Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

параметры статора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; подскажите как влияют колличество зубов и высота статора, колличество полюсов на обороты, крутящий момент и кпд б/к...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234

    параметры статора

    подскажите как влияют колличество зубов и высота статора, колличество полюсов на обороты, крутящий момент и кпд б/к

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    подскажите как влияют колличество зубов и высота статора, колличество полюсов на обороты, крутящий момент и кпд б/к
    Объясните сначала, как можно кратко изложить учебник ...

    P.S. В поиск по форуму, так понимаю, посылать не стоит...

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Объясните сначала, как можно кратко изложить учебник ...

    P.S. В поиск по форуму, так понимаю, посылать не стоит...
    Теории не надо.
    Возмем равные условия и будем менять по одному параметру.
    к примеру:
    увеличение высоты статора приводит к увеличение(уменьшению) кпд(крутящего момента, оборотов) на ... % (если есть такие данные)

    Поиски по форуму дали слабый результат, всё сводится как правило к банальному спору или как говорит мой товарищ "ваше утверждение амбициозно и без доказательно"

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Все эти параметры взаимосвязаны. Но грубо можно сказать так:
    увеличение толщины статора ведек к увеличению крутящего момента (во сколько больше- во столько раз увеличивается)
    увеличение кол. полюсов уменьшает мах обороты и увеличивает крутящий момент и соотвественно наоборот
    Мах КПД -это сложнее .Тут играет в основном правильный расчет всех параметров на определленный режим , включая и винт (баланс)
    Поправьте, если я неправ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ilshat Посмотреть сообщение
    Все эти параметры взаимосвязаны. Но грубо можно сказать так:
    увеличение толщины статора ведек к увеличению крутящего момента (во сколько больше- во столько раз увеличивается)
    увеличение кол. полюсов уменьшает мах обороты и увеличивает крутящий момент и соотвественно наоборот
    Мах КПД -это сложнее .Тут играет в основном правильный расчет всех параметров на определленный режим , включая и винт (баланс)
    Поправьте, если я неправ.
    опять мой любимый казанский моделист!
    а что такое толщина статора? я то я тока диаметр и высоту знаю.

    ps пойду, натравлю хайвольта

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    опять мой любимый казанский моделист!
    а что такое толщина статора? я то я тока диаметр и высоту знаю.

    ps пойду, натравлю хайвольта
    Высота - толшина, не надо заострять внимание все понимают о чем речь.
    Не надо сводить тему к результатам моих поисков в форуме. см. выше.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Высота - толшина, не надо заострять внимание все понимают о чем речь.
    Не надо сводить тему к результатам моих поисков в форуме. см. выше.
    о толщине набора, что ли речь?

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Высота - толшина, не надо заострять внимание все понимают о чем речь.
    Не надо сводить тему к результатам моих поисков в форуме. см. выше.
    да нет - я тоже, конечно , потом, понял (как мне показалось )смысл "толщина", но неужели пояснее выразиться тяжело - толщина набора. Ведь есть еще и толщина(ширина?) зуба... Техника ведь... термины..

    Но это, видимо, при неизменном числе витков? Но длина провода увеличится почти в 1,5 раза, ток фазы упадет , мощность в пару раз точно упадет... Крутящий момент, наверное, меньше 2х раз вырастет? Наверное придется провод потолще взять - значит параметры остальные поплывут... В общем фраза "увеличение толщины статора ведек к увеличению крутящего момента (во сколько больше- во столько раз увеличивается)" едва ли верна. А если железо еще не в насыщении, значит увеличение толщины набора вообще не увеличит момент... Нет тут простого ответа: все же учебник надо пересказывать...

    А с количеством зубов и полюсов - вроде попроще - очень много наглядных табличек с результатами магнитной редукции. Их и надо посмотреть

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от EDW
    но неужели пояснее выразиться тяжело - толщина набора. Ведь есть еще и толщина(ширина?) зуба...
    Имеет значение площадь одного витка. То есть, квадратное сечение или прямоугольное равной площади - должно быть все равно. Если я, конечно, правильно помню учебник физики. Еще большое значение имеет количество витков, и эти параметры так же взаимосвязаны. Не знаю, это ли имел в виду ilshat.

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Зачем из мухи делать слона
    Ну ошибся немного
    Читать так (толщины статора) толщина набора статорных пластин.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    А с количеством зубов и полюсов - вроде попроще - очень много наглядных табличек с результатами магнитной редукции. Их и надо посмотреть
    Если можно ссылочу на табличку.
    Поясните термин - "магнитная редукция"

  15. #12
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Если можно ссылочу на табличку.
    Поясните термин - "магнитная редукция"
    таблички прямо на этом форуме и показывались... надо посмотреть, сразу не вспомню... А редукция - константа ОБОРОТОВ/ВОЛЬТ или, что тоже самое, крутящий момент/ток зависит от числа полюсов ротора и числа зубьев статора. Чем больше зубьев и полюсов, тем ниже обороты и выше момент - за один оборот ротора чаще=равномернее магнитное поле толкает ротор. Вроде редуктора без шестеренок грубо - так.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Вот эта "икона БК строителей"...
    Вложения

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Вот эта "икона БК строителей"...
    Понял, что за табличка. Я тоже ей пользуюсь.
    reduction - магнитная редукция-?
    Что означают цифры в этом столбике?

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    reduction - магнитная редукция-?
    Что означают цифры в этом столбике?
    Ну так на пальцах... растопыренных...
    При числе из таблицы 1 для одного оборота двигателя нужен 1 комплект импульсов от контроллера (1 период фаз)... 2 - 2 комплекта (периода) на оборот и т.д.
    Таким образом, при неизменной частоте выходящих фаз частота вращения будет ниже... РЕДУКЦИЯ!
    Соответственно, и усилие, как и при обычной редукции, будет повышаться! А каким образом - это уже другой вопрос...

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну так на пальцах... растопыренных...
    При числе из таблицы 1 для одного оборота двигателя нужен 1 комплект импульсов от контроллера (1 период фаз)... 2 - 2 комплекта (периода) на оборот и т.д.
    Таким образом, при неизменной частоте выходящих фаз частота вращения будет ниже... РЕДУКЦИЯ!
    Соответственно, и усилие, как и при обычной редукции, будет повышаться! А каким образом - это уже другой вопрос...
    Все вполне доходчиво и ясно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор схемы перемотки статора китайца KDA A22-20L
    от s_m в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 10:51
  2. Помогите! Немогу заизолировать статор на AXI!
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 14:34
  3. Многополюсные статоры большого диаметра.
    от zzzz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 18:52
  4. Пропитывание обмоток статора.
    от Lazy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.07.2003, 21:15
  5. Кто объяснит такое расположение обмоток на статоре?
    от Kai в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2003, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения