    так что лучше для авия пилотажки

    ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тонкие моторы- они для тонких фезюляжей и профиля...
    Толстые- наоборот.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    так отлично понял

    так что лучше для авия пилотажки

    ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?
    Я сам в електро не очень,
    но мне кажется что "ausen läufer"
    (извиняюсь, не знаю как правильно на
    русском) выгоднее для моделей до 1,5кг.
    Дальше "innen läufer"

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от dred
    так отлично понял
    так что лучше для авия пилотажки
    ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?
    А кому нужна лишняя ненадёжная механика, при других близких параметрах?
    Вот и ответ.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    так отлично понял

    так что лучше для авия пилотажки

    ротор снаружи без редуктора или ротор снутри и с редуктором?
    Мне сказал в магазине продавец, что эти моторы можно прямо вместо коллекторных ставить туда где они стояли ну конечно средуктором. Продавец сказал, что в заказах им так и сказал поставщик, что для прямой замены и конструировали, хотя есть к ним и отдельно редуктор. Может он в чем то не прав но похоже на правду. Потом в любом случае редуктор вносит потери и безколлекторник который может работать прямо на винт конечно эфективнее как мне кажется.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Тонкие моторы в основном для улучшения уже готовых моделей с коллекторными двигателями и редукторами…….ведь почти все наборы идут с коллекторными двигателями, но после того как модель настроена и облётана большинство моторов заменяется на безколекторники……

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    У "тонких" моторов как правило ротор двухполюсный. Это оборотистые моторы с высоким KV. Применимы совместно с редукторами или для импеллеров и прямого привода маленьких винтов скоростных моделей.
    "Толстые" моторы в основном с внешним ротором и бОльшим количеством полюсв(6-12). Обладают бОльшим крутящим моментом и способны проворачивать большие винты в варианте с прямым приводом.
    Это только в общих чертах, так как многообразие безколлекторных моторов значительно больше, чем коллекторных.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 19:26
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 14:46
  3. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 12:02
  4. Где купить рейки (ель, сосна) и тонкую углеткань?
    от vilan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения