Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Один или два регулятора для двух б/к ? Модель относительно тяжелая.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем большой привет и с наступающим Новым Годом. Это мой первый вопрос на данном форуме и надеюсь не последний. На ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27

    Один или два регулятора для двух б/к ? Модель относительно тяжелая.

    Всем большой привет и с наступающим Новым Годом.
    Это мой первый вопрос на данном форуме и надеюсь не последний.
    На форуме однозначного ответа не нашел, а модель уже пришла.
    Это http://cgi.ebay.com/B-25-Mitchell-52...item2c561849c6
    Есть желание использовать один регулятор. Аккумулятор должен быть ближе к носу. Вес всех деталей, которые находились в коробке, за минусом бачков и моторам, состовляет 2800гр. Полетный вес может составить 4000-4300гр.
    Это мой первый двухмоторник с б/к.
    Можно узнать все опытным путем, что наверно и придется сделать, уничтожив не один регулятор. Но хотелось бы отделаться меньшим испугом, узнав ваше мнение.
    В дальнейшем постараюсь описывать происходящее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Тыщу раз на форуме писали: два мотора, два регулятора, одна батарея.

  4. #3
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    При сегодняшних ценах проще поставить два(а учитывая цену модели и дешевле ).
    Желательно это также по причине того, что длинна проводов между регулятором и батареей менее критична чем между регулятором и двигателем.
    (хотя сам планируя использование тандемной установки двигателей запускал от 1 регулятора, но в вашем случае не советую)

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VRV Посмотреть сообщение
    что длинна проводов между регулятором и батареей менее критична
    Тыщу раз уже писали, что именно эта длинна критична.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Я точно знаю, что расстояние от регулятора до батареи должно быть наименьшим, максимум 10-12см, это "однозначно".
    Дополнительные конденсаторы, это головняк. А вот если удлиннить провод от рега до мотора, то какая длинна приемлима?
    У меня может получиться 35см. Может взять регулятор поамперестее, эдак 120А?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от odinos Посмотреть сообщение
    Может взять регулятор поамперестее, эдак 120А?
    Есть и мощнее, зачем себя ограничивать. Даже если случайно заклинит мотор, то он и батарея смогут сгореть, защитив регулятор...

    Не рекомендуется категрически использовать регулятор с бОльшим током, чем максимальній ток мотора.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Два б/к по 50-55А, то больше ,чем 120А не желательно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    С Новым Годом уважаемый odinos.
    Спасибо за добрую новогонюю тему, которая позволит мне почувствовать себя пусть и не великим но гуру.
    Для начала посмотрите здешний блог человека поимени collapse, он написал статью об электромоторах, там можно найти рекомендации по характеристикам составных частей электрической винтомоторной группы.
    Пользуясь предоставленой Вами возможностью, снова написать на форуме истину возведённую в ранг бояна, пишу: бесколлекторные мотор и регулятор составляют единую систему с обратной связью - б\к мотор управляет регулятором, а регулятор мотором, поэтому, установить на один регулятор два мотора невозможно, регулятор сойдёт с ума получая сигналы обратной связи сразу от двух моторов.
    Длинна проводов между мотором и регулятором, и регулятором и батареей не так критична как может показаться, просто если всё вообще не заработало, сначала укорачивают провода между регулятором и батареей.

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не рекомендуется категрически использовать регулятор с бОльшим током, чем максимальній ток мотора.
    Почему? Только в очень редких регуляторах есть защита по току. Что на меньший ток сделано - то и сгорит первым имхо.

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    мдя, нука покажите мне как одним регулятором вы сможете заставить работать два мотора

  14. #11
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Пользуясь предоставленой Вами возможностью, снова написать на форуме истину возведённую в ранг бояна, пишу: бесколлекторные мотор и регулятор составляют единую систему с обратной связью - б\к мотор управляет регулятором, а регулятор мотором, поэтому, установить на один регулятор два мотора невозможно, регулятор сойдёт с ума получая сигналы обратной связи сразу от двух моторов.
    В согласен вобщем но...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    мдя, нука покажите мне как одним регулятором вы сможете заставить работать два мотора
    Ну что за люди неверующие пошли.Вы бы взяли, да сами попробовали, прежде чем отрицать. А если я завтра вам видео выложу(позно уже снимать), поверите?
    Щас свободных только два разных движка(с одинаковыми как правило 100% результат), но думаю и они запустятся.
    Последний раз редактировалось VRV; 02.01.2011 в 03:44.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    регулятор сойдёт с ума получая сигналы обратной связи сразу от двух моторов.
    .
    а скорее не получая этого сигнала

    Цитата Сообщение от VRV Посмотреть сообщение
    Ну что за люди неверующие пошли.Вы бы взяли, да сами попробовали, прежде чем отрицать. А если я завтра вам видео выложу(позно уже снимать), поверите? Щас свободных только два разных движка(с одинаковыми как правило 100% результат), но думаю и они запустятся.
    я даже пробывать не буду(я не кулибин как вы)

  16. #13
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от VRV Посмотреть сообщение
    При сегодняшних ценах
    Каким бортом ценник влияет на количество регуляторов? Два мотора на одном реге просто не запустятся.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тыщу раз уже писали,
    Уже даже не тыщу....
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Только в очень редких регуляторах есть защита по току.
    Уже почти во всех, даже в турнигах и хоббикингах...
    Цитата Сообщение от VRV Посмотреть сообщение
    Ну что за люди неверующие пошли.Вы бы взяли, да сами попробовали, прежде чем отрицать.
    Что, думаете вы один такой экспериментатор?
    Цитата Сообщение от VRV Посмотреть сообщение
    поверите?
    Только под динамической нагрузкой, пожалуйста. Без нагрузки эксперимент бессмысленный. Разбирались бы - знали бы.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а скорее не получая этого сигнала
    Сигнал то будет, более того, для аутраннеров, особенно относительно оборотистых, запустить два мотора без нагрузки с одного регулятора - действительно возможно, поскольку сигнал будет практически синхронным. Но как только на моторах появится различная нгагрузка - тут то рег и свихнется, будет в лучшем случае срыв синхронизации и просадка оборотов с диким визгом, в худшем - бешеное подскакивание тока и выгорание звеньев цепи.

  17. #14
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Что, думаете вы один такой экспериментатор?
    Только под динамической нагрузкой, пожалуйста. Без нагрузки эксперимент бессмысленный. Разбирались бы - знали бы.
    Сигнал то будет, более того, для аутраннеров, особенно относительно оборотистых, запустить два мотора без нагрузки с одного регулятора - действительно возможно, поскольку сигнал будет практически синхронным. Но как только на моторах появится различная нгагрузка - тут то рег и свихнется, будет в лучшем случае срыв синхронизации и просадка оборотов с диким визгом, в худшем - бешеное подскакивание тока и выгорание звеньев цепи.
    Мдя, даже немного жалею, что отправил первый пост...
    Постараюсь ответить на нанную цитату т.к. она наиболее аргументирована(а не просто "не будет")
    В общем случае в любой момент времени на 2 из 3 обмоток двигателя поданы синфазные шим модулированые сигналы, 3 обмотка используется как датчик положения.При подключении двух двигателей паралельно к сигнальной обмотке подключается еквивалент индуктивного сопротивления. Таким образом торможение одного из двигателей(увеличение нагрузки) вызовет снижение скорости второго и восстановление синхронизации.
    Видео ниже. Дикого визга не наблюдалось.


    Я никоим образом не спорю что использование бк двигателя предполагает наличие персонального регулятора. Мало того, на вопрос человека о такой возможности я не советовал ему использовать 1 рег на 2 двигателя.
    Ходя сам использовал подобную конфигурацию в тандеме, что предполагало использование 2 одинаковых моторов, расположенных 1 за другим и испытывающим одинаковую нагрузку.

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Всех с наступившим Новым Годом. Огромное спасибо за теплый прием на форум и за ответы.
    Я понимая из выше сказанного, что лучше использовать два регулятора и одну батарею.
    Подключать к ресиверу буду в одно гнезо. А не получится, что двигатели будут работать с разной мощностью под нагрузкой, и как устранить не равномерность работы, если возможно?

  19. #16

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    повесить регуляторы на разные каналы

    Roman а что у вас за регулятор?

  20. #17
    VRV
    VRV вне форума

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение

    Roman а что у вас за регулятор?
    Вот єтот http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9299
    Брал когда их по 7 баксов віставляли. Может и на 4с батареях работать(в описании пишут 3с)

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Было бы безумно интересно посмотреть, какие вышли токи на регуляторе и какие были обороты на моторах. Нет ли у Вас еметра или логгера? Рассинхронизация была - иначе по какому поводу так дергался второй мотор? Да и слышно треск было.. При каких оборотах вы так спокойно тормозили ротор пальцем? Теория про индуктивное сопротивление правильная, но только в случае, если нагрузка на втором моторе постоянна. Попробуйте одновременно и по-разному грузить оба мотора - что собственно я подразумевал - и получите упомянутый эффект. Подобный эксперимент - кстати, с таким же регом, самый неумирающий из моего парка - и подобными же желтенькими двигами - привел к резкому перегреву мотора. Впоследствии двигатель сдох под ерундовой нагрузкой, в горизонте и на трети газа. ВИдимо, подгорел лак. Мда, возвращаюсь к регу - позднее я мучал его уже с логгером на лодке - 40А рег держал скачки до 70 ампер. Хороший рег
    Для Мазафака (это не ругательство, а ник у человека такой самокритичный) - спасибо. Я Вас тоже люблю.

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    топикстартеру - поиск рулит, впрочем, как всегда

    Распределение питания на два эл.двигателя

    Секреты Б.К. и Коллекторных моторов

    оффтоп: Для "мЭтра" из Черноголовки - поубавьте плз % голословной категоричности в своих постах. Заранее благодарен. P.S. Вам тоже - не хворать
    Последний раз редактировалось Mazafaka; 04.01.2011 в 18:09. Причина: исправления в ссылках

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,

    А как качество этого Б-25 АРФ? Что плохого удалось обнаружите в деталях?

  24. #21

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    St-peterburg
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    у меня импелер су 27 на одном регуле два движка , сильно нагревается ... Подскажите где есть в продаже регули на 2 двигателля ?

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    на два бесколлекторника - не бывает, или крайне нерентабельно, ибо это будут автомобильные дорогие регуляторы. Порядка 4-6 тыр. Да и не надо, ибо тяжеленные они.. То же самое касается - вес - регуляторов на два коллекторника. Поэтому - два рекулятора и у-кабель вам в помощь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно-ли соединить последовательно два регуля?
    от турбодизель в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 10:40
  2. Продам компрессор маслянный 1000*300 прим. два насоса ресивер литров40 б/у
    от антик в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 01:40
  3. Продам Регулятор хода для б\к 18 А 2шт новые
    от Ли Си Цин в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 11:45
  4. Куплю Два регулятора для б/к двигателей на 10-12А
    от extra555 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:32
  5. Два коллекторника и два регулятора
    от kaa177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения