Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

альтернатива импеллеру

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; здраствуйте уважаемые коллеги! тут возникла одна мысль, хотелось бы знать насколько я заблуждаюсь задача собственно имеем планер самолета Boeing 767 ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1

    альтернатива импеллеру

    здраствуйте уважаемые коллеги!
    тут возникла одна мысль, хотелось бы знать насколько я заблуждаюсь
    задача
    собственно имеем планер самолета Boeing 767 200 размах 2,9 м полетный вес 5 кг
    сделан планер из пены
    так вот собственно вопрос касается мотоустановки, в масштабе около 1/18 диаметр гондолы двигателя около 170 мм, мы берем делаем диаметр около 220 мм внутренний диаметр 200 мм что соответствует винту 8 дюймов ставим винт 8х6 Graupner Cam slim prop + мотор инраннер прямо внутри гондолы
    питается все это от липы 3s 3700-4200 Mah

    * будет ли это решение более эффективно по отношению к импеллеру?
    * сколько kv должно быть у мотора чтобы снять тяги с этой мотоустановки 1500 гр? (понимаю что здесь больше будет скоростной поток)
    P.S. жду ответа

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    На 17 000 оборотах такой винт даст 320-350 грам тяги. Вот и считайте.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Дима , не вводи людей в блуд . С винтом 8*6 и оборотами 14000 бойцовка весом 680 грамм уходит вверх свечкой без потери скорости , а в горизонте вылетает за 150 км/ч . Откуда ты взял цифру 320 грамм ?

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    У меня на зальнике такой мотор с таким винтом стоит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    зальнике такой мотор

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    17 000 оборотах
    Жжете

    В таких размерах импеллер будет уже имхо эффективнее.
    С винтом 8х6 и мотором ~130гр и 1500об/в килограмм тяги можно поиметь

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    дело в том что я так понимаю импеллеру понадобится батарея банок на 6 а совсем не на три и здесь уже по весу плюсом для импеллера будет грамм 700-800

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    на зальнике такой мотор с таким винтом
    И обороты 17 000??? Да реально заблуждение! Наверно у вас тахометр врет. Андрей Зазулин прав!

  10.  
  11. #8
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    * будет ли это решение более эффективно по отношению к импеллеру?
    Не получится обмануть Исаака Ньютона.
    Ваш вариант это тот же импеллер. Но с малой тягой для данного диаметра. Чтобы не меняя диаметр увеличить тягу надо повышать обороты или увеличивать число лопастей. И получится классический импеллер.

    Тяга создается за счет отбрасывания воздуха. Одну и ту же тягу можно создать отбрасывая большую массу воздуха с малой скоростью или малую массу с большой. Первый вариант требует меньше энергии, поэтому на малых скоростях винту нет альтернативы. Но скорость потока за винтом (импеллером, реактивным двигателем) должна быть больше скорости полета.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Винт 8*6 , на мой взгляд , эффективнее импеллера в обозначенных граничных условиях . Экспериментируйте !!!

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Весь вопрос в том, что Вы называете эффективностью. Если это соотношение полученной тяги к затраченной мощности, то винт эффективнее. Тем более, что Ваш Боинг как следует разогнать не получится - слишком здоровый. А вот если эффективностью считать получение максимальной скорости, то альтернативы импеллеру тут нет. Здесь я целиком и полностью согласен с GSL. Выбор движителя определяется скоростью полета. Раз по условию задачи диаметр один и тот же, то тяга зависит в основном от скорости струи, а у импеллера она в разы больше (при гораздо большей затраченной мощности).

    обратите внимание на диаметр, потребляемую мощность и тягу
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6167
    Последний раз редактировалось Concord; 15.12.2010 в 23:00.

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    553
    Записей в дневнике
    1
    я так понимаю нужно строить опытный агрегат и экспериментировать с разными моторами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Продам Новые б/к моторы и импеллеры
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 09:37
  3. Альтернатива вакуумному столу
    от Vavan1979 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:37
  4. Продам Импеллер F-16 от Киошо
    от Komandante в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения