Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Обладателям однотипных движков но с разным kv

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Давно мучает вопрос. Вот, допустим, есть два таких движка. Оба запитываются от одной батареи (не одновременно конечно), и подключаются к ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378

    Обладателям однотипных движков но с разным kv

    Давно мучает вопрос.
    Вот, допустим, есть два таких движка.
    Оба запитываются от одной батареи (не одновременно конечно), и подключаются к одному и
    тому же регулятору. Винт тоже один.
    Движок номер 1 (допустим такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4916 ) будет работать не на максимальных оборотах (12000 об/мин).
    Движок номер 2 (допустим такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3886 ) будет работать на максимальных оборотах (12000 об/мин).
    То есть обороты будут одинаковыми.
    Вопрос: одинаковое ли время (+-10с значения не имеет) будут работать движки?
    Повторю, моторы любые, но одинакового исполнения и одной фирмы.
    Задавал этот вопрос на местном форуме – получил ответ с припиской в теории.
    Может у кого есть два однотипных движка но с разным kv, прошу, пожалуйста, проверить как оно на практике.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    IMHO меньше Кв - больше витков - отсюда более тонкий провод обмотки . При прочих равных характеристиках - тот у которого обмотка более тонким проводом - будет больше греться . Короче у кого больше Кв тот более нагружен . Хотя если бы имели идеальную электрическую машину с нулевым сопротивлением обмоток , то разницы бы не было .

    ps Бывает правда способ включения треугольник - звезда , там диаметр провода может быть и одинаковый а вот Кв разный , но все равно сопротивление обмоток разное .
    Последний раз редактировалось Aloha; 07.12.2010 в 12:35.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    63
    Сообщений
    27
    Вдумайтесь в то что Вы пишите - моторы любые, но одинакового исполнения и одной фирмы
    Это первое
    И как это разные моторы могут симметрично работать при одной и той же батарее и регуляторе
    И в механике есть такая штука как момент
    У моторов с разным Kv разный момент, не говоря уже о токе нагреве и т.д.

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Почему бы и нет ? Стиками газа можно попасть в нужный диапазон оборотов если моторы это позволяют .
    А если касаться момента , то : нагрузка , т е винт - стабильная ? обороты стабильные , значит условия в обеих задачах равны , моторы будут потреблять почти равное количество энергии .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от mikki004 Посмотреть сообщение
    Вдумайтесь в то что Вы пишите - моторы любые, но одинакового исполнения и одной фирмы
    Вот ещё ссылка на моторы AXI http://www.modelmotors.cz/index.php?...kategorie=2814
    Именно это я и имею в виду. Исполнение моторов одинаковое но разница в оборотах.

    Aloha
    Спасибо за информацию. Правда это та же теория

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение

    Aloha
    Спасибо за информацию. Правда это та же теория
    Это теория потому , что у меня нет подобных двигателей , есть практика на асинхронных двигателях промышленных с частотными приводами . Это почти одно и то же .

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Добрый день уважаемые. А что мешает посмотреть ответ в Мотокалке? Если, конечно, ему верить.
    Получается, что с одинаковыми винтами мотор с большим Kv для получения той-же тяги хочет с батареи больший ток (даже задросселированный), но при этом с ростом скорости тяга падает медленнее, хотя жрёт всё-равно больше.
    Если где неправ - пардон, проверил всего пару вариантов.

    П.С. Видимо такой-же теоретический ответ в "местном форуме" и дали. Но навряд-ли тут теория с практикой сильно разойдутся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Вопрос: одинаковое ли время (+-10с значения не имеет) будут работать движки?

    Теоретически-одинаковое, практически - тот, что с большим Kv, сдохнет раньше, т.к. при одинаковой отдаваемой мощности его ток будет выше.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Yurich
    Спасибо. Извиняюсь, можно по конкретней. Интересует что за движки, соответственно каков разброс kv, какой винт, батарея и разница по времени работы?

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Проверил по своим расчетам, взял за основу моторы AXI 2814/14 и 2814/20. При одинаковых выходных мощностях и одинаковых оборотах (начальные условия, без учета потерь на проводах подключения)) естественно получились разные токи и напряжения, но КПД обоих движков при этих режимах отличаются меньше чем 1%, от сюда вывод Потребляемая мощность от батареи одинаковая, и время работы будет практически одинаково. Понятно, что двигатель с большим Kv потребляет больший ток и соответсвенно потеря на проводах подключения и регуляторе должна быть больше.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    BelMik
    Теория? Если да, то в любом случае спасибо за помощь.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    BelMik
    Теория? Если да, то в любом случае спасибо за помощь.
    Да, это только расчеты.

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Хм... Порассуждаем...
    Если в начальном посте говорится о равной частотЕ вращения, то: 1. на моторы подаётся рАзное напряжение питания (ведь KV их рАзный). Отсюда получается сложнее однозначно сказать, наскольок будет разнИться потребляемый ток, и определяющий, насколько быстро сядет батарея. Из опыта - разница не велика (тем более, что и разница KV этих моторов не велика.)
    Пробовал в сравнении - мотор с KV 4500 и его брата-близнеца, но с KV 2500. Тут - разница была заметна, потому как даже при примерно одинаковых (без тахометра) оборотах ток отличался сильно - 4.6 А (для 4500) и 2.8 А (для 2500)...
    Вопрос о тяге - отдельный, поскольку и винты получатся разные для оптимума.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от SkyBark Посмотреть сообщение
    Если в начальном посте говорится о равной частотЕ вращения, то: 1. на моторы подаётся рАзное напряжение питания (ведь KV их рАзный)
    Тут ситуация другая немного , напряжение подается одно и то же , частота меняется И с помощью стика на передатчике мы задаем эту самую частоту для двигателя , в итоге получаем обороты и тягу одинаковые , ток практически одинаковый , но разное положение ручек на передатчике , вот и все .

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Мотор 1 - KV=1450
    Мотор 2 - KV=1100, как помним.
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    напряжение подается одно и то же , частота меняется И с помощью стика на передатчике мы задаем эту самую частоту для двигателя , в итоге получаем обороты и тягу одинаковые , ток практически одинаковый , но разное положение ручек на передатчике
    По пунктам.
    НапряжЕние - одинаковое от батарЕи. Через один и тот же регулятор. Дальше различия.
    Мотор 1 достигнет 12000 при 12000 / 1450 = 8.28 В
    Мотор 2 - при 10.9 В. - С РЕГУЛЯТОРА.
    Т.е., как справедливо отметил топик-стартер, первый нЕ на максимальных для себя оборотах.
    При этом тЯга с одним и тем же винтом будет разной. (Можно проверить MotoCalc'ом, но опыт говорит об этом проще. ) Одна из причин - более быстроходный мотор требует более "лёгкого" винта, с мЕньшим шагом. Иначе ему "трудно" и очень заметно растёт ток (который и без того будет разным - бОльшим у быстрого мотора.)
    Исходный вопрос был "насколько будет разное время работы?". Ответ зависит от суммарного потребления мотоустановки, так? Коий - подавляюще от потребления мотора. Пример я привёл - как ведут себя два брата-мотора, но у них KV отличается гораздо сильнее. Причём и измерения были для максимальной тяги.
    Что в конкретном случае - однозначно не сказать, но скорее всего для Мотора 2 будет чуть ниже тяга и выше потребление. Насколько именно - надо б более близкие эксперименты, чем были у меня, но, думаю, для Мотора 2 время работы получится процентов на 15-20 меньше, т.е. для батареи в 2000 мАч - 10-11 и 8-9 минут соответственно.
    Сорри за пространность размышлений, но большинство из них - из опытов прошлого лета.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Ковчег Калужская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от SkyBark Посмотреть сообщение
    При этом тЯга с одним и тем же винтом будет разной
    Вот тут непонятно. А что в данном случае совпадает? Ведь если два одинаковых винта крутить с одинаковыми оборотами - тяга будет одинаковой. Увы.
    А то, что максимальная тяга будет отличаться - так это и не спрашивалось...

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Блин , все не так ребята . Обороты одинаковые , мощность на валу соответственно при одинаковых винтах равная , потребляемый ток будет почти равным на участке кривой , пока мощность какого либо из моторов не превысит паспортную , как только превысит у одного из двигателей , соответственно тот и умрет первым с превышением тока с короткозамкнутыми или отпаявшимися обмотками . . . Остальное все рассуждения о погоде - вроде будет , а может и нет .

    Цитата Сообщение от SkyBark Посмотреть сообщение
    Мотор 1 достигнет 12000 при 12000 / 1450 = 8.28 В
    Мотор 2 - при 10.9 В. - С РЕГУЛЯТОРА.
    Как Вы меряли трехфазное напряжение при том , что частоты совсем не 50 Гц ??

    зы не забывайте , мы говорим о электродвигателях , у них мощность стабильная в отличии от ДВС и не сильно зависит от оборотов . Вспомните трамвай - в гору делает любое авто , при том двигатели не выбиваются из паспортного режима , но подьем в гору не является стандартным режимом (нагрузкой) .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 06:50
  3. Продам Продам бк двиг Xcelorin 7500 kv
    от Серёжкер в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 12:28
  4. Как правильно выбрать KV мотора
    от Serq в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения