Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Посоветуйте электромотор на самолет!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сильно не пинайте, ситуация такая: есть самолет взлетный вес 2430 грамм. Летает на шести банках, винт 14Х7 , мотор TGY ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5

    Посоветуйте электромотор на самолет!

    Сильно не пинайте, ситуация такая: есть самолет взлетный вес 2430 грамм. Летает на шести банках, винт 14Х7 , мотор TGY SK4250-650. Хочу попытаться облегчить вес путем замены мотора, увеличения размера винта и уменьшения банок до четырех. Нужен мотор весом 190-200 грамм, на 4S, под винт 16х8 с тягой 4,2-4,5 кило.
    Существует такое чудо в природе?
    С уважением
    И еще, ни в коем разе не значит, что всю работу по поиску хочу переложить на других!
    Последний раз редактировалось sound-mix; 18.11.2010 в 16:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Zurich, Switzerland
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Мне кажется, что задача не имеет решения. По крайней мере в диапазоне доступных моторов. Разве что какой-нибудь мотор для хотлайнера, работающий 10-15 секунд, но не пилотажный. Для 4S нужен мотор с кВ около 550-600. Они все обычно свыше 300 гр.
    И что-то я не могу припомнить ни один мотор, который смог бы развить тягу в 21-22.5 раза превышающую его вес достаточно продолжительное время. Обычно это соотношение максимальной статической тяги к весу мотора ну никак не превышает 15. Абсолютно эмпирическое соотношение, но мне кажется, справедливое. По крайней мере для веса мотора от 100гр до 1кг.
    Есть вот тут какой-то уникум, чуть меньше 200гр, 600кВ, крутит 16х8, дает тягу в 3.3 кг. Но я его в глаза не видел, ничего не могу сказать.
    http://bungymania.com/imageshome/inc...erf1.php?id=89

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, простите, а Вы ничего не перепутали? Ваш мотор на 6 банках с этим винтом должен выдать 80 А и 11000 оборотов и сгореть, если верить рассчетам. КВ 650 как раз подходит под 4 банки. Поставить с тем же мотором 4 банки 4000 мАч, винт 16х8, а то и 17х8 и пробовать.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    +1 650кв для 4S прямо в яблочко, правда для веса 2400гр этот мотор слабоват, мотор примерно 650 ватный, а вам нужно минимум 300вт на кг, нужен следующий 4260-500 и пять банок, винт 14х8- 15х8, это стандартная установка конверсии ДВС 40-го мотора.
    В вашем случае можно получить на 4х банках тяги больше 3кг, но больше 4х наверно не получиться,плюс увеличением винта уменьшите скорость, не всех это устраивает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Провел я тут замеры с этим сетапом. Газ до упора на акке 6S 2650mah 20C с винтом ЕМР 14Х7Е выдал в пике 72 амп, мощность 1520 ватт, тяга 4,3 кг. Обороты замерить не удалось, темновато дома. Как только погода наладится, выволоку на свет божий и замерю. Самолет с этим сетапом летает великолепно, время полета по таймеру всегда ставлю восемь минут, мотор еле-еле теплый, акки тоже чуть теплые.Никогда газ до упора не доводил даже кратковременно. Раньше этот сетап стоял у меня на другом самолете такого же размера, но т от был тяжелей грамм на триста. Вчера пробовал полетать на 4-банки и винт TGY 16Х8E. Ветер был резкий и порывистый, вобщем пока не понял ничего, потому что полетать нормально не удалось, но тяги достаточно.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Провел я тут замеры с этим сетапом. Газ до упора на акке 6S 2650mah 20C с винтом ЕМР 14Х7Е выдал в пике 72 амп, мощность 1520 ватт, тяга 4,3 кг.
    Очередной "китайский" ребус . По всем показателям, этот мотор должен был пыхнуть в течении нескольких секунд . Да и батареЛка, после полётов должна была принять форму "шарик" ..... обалдеть.... Да ещё и:
    мотор еле-еле теплый, акки тоже чуть теплые
    Ва-а-а-ще пипец .....

    Тоже рассматривал этот моторчик на Экстру с полётным весом 2500гр, под 6 банок, но под винт 13х4 - и он мне показался слабым(сам мотор не выдержит предельных нагрузок).... А тут 14х7 и хоть бы ..... Ни ч-ч-чЁ не понимаю ...
    ..... сижу репу чешу .

    Пы.Сы. http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=72
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 20.11.2010 в 16:53.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Model: SK42-50-650
    Kv: 650rpm/v
    Turns: 6
    Resistance: 32
    Idle Current: 1.2A
    Shaft: 5mm
    Weight: 230g
    Rated Power: 1150w
    ESC: 60A
    Cell count: 4~7 Lipoly
    Suggested Prop: 13x8, 14x7, 12x10
    Power equivalent : .42~60 glow engine

    Как рекомендует производитель

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Cell count: 4~7 Lipoly
    Suggested Prop: 13x8, 14x7, 12x10
    Power equivalent : .42~60 glow engine

    Как рекомендует производитель
    Ну не для 6ти же банок .
    .... Аномалия какая то .

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Померял обороты у движка. На 6S 2650mah 25C получилось 9630 оборотов на винте ЕМР 14Х7Е. Мерял вот этим приборчиком http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10783

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Думаю, у Вас получается ограничение по току за счет аккумуляторов, которые не выдают больше 60 А, и поэтому мотор жив. Но вся конфигурация работает на пределе, иногда за. По-моему это не есть хорошо... В общем каждый решает сам, но я себе такую систему не поставлю.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я как раз и подбирал акки таким образом, чтобы не получился сварочный аппарат, а была достигнута необходимая мощность подводимая на вал мотора. Учитывая, что часть мощности уходит на выделяемое тепло, собственно у меня не бойцовка, а пилотажка, газ до упора не доводится никогда, значит этот сетап имеет место быть. Косвенно это подтверждается, что мотор еле теплый после восьми минут полета (вертикали, нож, хариер, штопора) и акки чуть теплее чем мотор, многим давал в руки. Я видел например какие акки вытаскивают из импеллера, как шарик!
    P.S. Поскольку замена этому мотору мной найдена, тему можно считать исчерпанной. Всем кто потратил свое время, благодарю.
    С уважением

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Поскольку замена этому мотору мной найдена
    А по подробней ..... жалко Штоль .... тоЖ хочу на Экстру мотор 200 граммовый, с тягой 4000-4500 .... и ещё чтоб жрал ампер 45-50 .

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    P.S. Поскольку замена этому мотору мной найдена, тему можно считать исчерпанной.
    Если не секрет, то что за движок, не из Скорпионов?

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Scorpion SII-3026-710,вес 205 грамм. Винт 16Х8, акк 4s 2500mah 20c, ток 68 амп , рег Кастл Айс Лайт 75, тяга в статике 4164 грамма. Как вариант.
    Нашел лучше вариант, но мотор тяжелее этого на 45 грамм, зато характеристики выходные намного(!!) лучше.
    Последний раз редактировалось sound-mix; 22.11.2010 в 03:43.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    нужен следующий 4260-500 и пять банок, винт 14х8- 15х8
    Мотокальк выдает, что при моторе 4250-650, акке 6s 2500mah 25с и винте 14х5 выдаст стат. тягу 4150 грамм при 56 амп. Это самое оптимальное решение и по токам и по полетному времени.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, электро винты такого размера - 14 - 17 дюймов оптимально работают при оборотах примерно 7 - 8000. Всегда можно прикинуть грубо - 650 1/в х 22 В = 14300 минус примерно 25% на нагрузку, и будет 10725. Это много, и калькулятор при таких условиях может быть неточным. У винта возрастает сопротивление вращению и он больше месит воздух, чем создает тягу. Поэтому я бы не рекомендовал рассматривать такие варианты для нормальных пилотажных моделей. Для гонок и боя - это другой случай, но там и винты другие.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я заказал уже другой мотор (Скорпион) на этот самолет, но очень хочется попробовать,на том что есть, но с винтом 14Х4. Было бы лучше если был бы 14Х5, но их нигде нет (может даже в природе?). Обещали дать попробовать винт 14Х4. Если интересно, то отпишусь.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Было бы лучше если был бы 14Х5, но их нигде нет (может даже в природе?).
    Да есть такие в природе, но кажется, только деревяшки:
    раз , два , три и т.д.

  22. #19

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Сдается, что все эти винты -ДВС.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Да, это все винты ДВС. Сегодня заказал с ХС 14Х4 электрику. Подожду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам б/к электромотор LRP X11 4.0
    от 99999 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 18:17
  2. Присматриваю себе паркфлаер(посоветуйте)
    от KislotnikZ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 13:10
  3. посоветуйте самолёт для постройки
    от jan777 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 17:46
  4. какой аккумулятор посоветуйте
    от Wind55555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 17:50
  5. Посоветуйте самолёт под 2,5см, желательно 3D
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения