Помощь в разбрки ли-полек 3S и спаивание под 5S-ку

турбодизель

Привет всем 😛 у меня эл двигатель TURNIGY TR 35-48-C 800kv, 163 гр, 1050 Ватт, 55А, рекомендованный пропеллер для него 11х6 тестировал его на 3S 25С выдал максимум 1.1 кг с проп-ом 11х7 АРС на других еще меньше регуль на 80А, в инструкции указано нужен АКБ 2-5S. Мне нужна тяга более 2-х кг, 5S-ки у меня нету но есть 2 шт 3S-ки если последовательно соединить 2 шт 3S-ки сгорит!?, хотел распотрошить 2 шт 3S-ки и спаять из них 5S-ку, кто разбирал и знает что там меня ждет нет-ли там какой-нибудь платы как в АКБ для мобильников или еще чего??!!😃 АКБ новые не хотелось-бы просто-так испортить:( . АКБ на фото

leprud

А регулятор потянет 5S?
Плата внутри аккумов есть, но она служит лишь как соединитель банок, никаких элементов там нету.

NeAS

Автору.
Вы не указали на какой самолет планируете использовать этот двигатель. Этот двигатель использую с 14*7 и 3S, тяга ок. 2 кг., с 12*6 (и 13*4) и 4S тяга больше (измерить точно нет возможности). На 3-х банках и 11*6 или 11*7 двигатель конечно “не догружен”. Я думаю, если сообщите о модели, возможных ограничениях, например по диаметру, то сможете получить больше полезной информации.

турбодизель

Модель размахом 1.2 метр собственного производства вес 1.5 кг задумана под 3Д

FRUKT

Прежде, чем курочить липоли попробуй винт 13х6, а возможно и 14х7 с 3S батареей, я думаю тяги будет как раз под 2 кило, а может и больше. 11 дюймовые винты для этого мотора маловаты, а использовать на моделе размахом 1,2 метра 5S паки по моему неразумно.
PS: регуль на 80А для этого мотора по моему перебор, вполне достаточно и 60А, мотор больше всё равно не выдержит.

Skyhawk
турбодизель:

TURNIGY TR 35-48-C 800kv, 163 гр, 1050 Ватт, 55А,

Более киловатта для ТАКОГО мотора??? TURNIGY, как всегда, ЗАВЫШАЕТ параметры, ИМХО!

serj991

TURNIGY, действительно завышают.
судя по обмотке моего TR35-48 800kv, все что больше 35-40А будет для него губительно.